регулировка дифференциала
  1. #1
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию регулировка дифференциала

    Всем привет подскажите как отрегулировать зазор в сателитах дифференциала и саму главную пару на нем, а то имеется большой люфт, акпп 01N 4-х ступка
    1.8 ADR 1997 акпп

  2. #2
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stapyxa Посмотреть сообщение
    Всем привет подскажите как отрегулировать зазор в сателитах дифференциала и саму главную пару на нем, а то имеется большой люфт, акпп 01N 4-х ступка
    регулируется подкладными шайбами(как правило), разной толщины, покупай более толстые шайбы, дифференциал должен прокручиваться от руки, с главной парой сложнее надо смотреть пятно контакта и скорее всего нужен спец инструмент, для снятия хвостовика
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  3. #3
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если так же шайбой подвинуть большую шестерню к хвостовику?
    1.8 ADR 1997 акпп

  4. #4
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stapyxa Посмотреть сообщение
    а если так же шайбой подвинуть большую шестерню к хвостовику?
    Не зная что делаешь, получишь
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  5. #5
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stapyxa Посмотреть сообщение
    а если так же шайбой подвинуть большую шестерню к хвостовику?
    она так и двигается регулировочными шайбами, Но дефференциал работает только в поворотах, а главная пара работает всегда, если сделаешь что не так будет плохо...
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  6. #6
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне в основном надо отрегулировать главную пару, но судя по мануалу там надо выкрутить болты с фланцев, достать их, а затем скинуть крышку дифа, затем достать сам диф. В сателитах я понял нужно поменять сферическую шайбу чтоб зазор в них убрать, а как в главной паре убрать понять не могу

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: CImage.png
Просмотров: 512

Размер: 77.2 Кб
    1.8 ADR 1997 акпп

  7. #7
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Регулируется кольцами № 9 на новой ГП или после замены подшипников
    Совет бесплатный. Забей, или смени КПП если беспокоит. Дешевле выйдет.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  8. #8
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменять кпп дешевле двух колец по 108 рублей в экзисте?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а беспокоит то что емеется зазор в главной паре, и после того как он выбирается следует толчек, мотор немного прыгает, и так при включении и R и D
    1.8 ADR 1997 акпп

  9. #9
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,038
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stapyxa Посмотреть сообщение
    поменять кпп дешевле двух колец по 108 рублей в экзисте?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а беспокоит то что емеется зазор в главной паре, и после того как он выбирается следует толчек, мотор немного прыгает, и так при включении и R и D
    ну так я и думал) у меня не разу не было АКПП...но про толчки в АКПП я слышал, и мало кто лезит в главную пару и диф, дело далеко не в этом....тем более предний привод...у меня на заднем редукторе в главной паре минимальный зазор а вот диф я под регулировал, НО это другое, немецкая механика просто .... какая надежная..

    передний диф и пару убить на мой взгляд не риально причем с акпп, нагрузка вся сзади

    --- Добавлено чуть позже ---

    создай лучше тему толчки или пенки в АКПП или загугли
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  10. #10
    Polo Аватар для Stapyxa
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    тверь
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот например включаю D, мотор поднимается и слышно щелчек( вырабатывается зазор в главной паре), ставлю нейтраль и потом обратно D, уже все нормально, делаю так несколько раз нейтраль-D, и все нормально, как только после нейтрали ставлю R мотор опускается слышно щелчек в главной паре ( вырабатывается зазор ). Делаю так несколько раз нейтраль-R все нормально. Люфт в главной паре ощущается при переключении R-N-D и обратно. Загонял машину в гараж крутил привода за внутренние гранаты одновременно вперед и так же одновременно назад, четко слышен щелчек главной пары. Это точно не акпп.
    1.8 ADR 1997 акпп


Похожие темы

  1. Регулировка сцепления...
    от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.08.2005, 01:24
  2. Регулировка фар
    от Groovy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 13:27
  3. Регулировка фар автоматически или как?
    от Navigator в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2005, 22:34
  4. Регулировка фар?
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.03.2005, 17:04
  5. Регулировка дверей
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •