0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
german, именно так. Подушки должны выстреливать, чтобы человек не ударился грудью о руль.
То, что в данном случае он еще смог разговаривать - везение. Скорость могла быть выше и удар оруль сильнее, а подушки так-бы не выскочили.
Пара моих знакомых ударялась о подушки. Вполне, говорят, сносно.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да хватит вам карла в суе упоминать.......
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9,087 Отправлено: 10,051 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 9,087 Отправлено: 10,051 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
лексус дорого, я в ту сторону и не смотрю...вот =киа= ближе к моему кошельку.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
несколько страниц выше, я выложил фотку с надписью =кАму афто=.....
сейчас скину остальные.....что бы гордость у тебя взыграла.(по-доброму)...
с момента =КОНЦЕПТОВАНИЯ= прошло уже 15 лет......нет на дорогах ни одного афто.про безопасность пока молчу.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Я ведь ответил на эти новшества.
Калина, приора - суть развитие 10-го семейства. иксрэй - еще даже не в продаже, мы даже не осуждаем тот факт, что по сути - француз, обвешенный нашими дизигнерами. Все остальное - замаскированная отверточная сборка. Тот же присный Ларгус.
Приора - 446
Калина - 377
Гранта - 320
Теперь взглянем на конкурентов:
Поло - голый 514К
Солярис - 345К
Логан - 379
Китай и сенс рассматривать не будем - не то пальто. Вот так вот без развертки мнения.
Всё в базе.
Вот и получается, что между десятиной и поликом - разрыв всего около сотки.
Блин, обе машины простые и для "глубинки" - самое оно. Только вот о приоре уже не раз пИсано - рестайл десятки разработки 85 года, а полик - по сути новая модель специально для рынков.
А не будь заградительных пошлин, в том числе на машинокомплекты без многопроцентной локализации, новая приора стоила бы столько, на сколько она тянет в реале - тыщ 250 максимум![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
смелое утверждение, чтобы могло быть или не быть, тут я пас. Про везение или расчёт, тут тебе тоже видней.
Так понимаю, логика в твоих утверждениях довольно простая: если в вазе выжил, то повезло и точка, что-то посерьёзней - конструкторские недоработки![]()
В иномарке наоборот: погиб - не повезло, любая травма - это возможная смерть и только благодаря конструкторскому гению западной инженерии ...
какая проницательностьХотел свою 5-летнюю Ниву на новую поменять. Тебе виднее что руководит мною и ещё тысячами таких же автовладельцев. Что тут ещё сказать
В общем, завязываю господа. Всем удачи на дорогах.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
мы только лепим концепты с тех машин, которые уже в продаже лет 5.....
=фьюжн= не напоминает, пластилиновый концепт?
Вложение 147639
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Водила Ларгуса с ребрами и ушибом головы в травму уехал после эвакуатора.
А так не получится. Весты нет в салонах. Запустят производство в лучшем случае - осенью.
Я цены от автоваза выложил. Не рекламные заманухи, реальные ценники.
Сколько лет понадобилось? А полуседану сколько? И это при том, что полуседан запиливали в условиях жесткой конкуренции немецкой тройки. В отличии от таза в тепличных условиях и на дотациях.
--- Добавлено чуть позже ---
Причем тут везение. Ну какая скорость у машин на выходе с кольца и на входе в него же? При том, что америкашка еще и перед ямами притормозил чутка???
Однако этой скорости хватило американцу с подушками, которые в теории уже НЕ ДОЛЖНЫ работать от возраста, стрельнуть, а новой Ларгусе с новыми подушками, которым ничего не мешало открыться - НЕ СРАБОТАТЬ. Додж - старый, с уставшим металлом, с отсыревшими пиропатронами и травмоопасным, старинным пластиком... - это я доводы тех привожу, которые любят обгадить старый автопром в ползу нового нашего и нового китайского. Пинзец. Факты рушат все доводы. И других фактов я пока не увидел ни тут ни в жизни.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.lada.ru/cars/choice.html
623К за новую Ларгус, у которой при небольшом столкновении не стреляет подушка и уходит крыша.![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
Огорчу, коллега, это такие же заманухи с ценой, равно как и постом ниже указано. Вы не найдете, хоть убейся Солярис за 345 Ну готов биться об заклад. И это: слушая и смотря рекламу авто, умейте читать меж строк : данная цена действительна при передаче Вашего авто в трэйд Ин. Т.е. Ты свою тачку отдаешь, а тебе такой ценник выкатывают, и то не факт.
Короче, Вам шашечки или ехать?Медленно, но верно ВАЗ движется в перед.
Да не будут стоить машины столько, да перестаньте-подсчитайте. Возьмите любой авто, распатроньте его по узлам и посмотрите их цену, потом сложите + косвенные расходы (свет, газ и т.д.)
З.ы. и это, аггггггарчю про логан-дустер. Был у них на заводе по рабочим делам. Так эти цучьки чо делают: дабы создать видимость снижения цены или сохранения прежней, они втихую вытаскивают от туда малозаметные элементы: при открывании дверей не удивляйтесь, если света в салоне не будет ибо датчики сняты, прикуриватель и т.д. Много чего по мелочи-не помню.
(Лада Гранта 2013)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
т.е крупнооптовая скидка и розничный закуп - типа одно и то же? Особенно если потребителем является по сути один завод? Гыгыгы
Увы. Это я прекрасно понимаю. Это удел любого класса авто в мире экономистов, менеджеров и маркетологов.З.ы. и это, аггггггарчю про логан-дустер. Был у них на заводе по рабочим делам. Так эти цучьки чо делают: дабы создать видимость снижения цены или сохранения прежней, они втихую вытаскивают от туда малозаметные элементы: при открывании дверей не удивляйтесь, если света в салоне не будет ибо датчики сняты, прикуриватель и т.д. Много чего по мелочи-не помню.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
У Шнивы салон собран из более добротных материалов и получше. Я как раз весьма непритязателен в этом плане, Дастер на ходу гораздо комфортней, тише, плавнее, надёжней. Но салон... Ну это же просто ужас какой-то! За такие то бабосы. Случайно облокотился (слегка!) коленом на обивку двери и она, как пластиковая бутылка, прогнулась почти до наружной обшивки двери! Вы меня конечно извините, но это уже маразм какой-то. Такого даже на старых москвичах-жигулях нет.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а мне террано (на базе дустера) понра - там уже и салон на уровне и едет неплохо весьма
--- Добавлено чуть позже ---
и цена (всего-то) лям почти
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
А это как же - https://auto.mail.ru/article/56361-s...k_lada_priora/ ?Огорчу, коллега, это такие же заманухи с ценой, равно как и постом ниже указано. Вы не найдете, хоть убейся Солярис за 345 Ну готов биться об заклад. И это: слушая и смотря рекламу авто, умейте читать меж строк : данная цена действительна при передаче Вашего авто в трэйд Ин. Т.е. Ты свою тачку отдаешь, а тебе такой ценник выкатывают, и то не факт.
Короче, Вам шашечки или ехать?Медленно, но верно ВАЗ движется в перед.
Да не будут стоить машины столько, да перестаньте-подсчитайте. Возьмите любой авто, распатроньте его по узлам и посмотрите их цену, потом сложите + косвенные расходы (свет, газ и т.д.)
З.ы. и это, аггггггарчю про логан-дустер. Был у них на заводе по рабочим делам. Так эти цучьки чо делают: дабы создать видимость снижения цены или сохранения прежней, они втихую вытаскивают от туда малозаметные элементы: при открывании дверей не удивляйтесь, если света в салоне не будет ибо датчики сняты, прикуриватель и т.д. Много чего по мелочи-не помню.
Из этой статьи: "Так, например, стоимость наиболее доступного исполнения хэтчбека Astra Family составляет 555 тысяч рублей. Для сравнения, топовая версия вазовской «Приоры» (правда, с «роботом») стоит 534 тысячи."
Как так? Ниже себестоимости Opel продают? Это к тому, что MagnumAE Приору в 250 оценил, а по-твоему это очень мало. Да у неё себестоимость вполовину меньше этой суммы.
Без заградительных пошлин ВАЗ умер бы в один день. По-моему спорить с этим глупо.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |