Две проблемы которые не знаю как решить.
  1. #1
    Lupo Аватар для Dr_Brown
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Donbasss
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Две проблемы которые не знаю как решить.

    1. Короче трабл следующий, при чуть подвыжатом сцеплении, идет тарабан с коробки, ну не тарабан, а такой неприятный шелест чтоли, даже не знаю как описать. На холодную тарабанит так, как будто ведро с болтами. После того как выжал нажал сцепление, пропадает. Есть детонация двигла на холле, приличная. На СТО мнения разделилсь, один говорит коробка, отживает, другой демфер на маховике, третий выжимной. Проблема наблюдается 4 года, но последнее время начал напрягать тарабан на холодную.

    2. После большого пробега по трассе, с утра на след день, можно не завести мотор, такое впечатление, что стратер не цепляет маховик, вернее цепляет, движок как бы подхватывает, но это времени не хватает чтобы завестить и идет провал, типа, как стартер в пустую крутит. Может не заводиться на горячую тупо крутит, как будто топлива нет, была ошибка по датчику коленвала, заменили, ошибки нет, проблема на горячую осталась. Может завестить на горячую, но с детонацией, типа как 2 горшка хватает 2 нет, после чего холостой в норме, расход тоже.

    По 1-й проблеме, купил комплект сцепления LUK, без маховика естно, также масло в коробке заменить, думаю что вскрытие покажет, но если маховик все база, стоит он писец скока денег.

    По 2-й щас в ДНР нет нормальных дизелистов, одни танкисты))) даже не знаю что и думать, куда обратиться.

    Пробег 375 тыков, ошибок по мотору никаких, тока по климату по моторчикам заслонок.
    PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП

  2. #2
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По первой только вскрытие, будет точным! По второй замерь компрессии может движок отживает свое. Сними и разбери стартер (щетки и Бендикс). Для начала должно хватить.
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  3. #3
    Lupo Аватар для Dr_Brown
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Donbasss
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovik5 Посмотреть сообщение
    По первой только вскрытие, будет точным! По второй замерь компрессии может движок отживает свое. Сними и разбери стартер (щетки и Бендикс). Для начала должно хватить.
    в прошлом году меряли компрессию, была в норме, не помню скока, но диагност сказал что порядок. Если бы компрессия была плохая, он по трассе не тулила бы как ненормальная, динамика нормальная, на разгон. Разве что только с низов тяжеловато, поднимает, с климатом, но так всегда было. Забыл отписать, утром когда заводится с детонацией, может быть выхлоп дыма, обычно не дымит.
    PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Тверь - Максатиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотри http://www.drive2.ru/l/2363596/
    у меня сейчас машина в сервисе ночуют, заводилась хорошо, но на хх шла вибрация, решил поменять данный комплект. Закупился, а при вскрытии выявилось еще и износ распредвала и гидриков, сижу жду запчасти. На данный момент пробег 360 тых (ненаю реальный или нет).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ошибок никаких не было, по измерениям в 1 и 2 цилиндре были показания которых я раньше не видал (если не ошибаюсь +-1.5) по 3 цилиндру показания в космосе были и упирались в предел 2.99

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати по расходу и динамике не заметил изменений
    В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat

  5. #5
    Lupo Аватар для Dr_Brown
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Donbasss
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще у меня все эти проблемы, проявились после этой зимы, когда начал машину на улице оставлять, до этого было гаражное хранение. Так как в том районе где мы жили, это возле аэропорта, все разбомбили, и приходится снимать квартиру в другом районе, и гаража тут нет. Отвлекусь от темы, где то мес назад видел на сто суперба, прострелянного осколками от 120 мины, упало рядом, причем чувак в машине сидел, и ему один осколок тока куртку порвал на спине. Так вот Ударная сила, такая, что осколок, пробил насквозь тормозной диск, и расколол его на двое, другие прошли на вылет через салон, один короче зашел в заднию дверь пассажирскую, пробил карту, пластик, прошел через салон и вылетел с другой стороны, чувак короче в рубашке родился.
    PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП

  6. #6
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По первой проблеме снимай коробки смотри в каком состоянии само сцепление и корзина с выжимным, скорее всего это именно в них проблема.
    Как проверить маховик - если стоит двухмассовый, то в зависимости от производителя Luk/Sachs гугли инфу, они по-разному диагностируются.
    Цитата Сообщение от Dr_Brown Посмотреть сообщение
    типа, как стартер в пустую крутит.
    Не совсем понял - то есть стартер шумит, а двигатель не вращается? Тогда проблема в самом стартере конечно! Перебрать его полностью - там работы на час.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dr_Brown Посмотреть сообщение
    пластик, прошел через салон и вылетел с другой стороны, чувак короче в рубашке родился.
    Жесть реально
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  7. #7
    Lupo Аватар для Dr_Brown
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Donbasss
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Не совсем понял - то есть стартер шумит, а двигатель не вращается? Тогда проблема в самом стартере конечно! Перебрать его полностью - там работы на час.
    да, т.е. он пытается начать, крутить, оборот делает, мотор не успевает завестить, и потом звук, бжжжжж, и все, ну как мне показалось, как какято защита срабатывает, что бы он без нагрузки не крутился. Вот я подумал, может на маховике зубья слизаны, в каком то месте, и когда, на это место попадает, возникает что не заводится...в общем разберем, отпишусь, потому как у нас за переборку стартера 2000 грн или 4000 руб (поместному курсу) хотят, типа бендекс, счетки и что либо, ещё что возникнет, но сама работа типа 300 грн или 600 руб, в общем как то хитро.

    Седня утром было так, щас жара, на улице дето 25-27 С, я вышел, смог завестись с 5-6 раза. после чего подвез малого в садик (200 м от дома) потом ещё 2-3 остановки делал, то сигареты, то хлеб, и заводилась с пол тыка.
    PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП

  8. #8
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr_Brown Посмотреть сообщение
    у нас за переборку стартера 2000 грн или 4000 руб
    Какая переборка? Там 3 болта спереди и пару сбоку, сам раскрути посмотри.
    Погугли рисунок стартера на пассате, ничего сложного. Сам стартер снимается 2 болта со стороны коробки, 2 провода и 1 болт маленький к двигателю сбоку.
    А защит там никаких нет, стартер напрямую идет
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  9. #9
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dr_Brown, Со стартером есть мысль но это судя по моему движку. Если ест утечька О/Ж из тройника на головке блока, может быть проскоки, Второе если с первым все полодом то купи втягивающее и по факту глянь фтулки Х последние могут подойти от ВАЗ ). А снять его реально 2-а болта на 16 и гайка на 13, и провод папа-мама. Сам разбор несложный справишся вот примерно должен понять что к чему там!
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  10. #10
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По первой проблеме: маховик свое отъездил. Менять.
    По второй: сначала со стартером разобраться. Бендиксу хана.
    А4 TDI

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Бендиксу хана.
    +1 Меняй бендикс
    VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.


Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 23:04
  2. Две проблемы, СТУК при выключении; "Скрип" при вкл
    от Александр_KZN в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 14:19
  3. Не знаю, как поступить (ДМРВ).
    от Юрий 0001 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 09:54
  4. Две проблемы.
    от imported_ws в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 10:02
  5. Как решить проблему с генератором?
    от Петрович B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 13:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •