0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а в 1984 году Джетта 2 начала продаваться
--- Добавлено чуть позже ---
понятно...В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1984 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).
Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г.
В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.
акуенные инновации в сравнении с 2108..
новый этап без песты...
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В исполнении РФ - не решает, поотму что не конкуренция.
Цинк, комп, ЕБУ, гидрач, прочее - почитай сам. Я уже это читал лет хз сколько назад.
Увы, епрст...Я тебе открыл омеригу?
Тоже матросня. Только мне с моими 350 от этого не легче и приходится въеб-ть как папе карло. акуенная роскошь.
Цинк, комп, ЕБУ, гидрач, прочееТакое ощущение, что я с ботами разговариваю. Я вот десятюнчик люто бешено ненавижу, так хоть мало-мальски знаю откуда и как он вылез.
У б6 случится, а у б5 капиталка до 250-ти была редкость. Не? Да ну на буй...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
КОРОЧЕ, ВЗЯТЬ ВСЕ И ПОДЕЛИТЬ![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Паша, мы говорим о 85 году. Это год, предыдущий Чернобылю и афганскому кризису для СССР. Тебя ничего не смущает в твоем упорстве?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет.
Дать песты автовазу, и год на приведение автопрома к мировому уровню .А после неисполнения поручений - анально покарать по Первому каналу с запретом занимать руководящие должности до 27 -го колена![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
здрасти приехали...
а для чего в валюте сейчас поло седан продается за столько же, сколько и в 2010 году?
аа.
ЕБУ начали устанавливаться в европейских автомобилях в 60ых
цинк? а 10ки не гниют?
не гидрач, а возможность его установки.. ну и сам по себе гидрач, который широко давно использовался в европейских а/м к иновациям вряд ли отнесешь.
советская инновация, возможно..
да)) того и глядишь, W124 сосал бы у 10ки
привыкай.. в текущей ситуации еще очень многое нас ожидает.. ну так, чтобы типа показать справедливость. пополнить опустошающийся бюджет
Ты когда на Кремль пойдешь? или терпила?
да сколько тут ZF лечили испокон веков..
и не на 300 ткм
А так, все вопросы к японцам, от них все проблемы
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня, и?
85 год, начало разработки..
В СССР начало разработки ничего не значило.
Тем более во времена очкавтирательства.
Инновации в 10ке, мля))) Ты так втираешь, будто в 10ке ИИ был в сравнении с 9
опа-опа, зеленая ограда, в опу ... попа, так ему и надо![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ослик сильный, ослик всё вытянет...
Не сколько, а на каком пробеге. Редкому Б6 такой и привидеться не может
--- Добавлено чуть позже ---
Карочи! Я пошел играть в Дельту форс. Графон - говно, а играть в разы интереснее, чем во всякие крузисы.
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Мне достаточно года выпуска машины![]()
Упаси Господь от этих ассистентов в связке с нашими двумя традиционными бедамиОпять же глючное все это, и вечно ломающееся
А учитывая тенденцию к привязке всех блоков к конкретной машине без возможности ремонта......слабо представляю кто этими прелестями воспользоваться сможет
1-2 процента наших граждан
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ВАНЯ, ВЕРЬ ГЛАВКОМУ!!! ВСЕ В РОССИЙСКОМ АВТОПРОМЕ ДЕЛАЕТСЯ ПРАВИЛЬНО.
Я действительно верю в будущее российского автопрома.
США - наш ориентир, в этом вопросе
--- Добавлено чуть позже ---
короче на форум негатив свой выплеснул, да?
а кто знает реальный пробег Б5?
привидеться, не привидиться, а анализировать сложно.
но скорее всего, япония хуже
тогда что-то из 30ых точно доведет тебя до оргазма
электронный впрыск говно, карбюратор сила.
ага.. проходили
--- Добавлено чуть позже ---
погоди.. не все сразу.
скоро на каждой приоре будет стоять автопилот
главное, чтобы была тенденция покупать новое
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
нормальная практика, во всём мире в кризис гос-ва помогали своему автопрому, ничего плохого в этом не вижу.
К тому же ты так пишешь как будто эти деньги безвозвратно дают, а не в долг. Автоваз - это акционерное общество, а не госкорпорация куда неограниченно и безвозвратно можно вливать миллиарды. Тебе ли не всё равно куда тратятся эти деньги?
новые модели появляются. Суоярви - это не северная Карелия, тут немного иначе всё, так как ни сервисов - ничего нет, - глушь. Так по прикидкам %50 - это нивы, шеви и обычные, может и больше даже, много всяких пятёрок, семёрок, четвёрок, можно сказать хлама. У молодёжи 14. 15 модели в моде, люди постарше калины, приоры, и новые универсалы вазовские, не помню как называются, покупают. Гранту - одну, две видел,в общем мало. В целом, всяко-разно вазов % 70 будет. Логанов много с дастерами %20, наверно будет, вот такой расклад и пойди им расскажи что ваз никому не нужен.
Сам ниву длинную имею, как переехал новую купил, в городе она конечно, на хрен не упёрлась, так же как и здесь пассат или ещё что. Пару пасиков видел у нас.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
MagnumAE, а у моего брата 10-ка как раз двести с небольшим прошла. Это притом, что он не всегда вспоминал, что там чота менять надо. Больше не наездила только потому, что отбойник не дал![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Зарисовочка на тему "наш ненаш пром" на примере элитного (кхе-кхе) пермского двора
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Короед,я примерно про это и говорил - тазов становится меньше. 7 к 1 ино/нашемарки.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ща я вам тут покажу несколько фоток....70-х годов....
умники вы мои...
-70-х...
-80-х......
-70-х....
напомню....это семидесятые года прошлого века.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вазы если и есть, то в большинстве старые. Новых относительно мало.
Удивительно много " шестерок".
Видимо их много набрали , когда они по 100 тыс. Стоили, да еще за сдачу старых машин приплачивали.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
кАму афто???????????
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
Нашепрому тяжело еще и потому, что молодежь, вспоминая как их отцы и деды иплись в гаражах с тазами, предпочитают любую иномарку. Меня, например, наверное, сложно будет пересадитьу меня первая 18 ти летняя ауди была, и она отлично ездит до сих пор, а корешки мои сидели вечерами в гараже, пока я с девчонками катался
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Кмк, всё, что нужно, это некая флагманская модель, за вменяемые деньги и не менее вменяемого качества. Если выкупить технологию запиливания "18-ти летней авуди" и запустить её как молодежный авто по заниженной цене (компенсируя затраты другой моделью), то как минмум - всё получилось бы. Только это на самом деле никому в буй не вперлось.
Далее - просто набор новостей по теме от разных дат:
24.10.2013
02.12.2009Чтобы отечественные автопроизводители не сокращали рабочие места, государство в будущем году готово взять на себя существенную часть расходов по зарплатам рабочим. Так, «АвтоВАЗ» может рассчитывать на субсидии в размере до 9 млрд рублей, что снизит расходы завода на зарплаты рабочим более чем на треть.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/559420#ixzz3gbMtk41z
18.06.2010Готовим постановление правительства о внесении в уставный капитал "Ростехнологий" 12 миллиардов рублей, которые потом поступят в "АвтоВАЗ", - сказал глава Минфина.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20091202/19668...#ixzz3gbNCoVFv
Собрав все новости воедино вырисовывается интересная картина.АвтоВАЗ, получивший по итогам 2009 года 49,2 млрд руб. чистых убытков, заставил аудиторов из Ernst & Young вновь засомневаться в будущем компании. Но руководство завода не разделяет этого пессимизма, ведь государство не оставит АвтоВАЗ в беде. Оно уже выделило заводу 65 млрд руб. госпомощи, а также запустило программу утилизации автомобилей, благодаря которой автогигант рассчитывает подправить свое финансовое положение уже в этом году.
Таз, получил господдержку в виде утилизации. Параллельно - получает дотации ярдами рублей. И к концу 13 года правительство приходит к мысли о том, что нехило было бы влить туда еще бабла, чтобы скомпенсировать утилизационные расходы. Нормально, чо...