0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Не откручиваются 2 болта. Сорвал все шлицы. Теперь не знаю что делать.
Думаю если наварить на болт другой болт и попробовать открутить, достаточно ли для этого только снятого аккумулятора?
Passat B5 1.8 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
1. Зачем хочешь снять шкив? (это так, для интереса)
2. Да, нада снять клемы с аккумулятора.
Себе както хотел снять замок на задней двери, тоже сорвал грани на одном болтике, пришлось наварить сваркой.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Проще. Дрель, сверло 8 мм, отсверливаеш головки, там пару мм всего, снимаешь шкив, остатки будут торчать, откручиваются обычно от руки, максимум пасатижами. Болты шкивов надо менять каждый раз как откручиваешь. Шестигранник забивать до упора в чистый болт.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Снимаю что б заменить грм.
А отключать блок комфорта и т.п. не потребуется? Хватит только клемы аккума?
Такой вопрос, а если высверлить? Там потом легко открутиться остатки?
Passat B5 1.8 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Выше правильно написали последовательность.
Высверливай шляпки, снимай шкив.
Пассатижами ты остатки болтов не открутишь. Просто накрути, или накинь на "болты" гайки и сделай небольшие прихваточки сваркой, 100% открутятся. По другому никак.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Проще наварить)
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
99% открутятся просто руками. Приходилось не раз так снимать шкивы, после горе мастеров самоучек, которые сначала переломают все, а потом начинают думать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А еще можно забить плоскую отвертку (или биту, или зубило), только широкую чтоб на бортики болтов попала, и попытаться выкрутить. Приходилось и такое делать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Спасибо всем за оперативные советы! Завтра буду пробовать! Отпишусь!
Passat B5 1.8 125 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Да и если снимешь аккумулятор то по истечении 5 мин отключай ЄБУд, так в мануале написано.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Забить 12-ти гранную биту 7- 8 мм. Выкрутится легко.
Либо высверливать головки болтов. Остатки вывернутся.
Приваривать ничего не надо. Лишнее это.
Умри молодым, но как можно позже.
возможно при сварке повести металл. я бы не варил. или сверловка или биту вбить только аккуратно.
--- Добавлено чуть позже ---
а лучше всего отверни большой болт и сними шкив целиком с колена. так проще будет и не повредишь коленвал![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Не,не,забивать какие либо биты-рукоблудие!Сорвет,тем более это КВ.Отсверливайте башку с винтов,потом стежень отруки открутится.Сегодня похожим мазохизмом занимался.
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Подбери и забивай туда обычный TORX, затем выкручивай, 100 раз так делал
![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 13 |
E себя откручивал при помощи молотка и зубила... геморно, неудобно, но открутил. Эти болты вроде с фиксатором резьбы идут... после страгивания с места от руки откручиваются. Удачи!
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
А у меня эти болты были под головку на 10 а по центру под торкс. тоже сначала шестигранником два ОТК рутил а третий и четвертый срезал шлицы. думал пипец. а только потом заметил что под головку они ещё. Облегченно вздохнул....... ))))