0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
рычаги комплект китайский на пасцат можно и за 7 тыс. взятьНе, ну не до такой степени! Я понимаю, что на Приору всё чуть дороже чем на десятос стоит, но комплект ремней (их всего два: ГРМ и гены) мне обходился раза в 4 дешевле, чем на пассик. Подвеска полностью обходилась где-то в 15тыров с оригинальными ("Лада") запцацками. Чёт я сомневаюсь, что на пассик дешевле или хотя бы также)))стойки - та же каяба, как на приоре, по цене вроде нет принципиальной разницы. сзади балка, как на приоре, да блн, всё как на приоре
--- Добавлено чуть позже ---
большинство взято в кредит
сейчас для прикола за окном посчитал - 2/3 иномарки едут![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У меня в семье (год подо мной и 5 лет под Батей) ездила А80-Б4. Брал я её десятилетней. Правда теми деньгами (2002 год) совсем не дёшего. Поменяли один раз передние стойки, лямбду и 2 раза шаровые и сайленблоки. ВСЁ!!!! Больше ничего.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
я тоже почти ничего на пассате не меняла вот следующему хозяину пришлось
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
я тоже самое на Ducate другана делал))))) бэу блок кстати на него стоит 5000тр)))))недавно покупал два реле от классики и две колодки с проводами... собрал это все в фиат, запаяв все в блок аварийки и вывел реле в удобное место... мало ли, что
а, оно не работает... все разобрал, перепроверил... а оказалось, что в новых колодках половина проводов не обжаты... точнее обжаты, но сверху изоляции... контакта то нет
зато цена вопроса... 200 рублей... а блок от Фиата 12 тыр...
без поворотников плохо ездить... на фургоне
--- Добавлено чуть позже ---
и тоже самое было с обжимкойв руси кстати брал
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
ну а плане комфорта? попробуйте ехать 140-160 км/час на приоре и пассате(Б5 конечно же), ведь есть же разница, и дело даже не в скорости.
--- Добавлено чуть позже ---
салон пассата по сравнению с любым тазом это просто какой то лайнер океанский
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Дык у них и цена разная))) А если серьёзно, то если искать новый комфортный авто, то надо от 50 килозелени отталкиваться, имхо. Смотрел я машинки дешевле этой планки, не впечатлили: материалы так себе, шумка - тоже... Куда катимся?(((
--- Добавлено чуть позже ---
https://auto.mail.ru/article/56372-v...milliona_evro/
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
промолчу, что разрешено не больше 110
перед Тазами задачу ехать быстрее разрешенной никто не ставил
хотя...у меня была 10-ка и 12-ка - держали 160 очень хорошо, особо дискомфорта не заметил
--- Добавлено чуть позже ---
жесткий пластик в пассате кругом, кроме торпеды!!! пощупай на досуге
кнопки-крутилки те же на Б5 как и на приоре
на приоре ща кстати торпеда ваще отпадная![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я вот к пассику после десятоса долго привыкаю, особенно к закидонам электронного газа. Всё так плавно, заторможенно... Десятосу дал пенделя, он и полетел, а этот нет. Вальяжен. С другой стороны, что 140, что 180 по трассе монописуально. Десятос слишком шумный на таких скоростях. У меня возле дома автомагистраль шестиполосная проходит, там условия позволяют далеко за двести ходить, но ссыкотно чёт на старенькой машинке так гонять, да и не любитель я. Обычно 120-130, и то как стоячего облетают мачо разные![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Да я насчет размера салона, качество материалов конечно не самое лучшее.
И я там оговорился, что мне нравиться "Гранта"не "Гранта" а "Приора". Это еще более менее тачка.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Приора поуютней внутри и смотрится более стремительной, но Калины-Гранты удобней значительно, особенно для крупных людей и покрашены получше.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Цуко, и здесь он в статистике...
Большинство епта..
--- Добавлено чуть позже ---
а мерседес даст пососать пассату...
люди совсем думать разучились ((((
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Тут несколько страниц назад писали про то что ваз умрет если отменить пошлины - но он же акцизы тоже платит. На бу акцизов нет, но есть пошлины. Как вы однобоко рассматриваете... В Германии новый пассат стоит столько же сколько и в России, а щас даже больше наверно из-за курса. Ваз на рынке Германии даже с учетом пошлин стоит копейки потому что он акциза не платит в РФ....Недавно читал где-то что из-за курса щас ваз дешевле логана стал в Германии.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а че где-то ваз дороже логана был?
--- Добавлено чуть позже ---
уговорил, половина: http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/29_a_5729141.shtml
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
конечно даст. Был тут у нас один мерс, сгнил как прошлогодняя картошка
я ж не сравнивал мерс, с чем либо, я про пассат говорю. Мерс это уже другая история.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не уговорил.уговорил, половина: http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/29_a_5729141.shtml
46% и доля кредитных машин в 2014 не поднялась.
Плюс значительное число сделок по кредиту, проводятся ради скидки на сам автомобиль. да, такие программы стимулирования кредитования, есть почти у всех производителей
--- Добавлено чуть позже ---
ну так посмотри стоимость пассата Б5 тогда, добавь инфляцию, умножь на курс.
если аналогии с примером мерса не понимаешь..
И убедись, что сравнивать детородный орган с пальцем, не совсем корректно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
а если умножить яблоки на груши то ваще круто будетне уговорил.
46% и доля кредитных машин в 2014 не поднялась.
Плюс значительное число сделок по кредиту, проводятся ради скидки на сам автомобиль. да, такие программы стимулирования кредитования, есть почти у всех производителей
--- Добавлено чуть позже ---
ну так посмотри стоимость пассата Б5 тогда, добавь инфляцию, умножь на курс.
если аналогии с примером мерса не понимаешь..
И убедись, что сравнивать детородный орган с пальцем, не совсем корректномы уже явно поехали не туда
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
ну на пассате 160 тоже не очень комфортно, на Б5, по крайней мере, одной рукой не порулишь и музыку не порегулируешь, хотя на многих других авто - запросто.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
нормально нормально
было 4 пассата...525