0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Спасибо за фото, и за помощь, тогда получается там окошко между трубами и она в нем нюхает потоки со всех четырех цилиндров, тогда получается что вместе где стоит лямбда потоки выхлопа практически не перемешиваются? Или вообще не перемешиваются?Nick_2_Nick, там где лямбда стоит она в обе стороны открыта.
Вот снятый коллектор мой:
Вложение 147876
К сожалению других фото не нашел, наверное не делал.
Она точно меряет со всех 4х цилиндров.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Блин, я по ходу непонятно написал. Там получается что-то типа окошка, в котором и стоит датчик. То есть потоки в том месте перемешиваются, хоть и не сильно - основной поток вылетает каждый в свою трубу, для лямбды то особо много выхлопа не надо, чтобы замерить количество кислорода.
Вопрос в том, будет ли звук как ты хочешь, если подсоединить на выходе из коллектора две раздельные трубы? Думаю пока не сделаешь, никто не сможет правильно ответить![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
кто мешает снять "штаны" и посмотреть послушать![]()
на самом деле, теория правильного выхлопа довольно сложно реализуется на практике... в 90-та процентах случаях тюнинг больше вредит эксплуатационным показателям авто на атмо моторах...
во первых, снижается наполнение цилиндров...
во вторых, появляются паразитные вибрации...
в третьих, повышается расход топлива...
почему??? можно почитать тут
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG