Не снять шкив коленвала, сорвал болты, помогите!

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не снять шкив коленвала, сорвал болты, помогите!

    Название: 2015-07-28 19-43-44.jpg
Просмотров: 2213

Размер: 150.3 Кб
    Не откручиваются 2 болта. Сорвал все шлицы. Теперь не знаю что делать.
    Думаю если наварить на болт другой болт и попробовать открутить, достаточно ли для этого только снятого аккумулятора?
    Passat B5 1.8 125 л.с.

  2. #2
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,396
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,774
    Отправлено: 2,314

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Зачем хочешь снять шкив? (это так, для интереса)
    2. Да, нада снять клемы с аккумулятора.

    Себе както хотел снять замок на задней двери, тоже сорвал грани на одном болтике, пришлось наварить сваркой.
    VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT- продан
    VW CC 2011 2.0 TSI CBFA - куплен

  3. #3
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,716
    Спасибо:
    Получено: 434
    Отправлено: 55

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проще. Дрель, сверло 8 мм, отсверливаеш головки, там пару мм всего, снимаешь шкив, остатки будут торчать, откручиваются обычно от руки, максимум пасатижами. Болты шкивов надо менять каждый раз как откручиваешь. Шестигранник забивать до упора в чистый болт.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  4. #4
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,044
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    Название: 2015-07-28 19-43-44.jpg
Просмотров: 2213

Размер: 150.3 Кб
    Не откручиваются 2 болта. Сорвал все шлицы. Теперь не знаю что делать.
    Думаю если наварить на болт другой болт и попробовать открутить, достаточно ли для этого только снятого аккумулятора?
    больше не чего не остается как наваривать или болт или гайку
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    1. Зачем хочешь снять шкив? (это так, для интереса)
    2. Да, нада снять клемы с аккумулятора.

    Себе както хотел снять замок на задней двери, тоже сорвал грани на одном болтике, тоже пришлось наварить сваркой.
    Снимаю что б заменить грм.
    А отключать блок комфорта и т.п. не потребуется? Хватит только клемы аккума?

    Такой вопрос, а если высверлить? Там потом легко открутиться остатки?
    Passat B5 1.8 125 л.с.

  6. #6
    Phaeton Аватар для Ragim
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,098
    Спасибо:
    Получено: 355
    Отправлено: 351

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    Снимаю что б заменить грм.
    А отключать блок комфорта и т.п. не потребуется? Хватит только клемы аккума?

    Такой вопрос, а если высверлить? Там потом легко открутиться остатки?
    Выше правильно написали последовательность.
    Высверливай шляпки, снимай шкив.
    Пассатижами ты остатки болтов не открутишь. Просто накрути, или накинь на "болты" гайки и сделай небольшие прихваточки сваркой, 100% открутятся. По другому никак.
    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004

  7. #7
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,396
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,774
    Отправлено: 2,314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проще наварить)
    VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT- продан
    VW CC 2011 2.0 TSI CBFA - куплен

  8. #8
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,716
    Спасибо:
    Получено: 434
    Отправлено: 55

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim Посмотреть сообщение
    Пассатижами ты остатки болтов не открутишь. Просто накрути, или накинь на "болты" гайки и сделай небольшие прихваточки сваркой, 100% открутятся. По другому никак.
    99% открутятся просто руками. Приходилось не раз так снимать шкивы, после горе мастеров самоучек, которые сначала переломают все, а потом начинают думать.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #9
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,396
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,774
    Отправлено: 2,314

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А еще можно забить плоскую отвертку (или биту, или зубило), только широкую чтоб на бортики болтов попала, и попытаться выкрутить. Приходилось и такое делать
    VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT- продан
    VW CC 2011 2.0 TSI CBFA - куплен

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2015
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем за оперативные советы! Завтра буду пробовать! Отпишусь!
    Passat B5 1.8 125 л.с.

  11. #11
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,396
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,774
    Отправлено: 2,314

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    Снимаю что б заменить грм.
    А отключать блок комфорта и т.п. не потребуется? Хватит только клемы аккума?
    Отключать блок комфорта нет смысла, да и после снятие клем с аккум. ты его ничем не повредишь.
    VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT- продан
    VW CC 2011 2.0 TSI CBFA - куплен

  12. #12
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maza51 Посмотреть сообщение
    достаточно ли для этого только снятого аккумулятора?
    Некоторые люди на форуме писали, что когда варили глушитель перегорал ЭБУ, причем со снятым аккумулятором. Случаи может и редкие, но все же лучше его отключить.
    Открой коробку блока управления и сними с него штекер.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, память сидений... Езжу и думаю, а нафиг мне пассат?

  13. #13
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,396
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,774
    Отправлено: 2,314

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и если снимешь аккумулятор то по истечении 5 мин отключай ЄБУд, так в мануале написано.
    VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT- продан
    VW CC 2011 2.0 TSI CBFA - куплен

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    17,033
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,560
    Отправлено: 254

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забить 12-ти гранную биту 7- 8 мм. Выкрутится легко.
    Либо высверливать головки болтов. Остатки вывернутся.
    Приваривать ничего не надо. Лишнее это.
    ФФ2 Рабочая лошадка

  15. #15
    Touareg Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,404
    Спасибо:
    Получено: 280
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно при сварке повести металл. я бы не варил. или сверловка или биту вбить только аккуратно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а лучше всего отверни большой болт и сними шкив целиком с колена. так проще будет и не повредишь коленвал
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  16. #16
    Golf Аватар для agapoff
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    713
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 113

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Забить 12-ти гранную биту 7- 8 мм. Выкрутится легко
    плюсую, у себя так же выкручивал
    B5 1999 год 1,9 TDI AFN

  17. #17
    Lupo Аватар для паровозик76
    Регистрация
    04.08.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не,не,забивать какие либо биты-рукоблудие!Сорвет,тем более это КВ.Отсверливайте башку с винтов,потом стежень отруки открутится.Сегодня похожим мазохизмом занимался.
    B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП

  18. #18
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,593
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 642

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подбери и забивай туда обычный TORX, затем выкручивай, 100 раз так делал
    Passat 3B5. Für Immer.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    E себя откручивал при помощи молотка и зубила... геморно, неудобно, но открутил. Эти болты вроде с фиксатором резьбы идут... после страгивания с места от руки откручиваются. Удачи!
    VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.

  20. #20
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    51
    Сообщений
    336
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня эти болты были под головку на 10 а по центру под торкс. тоже сначала шестигранником два ОТК рутил а третий и четвертый срезал шлицы. думал пипец. а только потом заметил что под головку они ещё. Облегченно вздохнул....... ))))

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как снять шкив коленвала?
    от Amer_61 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 00:24
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 23:02
  3. Шкив коленвала
    от SPK в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 09:24
  4. Открутился шкив коленвала)))
    от GT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 08:15
  5. Шкив коленвала на ANB
    от Devinity в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •