0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1.8т AEB, 1997. Стал замечать, что турбина дует хуже чем раньше. Сделал опрессовку, воздух выходит где то внутри то ли турбины, то ли двигателя (если прикладывать ухо, то слышно как что то булькает в области турбы). Так должно быть? или что то с турбиной не так?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Сабит, а опресовку как делал? Самому предстоит в августе делать.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну булькает и булькает, качай 1 бар, а вот если не можешь накачать тогда будем думать
--- Добавлено чуть позже ---
здесь на форуме где то отчет есть, затыкаешь гусеницу со стороны воздушного фильтра какой нибудь бутылкой, снимаешь шланг от РДТ и дуешь дуешь и дуешь ну 1 бар качаешь, ну как то так, если большая дырка будет то сразу увидешь
по уму должно травить через выпускные клапана, но 1 бар я накачивал, предупреждаю при первой заводки будет вонять пару минут горелым маслом это нормально
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В то то и дело, что накачать я не могу. Начинаю качать ручным насосом. Воздух сразу выходит через турбину в мотор с бульканием.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воздух закачай во впуск. Прежде закрой гусеницу со стороны фильтра банкой например от карба и затяни хомутом. И ищи дыры
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
sabit555, булькать будет в районе горячей части.Ничего страшного в этом нет.Масло выдавливания через уплотнительное кольцо горячей части.
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
не больше 1 атмосфэры. что бы через прокладки не продавило масло. плюсы работ от запаски это тишина и фиксированное давление воздуха.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А для турбированных тоже не больше 1 атм? На форуме где-то была информация что для не турб. 0,8 атм., а турб 1-1,1 атм.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
хранитель, привет, Володь... как погода
sanyoua, зачем подавать давление больше, чем давление штатного наддува (а оно не более 0.6-0.65)? Если чип стоит под 1.1-1.2, тогда, соответственно, и давление рассчитывать чуть выше.
При опрессовке повышенным давлением будет, как правильно заметил выше Володя, и через прокладки давить, булькать в поддоне и клапаны выворачивать наизнанку
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще бородатая, баянистая тема..., подробная, многолетняя жвачка:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=167288&page=9
https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507&page=38
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
поставьте датчик давления во впуске, показометр, он показывает как положительное давление так и разряжение при ХХ, дырку до дроселя сразу видно
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что еще раз сделал опрессовку, подключил запаску с давлением 1 бар. Воздух выходит только через картер с характерным бульканием. причем довольно быстро, за секунд 30 примерно сдувает 1 бар из запаски. Неужели так и должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал ветки форума на эту тему, у многих такое булькание. Четкого ответа норма ли это, или дефект турбины так никто и не дал. Я думаю, так как давление масла выше давления наддува, воздух в картер во время движения уходить не должен. Наоборот скорее масло выдавливает из полости смазывающей вращение турбины во впускной коллектор перед интеркулером, чем и объясняется наличие масла во впуске.
--- Добавлено чуть позже ---
сколько лет эта тема обсуждается, а воз и ныне там![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
sabit555, на новой турбине и при опрессовке в 0.8-0.9 атм ничего не булькает...
на турбине, хорошо походившей и имеющей износ и при опрессовке с давлением выше, чем наддув - наблюдается бульканье. Таким образом, разброс вариантов эффекта "булькает/не булькает" достаточно велик
масло выдавливается в случае забитой/неисправной системы вентиляции картерных газов (ВКГ)..., это тоже обсуждается много лет
--- Добавлено чуть позже ---
BAV, у тебя получилось?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Пока не делал, машина в 2500 км от меняВ конце августа буду делать, как вернусь. В принципе ничего сложного..
--- Добавлено чуть позже ---
А какое значения давления должно быть при ХХ и разных диапазонов оборотов? У меня как раз будет показометр JONNESWAY AR020019 , вот хотелось бы знать диапазон давлений еще.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
на ХХ... где-то в районе (-0.6/-0.8), в общем вакуум, будет на ХХ...
а потом по-разному: в районе за 2400 об/мин турба должна на полный наддув выйти: 0.6-0.65 атм..., 4500 об/мин и выше будет падать до... 0.4-0.45.
В общем, если установишь датчик, что стрелка будет метаться тудой-сюдой, как кошка за бантиком... и отвлекать от управления автомобилем.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Прочистили мне систему наддува и ВКГ. Правда не без приключений. Пока мастера СТО занимались ходовкой я быстренько соорудил систему для опрессовки. На шланге (та, что к шине) установил патрубок для "соска" как на компрессорах (на фото находится рядом с гусеницей. Этот шланг метра полтора, потом идет обратный клапан (остался от старой ВКГ) с направлением в сторону гусеницы, потом тройник, один выход на манометр (шинный манометр с разобранным клапаном) и второй выход на фильтр, который засовывается в гусеницу.
Выглядит это так:
Просто и сердито. А самое главное удобно. Шина лежит на полу, а не на двигателе как на фото выше.
Приступили к опрессовке и нашли пока одну утечку возле турбины. Не успели исправить - день рабочий в СТО закончился. Завтра будем дальше проверять.
В общем очень удобный и простой инструмент получился.
--- Добавлено чуть позже ---
Прошу прощения за большую картинку. Не рассчитал![]()
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA