Топливный насос. 4 Бар - Страница 2
  1. #21
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Почему странным?... указана же производительность насоса при 4 барах... так?... значит и мерять ее надо при сопротивлении насосу в 4 бара... или я не прав?... исправному насосу, рдт не помеха... и свои сто с лишним литров он выльет за час...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #22
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну наверно тогда надо ещё мерить на заведенной машине, всё 14вольт и 12(12,6) производительность будет разная
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  3. #23
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    указана же производительность насоса при 4 барах... так?
    наговоришь сейчас грешным делом лишнего и Колумбом станешь
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #24
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    наговоришь сейчас грешным делом лишнего и Колумбом станешь
    Обоснуй...

    в характеристиках насосов указывают номинал давления и производительность...

    логично мерить производительность насоса при номинальном рабочем давлении?

    или делать замер из пустого в порожнее?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #25
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,949
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    или делать замер из пустого в порожнее?
    Это ближе к истине
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  6. #26
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Это ближе к истине
    по эльзе?

    или по определению возможностей насоса?

    Ладно пусть производители меряют при атмосферном давлении...

    но при замере с обратки сделанном на работоспособном насосе можно довольно точно судить о состоянии любого насоса без всякого манометра... по количеству продавленного через рдт топлива

    процедура сильно упрощается...

    предлагаю обсудить такой метод, он предполагает только наличие тары, и снятие одного хомута
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #27
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,949
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    предлагаю обсудить такой метод, он предполагает только наличие тары, и снятие одного хомута
    При исправном РДТ
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #28
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    При исправном РДТ
    ты много видел неисправных РДТ?... не берем отломаный носик и грязную сетку в расчет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  9. #29
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,949
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Эльзе уже есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ты много видел неисправных РДТ?... не берем отломаный носик и грязную сетку в расчет
    Было пару штук. Один на ХХ давал 5,5 бар другой 2,5 бар.

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, Эльза есть?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  10. #30
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    FLYTs, Эльза есть?
    есть, на ру трекере лежит... как то без нее обхожусь... я каждый день машина не ковыряю разные

    она весит как моя колекция дампов на ноутбуки

    а харды не резиновые

    ну ладно открыли Америку в очередной раз
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #31
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Обоснуй...
    Дим, да нечего тут обосновывать...поддержу тебя в твоем подходе это более правильный замер, т.к. он более честный. и номинал по давлению, наравне с производительностью, на насосах действительно не просто так указывают

    просто не все к этому приходят практическим путем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    другой вопрос нах мерить производительность если можно взять и померить все под нагрузкой
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #32
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,949
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Безымянный33.png
Просмотров: 101

Размер: 9.3 Кб
    Минимальная производительность при давлении 3 бар и напряжении на насосе 10,2 В
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  13. #33
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    другой вопрос нах мерить производительность если можно взять и померить все под нагрузкой
    Ну это надо, манометр... его большинству надо купить... прилепить, так чтоб не текло ничего фонтаном... кататься, наблюдать... а так, берем бутыль, снимаем трубку и запитываем насос на 30 сек...

    По сброшеной Игорем табличке получаем что если бутылочку 0,75 из под ХО накапало, то можно расслабиться и в бак не лезть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #34
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ну это надо, манометр... его большинству надо купить... прилепить, так чтоб не текло ничего фонтаном... кататься, наблюдать... а так, берем бутыль, снимаем трубку и запитываем насос на 30 сек...
    кстати, есть опыт по поведению давления/производительности при избытке/разряжении в топливном баке ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #35
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    кстати, есть опыт по поведению давления/производительности при избытке/разряжении в топливном баке ?
    тут можно открывать крышку ББ и глушить трубку от адсорбера... для того чтобы избежать искажений замера ... когда мотор заглушен адсорбер можно не трогать

    так что еще один плюс к данному методу проверки насоса... если замер в нагрузке даст плохой результат, а этот хороший... будет повод мучать вентиляцию бака... это если разряжение создается...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #36
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    тут можно открывать крышку ББ и глушить трубку от адсорбера... для того чтобы избежать искажений замера ... когда мотор заглушен адсорбер можно не трогать
    т.е. все таки влияет (я больше о том, что только замер на производительность - может не показать реальной фактической картины под нагрузкой, пусть и не зависящей от самой топливной. а значит - замер под нагрузкой абсолютной давки с точки зрения диагностики будет более продуктивным решением ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #37
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,268
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71 Посмотреть сообщение
    А то китайские "Крауф" при 4-х барах выдают 65л
    Это откуда инфо? Там 105 л вроде, как положено.
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)

  18. #38
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,949
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    По сброшеной Игорем табличке получаем что если бутылочку 0,75 из под ХО накапало, то можно расслабиться и в бак не лезть
    Учти тока что табличка актуальна при 3 бар, а не 3,5 и 4 , что сразу осложняет замер
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  19. #39
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да это ясно... Надо провести опыты на исправном насосе ... Тогда примерно будет понятен ориентир для 4 бар
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  20. #40
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,949
    Спасибо +
    Получено: 309
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Надо провести опыты на исправном насосе
    или высчитать, применив высшую математику и физику Слабо
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. топливный насос
    от IgorB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 15:01
  2. Топливный насос!
    от AutoMan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.12.2006, 23:37
  3. Топливный насос PD-TDI,200 000 км.
    от Dick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.10.2006, 17:10
  4. Топливный насос AJM
    от Hawk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 13:07
  5. Должен ли топливный насос гудеть?
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2006, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •