Выхлоп как у мустанга V8 на 4 цилиндровом двигателе(теория) - Страница 2
  1. #21
    Lupo Аватар для Nick_2_Nick
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Nick_2_Nick, там где лямбда стоит она в обе стороны открыта.
    Вот снятый коллектор мой:
    Вложение 147876
    К сожалению других фото не нашел, наверное не делал.
    Она точно меряет со всех 4х цилиндров.
    Спасибо за фото, и за помощь, тогда получается там окошко между трубами и она в нем нюхает потоки со всех четырех цилиндров, тогда получается что вместе где стоит лямбда потоки выхлопа практически не перемешиваются? Или вообще не перемешиваются?

  2. #22
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick_2_Nick Посмотреть сообщение
    тогда получается что вместе где стоит лямбда потоки выхлопа практически не перемешиваются?
    Блин, я по ходу непонятно написал. Там получается что-то типа окошка, в котором и стоит датчик. То есть потоки в том месте перемешиваются, хоть и не сильно - основной поток вылетает каждый в свою трубу, для лямбды то особо много выхлопа не надо, чтобы замерить количество кислорода.
    Вопрос в том, будет ли звук как ты хочешь, если подсоединить на выходе из коллектора две раздельные трубы? Думаю пока не сделаешь, никто не сможет правильно ответить
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  3. #23
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, будет ли звук как ты хочешь, если подсоединить на выходе из коллектора две раздельные трубы?
    кто мешает снять "штаны" и посмотреть послушать


    на самом деле, теория правильного выхлопа довольно сложно реализуется на практике... в 90-та процентах случаях тюнинг больше вредит эксплуатационным показателям авто на атмо моторах...

    во первых, снижается наполнение цилиндров...
    во вторых, появляются паразитные вибрации...
    в третьих, повышается расход топлива...

    почему??? можно почитать тут
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:50
  2. Защитил от ночного угона, а вы как?
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 17:53
  3. Соотношение скорости оборотов (у кого как)
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:57
  4. Как насчет подвески?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 20:36
  5. Как поднять машину?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •