Выхлоп как у мустанга V8 на 4 цилиндровом двигателе(теория)
  1. #1
    Lupo Аватар для Nick_2_Nick
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выхлоп как у мустанга V8 на 4 цилиндровом двигателе(теория)

    Название: схема.jpg
Просмотров: 1385

Размер: 42.0 Кб

    Доброго всем времени суток, давно задумался о реализации выхлопа как на мустанге на своем малолитражке) прошу сразу не пинать а помочь поразмыслить
    Ведь такой звук у них получается в первую очередь из-за того что у них идет раздвоенный выхлоп и каждый из них с разных головок двигателя, что если сварить новые штаны как на моей примитивной схеме? Только остается проблема что делать с лямбдой? или установить по лямбде в каждый из двух выхлопов? или как? давайте подумаем вместе?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ведь именно так они работают парами как на моей схеме, то сеть первый и четвертый, потом второй и третий... Какой получится звук если сделать такие штаны? никто не пробовал что нить подобное?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что неужели никому не интересна такая тема? Чтобы как у большого объема ГЫР ГЫР ГЫР?
    VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что делать с больной головой в дальних поездках?... Плюс резонанс ты не просчитаешь... И в некоторых режимах звук будет отвратительный... По мне лучший выхлоп у электрокаров... То есть беззвучный... Имхо
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #3
    Lupo Аватар для Nick_2_Nick
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так я и не планирую его делать громки, просто хочу сделать низким с приятным рокотом как на крупных объемах двигателей с раздвоенным выхлопом..
    Разве это не осуществимо?

  4. #4
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю вполне хватило сделать как то так https://www.drive2.ru/l/1319341/
    А по поводу двух лямда зондов... надо мозг учить будет по обоим смотреть как то оно сложно , да и если на турбо двигле такое не сделать )
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  5. #5
    Lupo Аватар для Nick_2_Nick
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну допустим выкинуть резонатор и поставить на мой двигатель 2 такие банки? То есть раздвоенный выхлоп путем установки тройника вместо резонатора, что в итоге я пооучу?

  6. #6
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надо рассчитывать расстояние от тарелок клапанов до стыка труб. должно быть одинаковое для каждой пары и определенной длинны, чтоб не получить провал на одних оборотах и бестолковый резонирующий рев на других. расстояние зависит от рабочих оборотов. обороты, скорость звука, длинна труб до стыка... примерно для 3000 оборотов - 0,75 метра... и бубонить будет попарно... по 2 хлопка на сторону... чистой воды стерео
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  7. #7
    Lupo Аватар для Nick_2_Nick
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Именно этого я и хочу)) стерео-как ты его назвал)) но допустим с длиной все понятно, а что делать с лямбдой? Как ее раздвоить? Ведь она у меня одна? Или быть может ее можно адаптировать под работу двух цилиндров?)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://rally-tuning.ru/engine/inout/kollector
    Вот в этой статье есть на одном из рисунков то что я хочу, но только там все четыре трубы соединяются в одну, а я их вообще соединять не хочу..

    --- Добавлено чуть позже ---

    А может можно какую нибудь обманку поставить вместо лямбды?

  8. #8
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,563
    Спасибо +
    Получено: 199
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была у меня импреза на автомате, вот звук так звук, чистый красивый, во дворе дома едешь легонечко так вжик вжик, народ смотрит, а под капотом кот наплакал 107 л.с. Но звук супер.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    основной вопрос действительно в зонде, его то и не раздвоить не при каких раскладах. на свой страх и риск можно снимать состав с одной из магистралей, до первого серьезного замеса в другом банке

    имхо реализация одновременно и "стерео" и зонда - вещи взаимоисключающие...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно подпишусь...У автора должно получится субамустапассат=)))
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  11. #11
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на мой взгляд система будет работать и с одним зондом, но за сумму которую ты вложишь можно купить другой двигатель например 1.8т, и вырезать у него заднюю банку, звучать будет в 100 раз чем субару всякие и другие равалюхи
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  12. #12
    Lupo Аватар для Nick_2_Nick
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за внимание, но давайте не будем отклоняться от сути темы, про расчет длин труб коллектора это уже понятно, теперь осталось разобраться с лямбдой, будет ли ей хватать того объема выхлопа что будут давать два цилиндра? Например 1 и 4-ые? Или же как находить выход из ситуации?
    А то будет сильно обидно если мне на заказ изготовят нужный мне коллектор с выходом лямбды только на два цилиндра а та в свою очередь при монтаже не будет работать..
    И еще мне интересно можно ли обманку установить вместо моей лямбды?

  13. #13
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick_2_Nick Посмотреть сообщение
    И еще мне интересно можно ли обманку установить вместо моей лямбды?
    Обманку не советую , незнаю какой зонд у тебя но у нас широкополосник и смесь он корректирует отлично при каких либо отклонениях в системе , так что дело оно опасное , по поводу скрещивания двух зондов ... даже незнаю смотря что на выходе зонда будет , если напряжение просто то можно поставить два зонда , сигналы замутить паралельно а подогрев ката сделать через реле отдельно на оба , ну или как то так .
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoffka Посмотреть сообщение
    незнаю какой зонд у тебя
    у него узкополосник. да ещё и древний симос...
    Цитата Сообщение от Antoffka Посмотреть сообщение
    ну или как то так
    ...
    Цитата Сообщение от Nick_2_Nick Посмотреть сообщение
    И еще мне интересно можно ли обманку установить вместо моей лямбды?
    а если что-то пойдет не так в системе управления (снижение производительности топливной, подсосы, некорректная работа дмрв) - делать что будешь...? я думаю что для начала тебе нужно теорию полностью изучить (по принципам управления двс), а потом ещё раз посмотреть на свои идеи новым взглядом. (в системе есть "лишние" датчики, но докатализаторный зонд к ним мягко говоря не относится).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ладно.
    У меня с каждой головы в одну трубу, потом обе трубы в одну и в глушитель. Главное, правильный подобрать. Буль-буль и поехали!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    новая, активная система выпуска ОГ, придающая довольно сдержанному звуку дизельного двигателя спортивную ноту. Активная система выпуска ОГ входит в пакет дополнительного
    оборудования Sport & Sound.
    Главное отличие от пассивной системы заключается в наличии специального активного элемента, актюатора,
    являющегося своего рода динамиком системы выпуска ОГ. В активной системе также отсутствует задний
    глушитель, а передний глушитель имеет больший размер.
    Актюатор 1 формирования звука двигателя R257 установлен слева от трубы ОГ в центральной части
    выпускного тракта и непосредственно акустически соединён с ним.
    Создаваемый
    актюатором звук двигателя вводится
    непосредственно в выпускной тракт
    и распространяется в нём вплоть до концевых труб.
    При выборе профиля «Спорт» актюатор придаёт
    звуку выпуска ОГ спортивно"резкий характер,
    в профилях «Обычный» или «Эко» звук делается
    более приглушённым.
    Вот идея. Не моя, конечно, нагло сперта у гаджет-инженеров VW, сляпавших Golf 7 GTD. Драйверу приятно - окружающих не бесит. Симпозер называется

  17. #17
    Lupo Аватар для Nick_2_Nick
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобще идеально))) а где взять такой систему выпуска ОГ?)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас открыл капот и посмотрел на свой коллектор, он с завода идет раздвоенный именно так как у меня на схеме, только перед катализатором соединяется в одну трубу, но еще что заметил, расположение лямбды, судя по всему она берет показания как раз таки только с 1 и 4 цилиндра... К сожалению не могу выложить фото с телефона(кому интересно напишите в гугле коллектор выпускной AHL и там по картинкам поймете о чем я) конечно же не охото снимать свой коллектор ради того чтоб только убедиться с одной пары ли берет показания лямда или все таки со всех четырех? Может кто разбирал или быть может у кого есть снятый(старый) коллектор AHL? Гляньте пожалуйста, а я думаю поехать на разборку и там найти движок и посмотреть на снятый коллектор ... Но это явно не сегодня...
    Если она берет только с 1 и 4 цилиндров показания, то мой желанный стерео выхлоп осуществить куда проще будет... Спасибо всем тем, кто помогает размышлять и критикует тоже;)

  18. #18
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick_2_Nick Посмотреть сообщение
    с одной пары ли берет показания лямда или все таки со всех четырех?
    Лямбда берет данные со всех 4-х, она стоит в том месте, где они все соединяются.
    Зачем снимать для этого коллектор, когда достаточно заглянуть в левую сторону от двигателя, ее там хорошо видно.

    Для такой идеи ты должен быть готов перепрошивать блок управления, причем тебе нужно будет найти людей с подходящим для этого программатором. Это не уровень чип-тюнига, это серьезней.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  19. #19
    Lupo Аватар для Nick_2_Nick
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    172
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и посмотри внимательней с левой стороны на коллектор!!! Если они там соединяются то почему тогда после лямбды идет две трубы до ката? И соединяются они после лямбды около ката...

  20. #20
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nick_2_Nick, там где лямбда стоит она в обе стороны открыта.
    Вот снятый коллектор мой:
    Название: 2013-06-08 13.47.52.jpg
Просмотров: 1388

Размер: 181.9 Кб
    К сожалению других фото не нашел, наверное не делал.
    Она точно меряет со всех 4х цилиндров.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:50
  2. Защитил от ночного угона, а вы как?
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 17:53
  3. Соотношение скорости оборотов (у кого как)
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:57
  4. Как насчет подвески?
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 20:36
  5. Как поднять машину?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •