0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9,091 Отправлено: 10,055 |
MagnumAE, я еще вчера об этом хотел написать. Новости на слуху были про завод в Тольятти, но лень пруф было искать![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Ну это по-твоему...Ну пусть будет по-твоему, что я тебя уговаривать что ли буду?
Ну конечно, "Волга", разработанная в 67-м, в 1973-м году проигрывала "пассату", разработанному в 73-м году!
Зачем мне гуглить, я в те годы уже "За рулем" читал....
Сейчас - да, это японский маркетинг. А в те годы - это была жопа американского автопрома. Очень серьезная жопа. Повторяю, сначала было качество, потом - нефтяной кризис. Американцы попали в ту же ловушку, что и СССР. Существенная оторванность от Европы и Азии, плюс лоббирование автопроизводителями всяких заслонов на ввоз импортных автомобилей, сыграли с американским автопромом плохую шутку - он начал почивать на лаврах и, пользуясь постоянным спросом и отсутствием серьезной конкуренции, начал гнать халтуру.
Да неужели?А как же позорный заезд Ивеки и Хамви по утреннему снежку вместе с прототипом Тигра?
КрАЗ, Урал, ЛиАЗ, ЛАЗ, МАЗ, ....
Многие и вышли. Но надо учитывать, что в международных продажах очень сильную, порой решающую поправку вносит политика.
например, в Мексике, в мексиканских вооруженных силах колонии США, помимо Ивек, МАКов, Мерседесов, присутствуют российские Уралы. И мексиканские водилы от машин в восторге. По их словам (это они мне говорили, принимая меня за канадца почему-то) Урал дает фору всем остальным по надежности, проходимости, ремонтопригодности, ну и по цене тоже.
![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
И?
Смысл Тигра не снежок преодолевать, а доставлять тушки пехотов в целости и сохранности к месту проведения работ. И тут вылезает несколько заковык.
1. Слабый дрыгатель. То есть вообще слабый. Не Доджевый, который. Хотя и с Доджевым 420 сильным пихлом Тигр всрал двухсотсильной Ивеке.
2. На всей линейке дрыгателей - конский расход топлива. Как у БТРа. При этом - по сути - БТРом не являясь.
3. Бронирование чуть более, чем никакое. Вообще. Противоминной защиты - нет.
4. Проходимость восьмитонного уродца - вообще никакая. Несмотря на ходовку от БТРа и красивые колеса.
Наличие ТИГРА у МВД и МО можно объяснить только одой вещью - ГАЗовцы устроили плак-плак о массовых увольнениях, если не будет заказов на эту поделку. Да о чем там говорить, китаезы и те не стали его брать. Все ограничилось тремя, что ли, машинами, против планируемых 100, что ли...
Ну а УРАЛ - это - да. Это всем машинам машина и еще долго она будет на ходу, несмотря на потуги её угробить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
дохода в целом по стране, не будет без стимулирования продаж(соответственно, стимулирования производства)
поэтому, те люди, что сейчас что либо покупают, и есть двигатель российской экономики.
а так, кто-то покупает, и из-за этого очень сильно прогнулся сегмент свежего б/у
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Там любую запчасть можно заменить щепкой, палочкой, проволокой, скотчем
Я уж не говорю о таких простых вещах, как капронки вместо приводных ремней и поливочные шланги в топливной системе
Хотя обычно с поставками машин, организуют и поставки ЗИП. А так как машинка вдоль и поперек изученная, ЗИП можно в промышленных масштабах комплектовать по срокам для каждой единицы.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А детали КПП, мостов, ДВС и тд?Там любую запчасть можно заменить щепкой, палочкой, проволокой, скотчем
Я уж не говорю о таких простых вещах, как капронки вместо приводных ремней и поливочные шланги в топливной системе
Хотя обычно с поставками машин, организуют и поставки ЗИП. А так как машинка вдоль и поперек изученная, ЗИП можно в промышленных масштабах комплектовать по срокам для каждой единицы.Мотор от газонокосилки, коробку от мопеда и мост от комбайна?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вообще пофиг - проволочки решают. Если откуда то льет масло - ставим чопик и доливаем
Это ж АРМЕЙСКАЯ машина.
Кста, за два года срочки, не видел ни одного УРАЛА с проблемой в мостах. Коробасы, моторы - да, мосты - нет. Только текли постоянно.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
пассат не был разработан в 73 году
и что, что За рулем?
нормальная такая истина.)))
повторяю, сначала был топливный кризис, а качество лишь маркетинг.
Некоторые самолеты того времени, яркое подтверждение, что топливный кризис первопричина перехода на более экономичные двигатели
ВАЗ и сейчас на внешних рынках присутствует.
И что?
испокон веков, советское продавалось там из-за низкой стоимости
и что?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
ЯМЗ-5347-10, 215 л/с против 200 - у ивеки.
Ссыль можно? Первый раз слышу.
Давно устаревшее. Сейчас Ивека срёт.
А у ивеки расход меньше?
Ну, если у Тигра проходимость никакая, то Ивеко - вообще паркетник.
От производителя. Да там и не нужно "такое количество" запчастей. Машина очень надежная. В 90-е, когда в армии беда была со снабжением всем, у меня только "уралы" на ходу были, держались без запчастей.
А так и делается всегда. ЗиП одиночный, ЗиП групповой, ЗиП для среднего ремонта, для капитального
А в каком же?
Не буду тебя переубеждать.
Не только советское. Так же из-за низкой стоимости продается такое же говно VW-Pointer, Chevrolet- Chevy, Nissan Tsuru, и много других "народных автомобилей" (кстати, VW-Жук перестал производиться только в 2006-м, до сих пор на нем четверть Мексики ездит), которые через год-два эксплуатации выглядят куда хуже, чем Тазы.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не мне тебе рассказывать, что это за мотор, правдаДа и вся линейка ЯМЗ
Поищи на ютубе. Там было. Если гэбня не подчистилаИ это...те ролики, где Тигр рвет ивеку по снегу - там у тигры - доджевый 400-сильный мотор, что кагбэ энамекае
Мы говорим о Тигре и Ивеке, а не о Тигре М или там, Марадере. Тигр обычный всосал по полной. А чтобы туда вкрячить противофугасную защиту, нужно было разрабатывать новый авто с нуля.
Опять же - мы говорим о Тигре, или о его глубочайших модернизациях?
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты путаешь разработку с началом производства.
я не знаю в каком году начали разрабатывать пассат
себя лучше переубеди
безусловно, у мировых производителей есть дешевые модели.
удел ВАЗа, как в РФ, так и заграницей - найдешевейший сегмент.
Не пойму, что ты хочешь доказать, когда приводишь примеры, что ВАЗ где-то заграницей продавался
--- Добавлено чуть позже ---
пофик на ничтожное количество.
главное, что мексикосы обожают уралы, а гадское руководство, дало всего ничего по количеству, чтобы подразнить их))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
коллега, здрасьте. собственно, а что Вас не устраивает в автомобилях из Тольятти? Мировой уровень, это простите на кого ориентир держать? БМВ, Вольво, Мерс?
ВАЗ давно Евро 3 выпускает, а сейчас Евро 4. Цена? Простите, но на данный момент автомобили имеют нормальный уровень безопасности, комфорта и удобства. Подушки- есть, абс- есть, песня-2дин, электроусил, подъемники и .тд. и т.п. или Вы считаете, что это все денег не стОит? Огорчу, стоит и еще каких. Автомобиль не может стоить дешево по определению или, как у Вас калькуляция в 200 тысяч получается? Подскажите- я может чего то не знаю? Мазда 626 краска, зелень (с ней работаю) 0,5 литра 6000 рублей- без лака и т.д. Это так- для информации. Металл в стране дрянь, зачастую приходится брать из за от туда. Разница цены в 2,5 раза. Ну и далее по списку.
Готовк киданию тряпок и помидор, сам, бывший сотрудник завода, отработавший 10 лет.
з.ы. аксиома-вазхамно, т.к. просто по определению все так решили уже не пляшет.
з.з.ы. коллега по заводу 2-й год ездит на гранте-доволен, как слон.
з.з.з.ы ВАЗ ни когде не будет в сегменте даже С класса (хотя икс рэй МБ), другой ценник и другое кач-во комплектующих. Не надо желать ЭмЭль от завода, но по цене Шэви Нивы. Такого не бывает. Хочешь телевизор сони- будь готов выложить три цены Самсунга, просто за 4ре буквы. Нет? Бери Самс или Лыжу.
(Лада Гранта 2013)
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
У ВАЗа свой сегмент на рынке - доступное средство передвижения с минимально достаточным комфортом. Сейчас видимо сказывается политика Б. Андерссона, которая дала новый толчок к развитию модельного ряда. Кто бы что ни говорил, но семейство Гранта-Калина это уже другой уровень по сравнению со старым переднеприводным семейством, хотя и базируется на его шасси. Получились достаточно уютные и симпатичные машинки, не вызывающие явного отторжения и, между прочим, готовые поспорить с некоторыми импортными конкурентами. В этом я убедился, когда подбирал себе авто. Я тоже родом из СССР, поэтому вперемежку с иномарками юзал и росавто в лице 099-1 и 2110 (месяца полтора назад как продал). Если опираться лишь на собственный опыт, то тот же десятос проехал у меня ровно 100ткм за 4 года, подчеркну, по провинциальным дорогам. Дважды полностью сменил ходовую часть, менял генератор (стоит копейки), термостат и кой чего по мелочи. В результате я имел бодрого боевого коника, который вез меня с семьёй куда и когда надо с тем самым минимально достаточным комфортом. Иногда у меня самого шары на лоб лезли от проходимости десятоса! Я месяцами не открывал капота, ибо там нечего было делать - просто не мешал работать машинке. Автос ушёл к новому владельцу в идеальном состоянии (как новый!) за исключением нюансов по подвеске. Для десятилетнего авто с пробегом 151ткм по провинции считаю достойным результатом. Поэтому я никогда не ругал и не собираюсь ругать продукцию ВАЗа.
С другой стороны моя была в шоке насколько коррумпировано руководство завода и какую долю прибыли они пустили себе на зарплаты. Так тоже не пойдёт! Заводу нужен хозяин. К примеру, как бы не ругали УАЗ, а ведь чувствуется, что на заводе болеют за Патриот. Стараются сделать его лучше не в ущерб стоимости, наказывают нерадивых сборщиков. Да, много узлов импортные. Но это практика многих зарубежных предприятий: зачем изобретать самому, когда дешевле и проще купить у профильной конторы.
Я лишь хочу обратить внимание на положительные моменты росавтопрома, ибо у меня были разные машинки: откровенно замечательные и не очень. Я привык оценивать взвешенно, отмечая положительные и отрицательные стороны.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Кроме надёжности и ( минимального) комфорта есть ещё безопасность.
Как с этим?
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Все хорошо, никто не жаловался, а практики жаловаться родственникам - пока нет
И сразу вспоминается случай, когда чувак из салона не доехал до дома, электроусилитель отработал руля в сторону и уабахал машину. Автотаз на тот момент это своим косяком не признал, но спустя год, нехотя, все таки заявил о проблемах в блоке управления....Не уроды ли?
Спасибо: |
Получено: 9,091 Отправлено: 10,055 |
В защиту десятки еще скажу. У меня дружбан на ней ездил 5 лет. И осбслуживал так же OFA+, ездил тоже не по самым лучшим дорогам и не щадили его вообще никак. Теперь доезжает его тесть. А кореш на Вольво ХС 70на новой
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
пардоньте, коллега: какое качество и чего Вас не устраивает? Качество вполне и на уровне. Уйдите уже от шаблонов ВАЗ 2106. У меня у тестя гранта 3-й год, из первых, на работе так же полно. Ни кто не жалуется.
Обновления? Ну тут вообще, даже не по пути: Калина, калина спорт, гранта новый фэйслифтинг получила, приора обновилась, Гранта-хэч вышла. Ларгус, Ларгус лифтованный, веста, Икс рэй. И все за 3 года. Простите, какие еще обновления нужны????
--- Добавлено чуть позже ---
з.ы. в тему качества. Друган купил Финика ЭФикса нового за 3,5 ляма, через 5 тыщ отвалилась коробка. На машине за 3,5 лимона Карл!!!! Заводской дефект. О каком качестве мы говорим?????
(Лада Гранта 2013)