0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всем привет подскажите как отрегулировать зазор в сателитах дифференциала и саму главную пару на нем, а то имеется большой люфт, акпп 01N 4-х ступка
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
регулируется подкладными шайбами(как правило), разной толщины, покупай более толстые шайбы, дифференциал должен прокручиваться от руки, с главной парой сложнее надо смотреть пятно контакта и скорее всего нужен спец инструмент, для снятия хвостовика
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а если так же шайбой подвинуть большую шестерню к хвостовику?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
мне в основном надо отрегулировать главную пару, но судя по мануалу там надо выкрутить болты с фланцев, достать их, а затем скинуть крышку дифа, затем достать сам диф. В сателитах я понял нужно поменять сферическую шайбу чтоб зазор в них убрать, а как в главной паре убрать понять не могу
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Регулируется кольцами № 9 на новой ГП или после замены подшипников
Совет бесплатный. Забей, или смени КПП если беспокоит. Дешевле выйдет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
поменять кпп дешевле двух колец по 108 рублей в экзисте?
--- Добавлено чуть позже ---
а беспокоит то что емеется зазор в главной паре, и после того как он выбирается следует толчек, мотор немного прыгает, и так при включении и R и D
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну так я и думал) у меня не разу не было АКПП...но про толчки в АКПП я слышал, и мало кто лезит в главную пару и диф, дело далеко не в этом....тем более предний привод...у меня на заднем редукторе в главной паре минимальный зазор а вот диф я под регулировал, НО это другое, немецкая механика просто .... какая надежная..
передний диф и пару убить на мой взгляд не риально причем с акпп, нагрузка вся сзади
--- Добавлено чуть позже ---
создай лучше тему толчки или пенки в АКПП или загугли
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
вот например включаю D, мотор поднимается и слышно щелчек( вырабатывается зазор в главной паре), ставлю нейтраль и потом обратно D, уже все нормально, делаю так несколько раз нейтраль-D, и все нормально, как только после нейтрали ставлю R мотор опускается слышно щелчек в главной паре ( вырабатывается зазор ). Делаю так несколько раз нейтраль-R все нормально. Люфт в главной паре ощущается при переключении R-N-D и обратно. Загонял машину в гараж крутил привода за внутренние гранаты одновременно вперед и так же одновременно назад, четко слышен щелчек главной пары. Это точно не акпп.
1.8 ADR 1997 акпп