Нашепром и иномарки :) - Страница 4
  1. #61
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,801
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение

    Т.е. ты ГАЗ отождествляешь с всем тем, что производится из автомобилей в России?
    ты, видимо, немного далек от темы. Я сказал Группа ГАЗ, а не горьковский автозавод.
    Тоска печаль вообщем.
    Может ВАЗ еще и потрепыхается, занимая свою нишу на рынке. Что и как там внутри не скажу.
    А больше авто производителей (а не сборщиков чужого) нет в РФ.
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  2. #62
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Они ж выкупали линию по сборке каких то автобусиков у англов и не смогли...Или не осилили...
    А воензагазы на Тигры? Блейа, это ж вообще история, достойная пера поэта. Эпитафиеплета - как минимум
    Книга рекордов "Эпик фЭил"???
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #63
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Книга рекордов "Эпик фЭил"???
    Ну вроде как то так
    Насколько я знаю, те же Ивеки по всем параметрам превосходят наших Тигров, которые только и способны, что в парадах участвовать. И то, если там бордюров высоких нет.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  4. #64
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Условно-дешевых. И к ним по цене подтягивается газоваз. А почему?
    потому, что становится качественнее, безопаснее
    потому, что становится оснащеннее

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Жаль. Я более развернуто, наверное не объясню.
    значит у тебя плохо получается объяснять

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Давай посмотрим на ваги?
    ну посмотри - в рамках концерна использование одинаковых платформ, запчастей.

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А вообще - могло бы и выигрывать. Ясно, что мы за два десятка лет не сможем накопить опыт той же европы.
    если бы бабушке куй...
    и не только 20 лет мы проигрываем.
    В гражданской промышленности мы проигрывали всегда

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Есть же лицензионные производства, есть в конце концов промышленный шпионаж, раз сразу сами не хотим ничего делать!!!!
    промышленный шпионаж сейчас чреват. Внутренний рынок КНР ооочень большой, поэтому там некоторые элементы шпионажа и прокатывают
    Лицензионное производство, да оно собсно и есть

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Какую нишу заполняет Волга?
    представительский автомобиль, для тех, где мало денег.

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А Приора?
    очень дешевый, но тем не менее вполне себе автомобиль.
    самая продаваемая модель в общей статистике

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Я не обманываю. Это факт. Худшие инженеры не создали бы Энергию, Протон, Т-72 и Ми-24.
    при чем тут военные технологии и гражданское производство?
    проблема в том, что весь потенциал был вброшен в противостояние с Западом, а остальное по остаточному принципу

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Выше была неудачная попытка выложить сцыль на старый восьмилетний бумер. Вот прям счас не хочу рыться на автосайтах дойча, но уверен, шо убежден в том, что там можно б/ушки найти по ценам, которые составят нибуевую конкуренцию отечественым штампулям
    тебе уже привели объяву, что в России можно купить по такой же цене бумер.
    И что?

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Это если без драконьих мер по растаможке.
    кого, например, защищают заградпошлины на любые авто с двигом, например, три литра? У нас нет своих аналогов и защищать какую мифическую, несуществующую нишу этими сборами - как минимум нелогично
    ну посмотри на опыт автоиндустрии Юж Кореи.
    Там ЕЩЕ большие драконовские пошлины.
    К чему это привело? Ты и сам сможешь сделать вывод

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, лучше новое таз, чем б/у ваг по тем же деньгам?
    сравни цены на б/у фв там, и б/у фв здесь(с одинаковым пробегом)


    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Таможенная пошлина на новы машинокомплекты - сколько? Ты же в курсе.
    без понятия.
    Да и зачем? машинокомплекты занимают 5% от общего производства ФВ в России по соглашению с правительством.
    Все остальное - полный цикл

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Что тут еще нужно доказывать?
    у тебя какая-то извращенная логика.
    Ибо, можно сказать, что раз мы платим налоги, все делается за наш счет.
    Любые ограничительные меры, направленные на развитие своего, ты трактуешь, что это за твой счет.
    Это не правильно.

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Почему? Я тебе привел конкретный пример. Можешь посмотреть, сколько стоит наше металлосырье на бирже и там же поискать акции какой нить нашей же конторы, которая разрабатывает и производит автоматические коробки передач.
    Только мне кажется - не найдешь. Не делают их у нас, как на ЗФ-е, например.
    да потому, что ты хочешь все и сразу..
    если не производили у нас АКПП, значит они не могут из воздуха материализоваться.
    Вот именно для того, чтобы в будущем они материализовались, и делают пошлины.
    Вот сейчас и двигатели начнут для ФВ делать. Так что когда количество новых автомобилей будет продаваться столько, что будет иметь смысл производить здесь коробки, то и коробки будут делать.
    Фольксваген не стесняется закупать АКПП в Японии у стороннего производителя
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  5. #65
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я всегда полагал, что наша военная техника самая живучая в мире... потому, что самая простая

    у нас в части 80% машин были с размороженными блоками цилиндров... потому как на тосол денег нет... а на поксипол для ремонта блоков есть
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а на поксипол для ремонта блоков есть
    Стен использовал военные технологии?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #67
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Точно не помню, речь шла о "Москвич-412", Газ-24. Газ-21 тоже кстати что-то там завоевывала, если память не изменяет.
    Всё производилось в СССР до винтика. Ну какие-то детали, возможно, скопипастили. Но это нормально. Подвеска мак-ферсон тоже много где стоит.
    по моему все скопипащено.
    ну и автосалоны какие? братских соц стран?
    Да и вообще, как победа на автосалоне отражает потребительские качества(комфорт, ремонтопригодность, надежность)?

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Сколько? Я ни одного не знаю, если честно.

    Хотя нет, вчера видел старенький "Виллис". На радиаторе звездочка Мицубиши, а сбоку - Jeep.
    опель синтра, сразу на ум приходит.
    остальное надо гуглить.
    по многому не поймешь, где первично разрабатывалось

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Не надо ля-ля. Пассат Б2 выпускался с 80-го года по 88-й. Пассат Б1 выпускался с 73-го. А Москвич-408 с 64-го, а 412-й с 67-го... А ГАЗ-24 выпускался с 67-го.
    Ну Б1, и что?
    И что с того, что те машины выпускались с какого-то 60го?
    Это значит, что они не выпускались в 70ых? Это значит, что они не проигрывали по потребительским качествам моделям, которые я назвал?

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Как раз именно в качестве.
    погугли.
    топливный кризис - первопричина

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    А потом грянул нефтяной кризис, и американский автопром со своими V8 полетел вниз.
    не потом, а сначала
    Вся эти рассказы про "от надежности", не больше, чем грамотный маркетинг "японского" сейчас
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жара! Павел всех в пух и прах рвет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #69
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Любые ограничительные меры, направленные на развитие своего, ты трактуешь, что это за твой счет.
    Видишь ли....Я не против ограничительных мер, когда они во благо. Но получается так, что за все время действия ограничительных мер, на благо тому же автотазу они не пошли. Это - во всеуслышание и ВВП заявил несколько лет тому обратно. Тогда началось массовое бурление говен, что типа, это социальных крах целой области, что это тысячи безработных и тому подобные вымыслы и домыслы. Когда в Карелии убили почти всю лесопромышленость, карелы взяли и поехали где нить еще поработать, мало кто умер. А почему тогда к Тольяттинскому региону такое особое внимание? Ведь целыми городами совершалась трудовая иммиграция, целые регионы оставались без градо - и регионообразующих предприятий. И ничо - выжили. А тут - ойойой, все будут бухтеть...
    И - да, Волга - давным давно не дешевый представительский автомобиль. Сложно представить себе членовоз, который требует еженедельной пролазки с масленкой под брюхом.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    да потому, что ты хочешь все и сразу..
    Нет. И я выше обосновал. Заградительные пошлины введены не вчера и даже не в прошлой пятилетке. А всё, на что сподобился таз - покрасить зеркала в цвет кузова и инсталлировать в салон нерасчетные приборы - кондюк и мультимедиа.
    Почему нерасчетные? Да потому что я прекрасно помню тест ЗР из 90хх, когда взяли новую десятину, вкрячили туда кондер, а потом замеряли - что и как пошло не так. И если ТАЗ10 и его наследие - Приора не были рассчитаны на установку кондюков, то и не нужно было туда его ставить. Потому что это получился пинзец товарищи. Зато - галочка поставлена, ценник можно задирать. То же касается и музла. В Королле в стоке говнодинамики лучше играют, чем в тазу штатная афигенная гамнитола. А почему?
    А потому, что сделано все на отъе-сь. В рапорте то звучит вон как бодро - теперь у приоры и 2дин и климатика...Уятика там, а не климатика. Сам пользовал недавно, товарищ тут приезжал...
    А ты говоришь всё и сразу. Топить нужно было этот завод. Так же как утопили Лихачевский, Ленинского комсомола, ИЖмаш. После первой неудачной попытки нужно было топить.
    Потому что то, что сегодня продается автотазом при такенной поддержке государства, иначе как издевательством назвать нильзя.



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну посмотри на опыт автоиндустрии Юж Кореи.
    С удовольствием. Киа моторс.
    98 год.

    Наши дни:

    ТАЗ 98 года:

    Таз 2014 года
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  10. #70
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TPS Посмотреть сообщение
    ты, видимо, немного далек от темы. Я сказал Группа ГАЗ, а не горьковский автозавод.
    Тоска печаль вообщем.
    И что, что группа ГАЗ? Т.е назвать обобщительно ГАЗ, а не группа ГАЗ это что-то значит? Если называют Volkswagen Aktiengesellschaft, ВАГом, это что-то изменит?
    Грусть-тоска

    Цитата Сообщение от TPS Посмотреть сообщение
    А больше авто производителей (а не сборщиков чужого) нет в РФ.
    а много автопроизводителей было в СССР. На всю огромную и богатую страну?
    Опустим, что они были отсталые, по отношению к западным конкурентам.
    но их было не много. Так откуда теперь в России взяться массовому и разнообразному автопроизводству?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    И если ТАЗ10 и его наследие - Приора не были рассчитаны на установку кондюков, то и не нужно было туда его ставить. Потому что это получился пинзец товарищи. Зато - галочка поставлена, ценник можно задирать. То же касается и музла.
    Не свисти. Ездил в Гранте с кондером. Все отлично работает, дует холодным, мотор едет при этом нормально. Проблем нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #72
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не свисти. Ездил в Гранте с кондером. Все отлично работает, дует холодным, мотор едет при этом нормально. Проблем нет.
    Вано, я за Приору сказал. ВОЗМОЖНО в Гранту изначально все таки заложили возможность использования кондюка. В Приоре такое вряд ли было задумано. ЗР врать же не будет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    а много автопроизводителей было в СССР. На всю огромную и богатую страну?
    Да.
    ГАЗ, ВАЗ, ИЖ, АЗЛК, ЛУАЗ, УАЗ, ЗИЛ, РАФ...
    Что я еще забыл навскидку? Такое разнообразие и не снилось дойчам ни до ни после объединения
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  13. #73
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Видишь ли....Я не против ограничительных мер, когда они во благо.
    Мля...Дополнительные сотни( тысяч рук начали трудится на автопроизводствах и смежных с ним производствах.
    Это не во благо?
    Растет доля собранного в России на этих производствах. Что тебе еще нужно?
    Остальное даже не интересно читать..

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Нет. И я выше обосновал. Заградительные пошлины введены не вчера и даже не в прошлой пятилетке. А всё, на что сподобился таз - покрасить зеркала в цвет кузова и инсталлировать в салон нерасчетные приборы - кондюк и мультимедиа.
    не утрируй.
    ну и посмотри сколько корейцы шли от незамысловатых коробчонок, изначально производившихся для своего рынка,а лишь затем по немногу-немногу и завоевали мир.
    остальное у тебя, как всегда впрочем - вода


    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    С удовольствием. Киа моторс.
    98 год.
    чего ты лохматишь бабушку?
    перед этим посмотри, сколько ЮК жила под жесткой растаможкой, и до сих пор живет...
    Поэтому все эти примеры с корейцами, только в пользу ВАЗа
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #74
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Мля...Дополнительные сотни( тысяч рук начали трудится на автопроизводствах и смежных с ним производствах.
    Это не во благо?
    Растет доля собранного в России на этих производствах. Что тебе еще нужно?
    Остальное даже не интересно читать..
    Зря.
    Задумайся. Если бы автотаз не жрал халяву, эти все сотни тысяч рук были бы задействованы на СОБСТВЕННЫХ разработках и так далее. А сейчас - просто обеспечивают дяде из за бугра возможность работать тут.
    С точки зрения тактики - наверное удобно - биомасса работает и сыта - не бузит. С точки зрения стратегии - вряд ли удачно. Биомасса размножается, и размножившейся биомассе тоже нужны рабочие места. А кто их создаст? Дядя из за бугра? Так его и так все устраивает, на буй ему еще больше рабочих мест.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не утрируй.
    ну и посмотри сколько корейцы шли от незамысловатых коробчонок, изначально производившихся для своего рынка,а лишь затем по немногу-немногу и завоевали мир.
    остальное у тебя, как всегда впрочем - вода
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    чего ты лохматишь бабушку?
    перед этим посмотри, сколько ЮК жила под жесткой растаможкой, и до сих пор живет...
    Поэтому все эти примеры с корейцами, только в пользу ВАЗа
    Вот объясни мне неразумному лохмателю бабушек....Каким буем у кореянцев Киа спортиж эволюционировала, а у автотаза - не смогла? Где вода и в чем я неправ?
    По сути оба производителя до определенного времени варились в своем казане. Только кто то захотел из него вылезти, а кто то решил, что ему и так збс.
    Так что там насчет спортижа?
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  15. #75
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Да.
    ГАЗ, ВАЗ, ИЖ, АЗЛК, ЛУАЗ, УАЗ, ЗИЛ, РАФ..
    сколько моделей на все это гигантское))) разнообразие?
    И сколько от производителей ФРГ вместе с грузовыми и прочими фриками одномодельными, типа луаза?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #76
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    И сколько от производителей ФРГ вместе с грузовыми и прочими фриками одномодельными, типа луаза?
    Это уже дойопки пошли. Ты запросил - я тебе ответил.
    Все эти производители, если бы стояла такая задача, с конца 80хх вполне могли выйти в мировые производители. Но сиюминутная выгода оказалась для кого то сильнее. Ну и все накрылось пестой. А из под неё, родимой, кто то продолжает бабос черпать. Тот, кому таз интересен как кормушка, а не автопроизводитель.
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  17. #77
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Зря.
    Задумайся. Если бы автотаз не жрал халяву, эти все сотни тысяч рук были бы задействованы на СОБСТВЕННЫХ разработках и так далее.
    Ты хочешь создать монополию ВАЗа, ГАЗа и пр?
    Это ж дикость. В отсутствии конкуренции, даже с эффективным западным менеджментом, потребитель был бы в шоке, от того, как пытается рубить бабки монополист. Дальше что? Госрегулирование?
    Но и это идет в разрез с твоей теорией об снятии санкций, ибо такой колосс без конкуренции нагнулся бы на раз два



    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    .Каким буем у кореянцев Киа спортиж эволюционировала, а у автотаза - не смогла? Где вода и в чем я неправ?
    до того вида. до которого дошел 1ый спортэдж, прошло 20 лет развития корейского автопрома в тепличных условиях под защитой драконовской(не чета нашей) растаможке.
    Еще 15 лет(ЕМНИП такой спортэдж где-то с 95го) и появился тот спортэдж, что есть сейчас.
    А ты хочешь, чтобы за 6 лет последней растоможки + еще лет 5 более легкой, автоваз сделал то, к чему корейцы шли 35 лет?
    Отбросим перестроечные времена, отбросим ельцинские... смута, куле. Берем правление ВВП(ну там 2-3 года на раскачку, что к чему и почему ушло)

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Только кто то захотел из него вылезти, а кто то решил, что ему и так збс.
    епта, вылезть на раз два это не куй собачий.
    этому должна быть долгая подготовка, чтобы вылезть, не обосраться, и лишь затем, через долгие годы, взабраться на вершину.
    А у тебя логика - иметь так королеву, красть так миллион.
    Не все сразу...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Это уже дойопки пошли. Ты запросил - я тебе ответил.
    я и сам знаю советских производителей.
    на АХ учился, все ж.
    Мой вопрос был не для того, чтобы ты меня просветил, а для того, чтобы понять количество автопроизводителей

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Все эти производители, если бы стояла такая задача, с конца 80хх вполне могли выйти в мировые производители
    с чем?
    с технологиями 60ых? На хуа это на Западе?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #78
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Ты хочешь создать монополию ВАЗа, ГАЗа и пр?
    Совсем наоборот. Здоровую конкурентную среду с еженедельным оттетекиванием руководства этих гигантов на ковре у Президента.
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    до того вида. до которого дошел 1ый спортэдж, прошло 20 лет развития корейского автопрома в тепличных условиях под защитой драконовской(не чета нашей) растаможке.
    Ага....А приора, бедняжка, разрабатывалась при засилии вагов, фордов и прочих таёт?
    Первый спортяга был запилен в начале 90хх годов. Причем "донором" ему стал какой то яп. исудзу или мазда - не уверен.
    Лада 2110 была запилена в чертежи в начале 80хх. Без конкуренции, без вмешательств извне - в тепличных условиях. База была взята от зубила. А уж потом и пластиком все завесили.
    Ну так что мешало десятому семейству развиваться, если для них были созданы ВСЕ! условия? Эволюция до ублюдка - Калины? Или до Иксрэя, перспективы которого пока не ясны, понятно только то, что его разнесут в нише с он-ду и дустером - благо хозяева одни и те же...?
    Как?
    Кто виноват?
    Зачем продолжать это безблагое дело - поддержку отечественного ублюдкостроителя?



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Не все сразу...
    Да не будет у нас ни всего сразу ни даже чутка и из долга. Потому что никому это не нужно. Говнотазы и так покупают, зачем еще что то мудрить? Ну и оставили бы заградпошлины на все гольф-классы, чтобы не было соблазна у пипла брать иномарки. А другие классы тут при чем? Бизнеса в производстве нет? Нет. Значит Б8, А6, прочие Камри - с минимальными таможенными пошлинами - вэлком. Аналог Крузера есть? Буй там. Крузеры, Прады - вот вам рынок непаханный, гребите бабло лопатой на продажах...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    с чем?
    с технологиями 60ых? На хуа это на Западе?
    Ненавистная приоро/десятка для своего времени - 85-е года была весьма перспективна и конкурентноспособна. Что ей мог наш любимый ваг противопоставить?
    Вот это существо?

    Так десятина рвала его фклочья по всем параметрам
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  19. #79
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,300
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    21
    Тольятти 200,0 33,4
    вот где они оседают, а точней раздают работникам завода так как брака больше 50%, 4 года назад коллега купил себе приору сарай, так домой чуть ли не на галстуке приехал, при помощи какой то матери подщаманил что разрешалось заводом, и попёрся в сервис где прокрутив пол дня машину сделали её с нормальный вид. Пока ездит, но цветёт уже во всю.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  20. #80
    Phaeton Аватар для german
    Регистрация
    07.02.2005
    Адрес
    Калевала - СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,520
    Спасибо +
    Получено: 996
    Отправлено: 1,192

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Задумайся. Если бы автотаз не жрал халяву, эти все сотни тысяч рук были бы задействованы на СОБСТВЕННЫХ разработках и так далее.
    простите, а о какой халяве речь?
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).

Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. В России собираются запретить иномарки
    от white120171 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 11:38
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 15:10
  3. Регистрация новой иномарки
    от pavel в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 09:37
  4. ПРОТЕСТ; Не троньте наши иномарки
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.10.2005, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •