0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
COOLLER, Почему странным?... указана же производительность насоса при 4 барах... так?... значит и мерять ее надо при сопротивлении насосу в 4 бара... или я не прав?... исправному насосу, рдт не помеха... и свои сто с лишним литров он выльет за час...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну наверно тогда надо ещё мерить на заведенной машине, всё 14вольт и 12(12,6) производительность будет разная![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
по эльзе?
или по определению возможностей насоса?
Ладно пусть производители меряют при атмосферном давлении...
но при замере с обратки сделанном на работоспособном насосе можно довольно точно судить о состоянии любого насоса без всякого манометра... по количеству продавленного через рдт топлива
процедура сильно упрощается...
предлагаю обсудить такой метод, он предполагает только наличие тары, и снятие одного хомута![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Дим, да нечего тут обосновывать...поддержу тебя в твоем подходеэто более правильный замер, т.к. он более честный. и номинал по давлению, наравне с производительностью, на насосах действительно не просто так указывают
просто не все к этому приходят практическим путем.
--- Добавлено чуть позже ---
другой вопрос нах мерить производительность если можно взять и померить все под нагрузкой![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Минимальная производительность при давлении 3 бар и напряжении на насосе 10,2 В![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну это надо, манометр... его большинству надо купить... прилепить, так чтоб не текло ничего фонтаном... кататься, наблюдать... а так, берем бутыль, снимаем трубку и запитываем насос на 30 сек...
По сброшеной Игорем табличке получаем что если бутылочку 0,75 из под ХО накапало, то можно расслабиться и в бак не лезть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
кстати, есть опыт по поведению давления/производительности при избытке/разряжении в топливном баке ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
тут можно открывать крышку ББ и глушить трубку от адсорбера... для того чтобы избежать искажений замера ... когда мотор заглушен адсорбер можно не трогать
так что еще один плюс к данному методу проверки насоса... если замер в нагрузке даст плохой результат, а этот хороший... будет повод мучать вентиляцию бака... это если разряжение создается...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
т.е. все таки влияет(я больше о том, что только замер на производительность - может не показать реальной фактической картины под нагрузкой, пусть и не зависящей от самой топливной. а значит - замер под нагрузкой абсолютной давки с точки зрения диагностики будет более продуктивным решением
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да это ясно... Надо провести опыты на исправном насосе ... Тогда примерно будет понятен ориентир для 4 бар
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG