0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. Короче трабл следующий, при чуть подвыжатом сцеплении, идет тарабан с коробки, ну не тарабан, а такой неприятный шелест чтоли, даже не знаю как описать. На холодную тарабанит так, как будто ведро с болтами. После того как выжал нажал сцепление, пропадает. Есть детонация двигла на холле, приличная. На СТО мнения разделилсь, один говорит коробка, отживает, другой демфер на маховике, третий выжимной. Проблема наблюдается 4 года, но последнее время начал напрягать тарабан на холодную.
2. После большого пробега по трассе, с утра на след день, можно не завести мотор, такое впечатление, что стратер не цепляет маховик, вернее цепляет, движок как бы подхватывает, но это времени не хватает чтобы завестить и идет провал, типа, как стартер в пустую крутит. Может не заводиться на горячую тупо крутит, как будто топлива нет, была ошибка по датчику коленвала, заменили, ошибки нет, проблема на горячую осталась. Может завестить на горячую, но с детонацией, типа как 2 горшка хватает 2 нет, после чего холостой в норме, расход тоже.
По 1-й проблеме, купил комплект сцепления LUK, без маховика естно, также масло в коробке заменить, думаю что вскрытие покажет, но если маховик все база, стоит он писец скока денег.
По 2-й щас в ДНР нет нормальных дизелистов, одни танкисты))) даже не знаю что и думать, куда обратиться.
Пробег 375 тыков, ошибок по мотору никаких, тока по климату по моторчикам заслонок.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
По первой только вскрытие, будет точным! По второй замерь компрессии может движок отживает свое. Сними и разбери стартер (щетки и Бендикс). Для начала должно хватить.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в прошлом году меряли компрессию, была в норме, не помню скока, но диагност сказал что порядок. Если бы компрессия была плохая, он по трассе не тулила бы как ненормальная, динамика нормальная, на разгон. Разве что только с низов тяжеловато, поднимает, с климатом, но так всегда было. Забыл отписать, утром когда заводится с детонацией, может быть выхлоп дыма, обычно не дымит.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 6 |
Посмотри http://www.drive2.ru/l/2363596/
у меня сейчас машина в сервисе ночуют, заводилась хорошо, но на хх шла вибрация, решил поменять данный комплект. Закупился, а при вскрытии выявилось еще и износ распредвала и гидриков, сижу жду запчасти. На данный момент пробег 360 тых (ненаю реальный или нет).
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок никаких не было, по измерениям в 1 и 2 цилиндре были показания которых я раньше не видал (если не ошибаюсь +-1.5) по 3 цилиндру показания в космосе были и упирались в предел 2.99
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати по расходу и динамике не заметил изменений
В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вообще у меня все эти проблемы, проявились после этой зимы, когда начал машину на улице оставлять, до этого было гаражное хранение. Так как в том районе где мы жили, это возле аэропорта, все разбомбили, и приходится снимать квартиру в другом районе, и гаража тут нет. Отвлекусь от темы, где то мес назад видел на сто суперба, прострелянного осколками от 120 мины, упало рядом, причем чувак в машине сидел, и ему один осколок тока куртку порвал на спине. Так вот Ударная сила, такая, что осколок, пробил насквозь тормозной диск, и расколол его на двое, другие прошли на вылет через салон, один короче зашел в заднию дверь пассажирскую, пробил карту, пластик, прошел через салон и вылетел с другой стороны, чувак короче в рубашке родился.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
По первой проблеме снимай коробки смотри в каком состоянии само сцепление и корзина с выжимным, скорее всего это именно в них проблема.
Как проверить маховик - если стоит двухмассовый, то в зависимости от производителя Luk/Sachs гугли инфу, они по-разному диагностируются.
Не совсем понял - то есть стартер шумит, а двигатель не вращается? Тогда проблема в самом стартере конечно! Перебрать его полностью - там работы на час.
--- Добавлено чуть позже ---
Жесть реально![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да, т.е. он пытается начать, крутить, оборот делает, мотор не успевает завестить, и потом звук, бжжжжж, и все, ну как мне показалось, как какято защита срабатывает, что бы он без нагрузки не крутился. Вот я подумал, может на маховике зубья слизаны, в каком то месте, и когда, на это место попадает, возникает что не заводится...в общем разберем, отпишусь, потому как у нас за переборку стартера 2000 грн или 4000 руб (поместному курсу) хотят, типа бендекс, счетки и что либо, ещё что возникнет, но сама работа типа 300 грн или 600 руб, в общем как то хитро.
Седня утром было так, щас жара, на улице дето 25-27 С, я вышел, смог завестись с 5-6 раза. после чего подвез малого в садик (200 м от дома) потом ещё 2-3 остановки делал, то сигареты, то хлеб, и заводилась с пол тыка.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Какая переборка? Там 3 болта спереди и пару сбоку, сам раскрути посмотри.
Погугли рисунок стартера на пассате, ничего сложного. Сам стартер снимается 2 болта со стороны коробки, 2 провода и 1 болт маленький к двигателю сбоку.
А защит там никаких нет, стартер напрямую идет
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Dr_Brown, Со стартером есть мысль но это судя по моему движку. Если ест утечька О/Ж из тройника на головке блока, может быть проскоки, Второе если с первым все полодом то купи втягивающее и по факту глянь фтулки Х последние могут подойти от ВАЗ ). А снять его реально 2-а болта на 16 и гайка на 13, и провод папа-мама. Сам разбор несложный справишся вот примерно должен понять что к чему там!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
По первой проблеме: маховик свое отъездил. Менять.
По второй: сначала со стартером разобраться. Бендиксу хана.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |