0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
да норм у них с надежностью! так про каждого производителя можно сказать, что где-то че то отказывает. тайота вон чуть ли не каждый год тачки отзываету вага тоже проблем хватает
![]()
у нас на работе есть гранта поджопная, за овер 70 тыщ пробега поменяли только сцепление (цена вопроса в районе 4-5 т. руб.) и больше ничего! хотя кто-то только на ней не ездит, т.е. постоянного шофера на ней нет.
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
есть мировая классификация авто, местечковый автошпрот в них ну никак не вписывается, ни по безопасности, даже не по размерам, не говоря уже о комфорте и цене(охрененно сказачной).
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Кто блеать такой этот сука КАРЛ??![]()
Спасибо: |
Получено: 9,087 Отправлено: 10,052 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Все посмотрите на СергеяМ!
Он не знает, кто такой Карл!
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 9,087 Отправлено: 10,052 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Тут как с другим делом - не в размере дело
Зная, как эти машины собирают, доверия ни одному из компонентов безопасности вообще нет. Я быстрее доверюсь двадцатилетним опельвектрамбЭ,чем новым приородесяткам.
И насчет моделей ты лукавишь. По сути - только десятюнчик перелицованный в разных упаковках. Ни иксрэй, ни второе там - еще даже и не в планах продаж.
Что же касается Ларгуса, то все мы знаем что есть Ларгус и какое отношение он имеет к тазам.
И - да....счас вом будет, блейать, безопасность....
Двухмесячный новый безопасный Ларгус:
10+летний америкос:
Америкашка, вопреки всем злопыхателям, у которых устает металл за столько лет, который должен от пердежа развалиться и так далее - по сути востанавливаем за небольшие деньги. Криминала там почти нет, робот - не нужен. Да, все подухи отстрелили, ремни натануло,зато -
Ларгус - присмотритесь - крыша блейать!!!КРЫША, КАРЛ!!! пошла волнами. Ни одна подушка не сработала, водила (пристегнутый) грудью руль выгнул
Акуеть безопасный автомобиль.
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Одно хорошее качество есть у ваза.....когда что то ремонтируешь, забываешься.....и в какой то момент кажется что на дворе 1992-ой год, мне 25 и все еще будетНо это совсем другая история
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Автоваз машину времени заипашил... а вы амно, отстали... хлам... ценить надо наших
--- Добавлено чуть позже ---
она у нее с завода такая... явно не ровная... не?...
лобаш цел... куда крыша то?... хотя у наших она на стеклах и держится
недавно чинил оку, которую с дачи привезли ребята на буксире... вспомнил детство
когда завел... покатался немного... это шок... как на этом можно ездить
... газелью, и той управлять проще... и меньше сил на это уходит
одним словом "развивающий" авто... силу и ловкость![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А если "америкашку" с "америкашкой" тюкнуть? А если с Уралом?))) Толстое, плохо сминающееся железо тоже в свою очередь экипажу ничего хорошего не сулит. Кстати на ютубе видел ролик как Патриот взял на таран ТЛК 150 и распорол ему всю бочину, уложив его на бок. С уазика только грязь осыпалась и бампер треснул, если мне память не изменяетТут как с другим делом - не в размере дело
Зная, как эти машины собирают, доверия ни одному из компонентов безопасности вообще нет. Я быстрее доверюсь двадцатилетним опельвектрамбЭ,чем новым приородесяткам.
И насчет моделей ты лукавишь. По сути - только десятюнчик перелицованный в разных упаковках. Ни иксрэй, ни второе там - еще даже и не в планах продаж.
Что же касается Ларгуса, то все мы знаем что есть Ларгус и какое отношение он имеет к тазам.
И - да....счас вом будет, блейать, безопасность....
Двухмесячный новый безопасный Ларгус:
10+летний америкос:
Америкашка, вопреки всем злопыхателям, у которых устает металл за столько лет, который должен от пердежа развалиться и так далее - по сути востанавливаем за небольшие деньги. Криминала там почти нет, робот - не нужен. Да, все подухи отстрелили, ремни натануло,зато -
Ларгус - присмотритесь - крыша блейать!!!КРЫША, КАРЛ!!! пошла волнами. Ни одна подушка не сработала, водила (пристегнутый) грудью руль выгнул
Акуеть безопасный автомобиль.Безопасноть, имхо, в большей степени всё таки зависит от мозгов "прокладки", ибо на любую Калину найдётся Камри, на любой Крузак - КамАЗ и т.п.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
Про Аварии: сам видел, как старая ГАЗ21 в лоб с Тойетой (понятно, что таётахамно) Но у Волги ток бампер в сторону ушел, а тоета, ну че-стойкой башку чуваку срезало.
(Лада Гранта 2013)
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Да я к тому, что грубо делить авто на плохие и хорошие не совсем верно. Например, по городу на ВАЗе ездить тяжко, особенно без АКПП (это уже на последних версиях появились), по трассе шумновато, зато в провинции ВАЗ вне конкуренции, там важен и запас под брюхом, проходимость, простота конструкции и что запчасти все в наличии. Я буквально вчера ехал по раскисшей грунтовке на купленном в воскресенье Пассике, опасаясь оторвать бампер, хотя по той же дороге на десятке пролетал не глядя. Но уровень комфорта в Пассике конечно несопоставим. Это совершенно разные машины и у каждой из них есть свои преимущества и недостатки: одна лучше для одних условий, другая - для других.
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
никогда не было русского автопрома, учился на 99й правда, сдал все на отлично, когда впервые, имея уже хороший многолетний опыт ежедневных поездок иногда почти по тыще км в день, сел за руль пятерки - одно ощущение, странного авто
затем спустя год попросили перегнать на мойку 15ю, это был очередной шок
единое во всем - не удобно все, от кресел до обзоров
но... привыкнуть всегда можно, безопасность зависит прежде всего от нас и если понадобится то поедем и на тазопроме"Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну это же по-нашему - =одноклассники= и жигуль, и америкос, 10 лет разницы, а сколько технологий в каждом замине(вмятине), сколько инженерного труда и технологий десятилетней давности, что =шпрото авто пром= дотянуть не может да же до этого.А если "америкашку" с "америкашкой" тюкнуть? А если с Уралом?))) Толстое, плохо сминающееся железо тоже в свою очередь экипажу ничего хорошего не сулит. Кстати на ютубе видел ролик как Патриот взял на таран ТЛК 150 и распорол ему всю бочину, уложив его на бок. С уазика только грязь осыпалась и бампер треснул, если мне память не изменяетБезопасноть, имхо, в большей степени всё таки зависит от мозгов "прокладки", ибо на любую Калину найдётся Камри, на любой Крузак - КамАЗ и т.п.
зачем сравнивать пальцы и писюны....
--- Добавлено чуть позже ---
про Карла...бред какой-то....
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
От стойки. Стойка ушла вверх, лобаш лопнул по низу.
Я где то сказал, что америкашки - безопасны? Нет, это ты настаиваешь на том, что тазопром - безопасно и современно. Вот твое высказывание:
Я тебе выкладываю фото аварии на скоростях до 60 кмч. Тазопром получил нереальные повреждения. Ни одна из систем ему не помогла. А подушки - еще и не сработали. Где?
Где, названная тобой безопасность, если на городских скоростях в этой машине можно ласты загнуть?
На фото - столкновение двух машин в одинаковых условиях. Не удар выше ЦТ, как в аварии с уазом/крузером, и не камри/калина. Нормальный удар в лобовую, с перекрытием 1/3 - как на краштестах. Ларгус - краштест не прошел. А бабло, выделенное гос-вом, бабло от заградительных пошлин - получил и освоил. Блин, если бы не заградпошлины, этот америкашка стоил бы в три раза дешевле нового таза, являясь намного его же безопаснее. Либо тазы бы подтянули к его уровню, либо закрыли бы на буй уже этоу черную дыру и смирились бы с тем, что в РФ нет легкового автопрома. Своего.