1
Тема: Нашепром и иномарки :)
-
21.07.2015, 09:59 #1
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
Нашепром и иномарки :)
Привет
Так, чисто порассуждать, пака есть немного времени
Я сейчас хожу немного пешком, забодала восьмера маслом течь Речь не про то
У Ричарда Бахмана в книге "Бегущий человек", Бен Ричардс развлекался тем, что считал машины. За определенную марку - определенное количество очков.
Я эту книженцию съел еще в далеких 90хх, и с тех пор у меня всегда есть развлечение, когда ноги идут, а голова отдыхает.
Как я уже написал выше - сейчас пешеходю, а значит времени для такого развлечения - дофига и больше.
И вот чего я заметил...
Стоп.
Сначала немного лживой статистики. Навскидку, за 14 год, первая ссылка....
Падение продаж новых автомобилей в России продолжается второй год подряд. При этом если в 2013 году российский авторынок снизился на 5%, то в этом году может упасть аж на 12%, до 2,45 млн машин. Таков актуальный прогноз Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). «Хотя Россия является одним из наиболее перспективных авторынков и отличается низким уровнем автомобилизации и высокой изношенностью автопарка, под влиянием экономической ситуации и снижения покупательской способности россиян спрос на легковые автомобили снизился в 2014 году, – констатирует консультант департамента исследований автомобильного рынка Frost & Sullivan Анна Озделен. – По сравнению с кризисными 2008-2009 годами экономическая ситуация более стабильная. Конечно, эскалация геополитической напряженности, новые санкции, дальнейшее падение цен на нефть могут привести к более стремительному проседанию рынка».Лидером на российском авторынке по-прежнему остается АВТОВАЗ, однако его преимущество тает с каждым годом. Продажи автомобилей Lada в уходящем году падали сильнее рынка – за 11 месяцев на 16%, до 352 тыс. машин (данные АЕБ). В результате рыночная доля АВТОВАЗа достигла исторического минимума – 15,9%, хотя еще пять лет назад превышала 25%.
Как отмечают на АВТОВАЗе, на российском авторынке продолжается тенденция спада продаж, при этом наибольшее снижение демонстрируют бренды, в модельном ряду которых преобладают бюджетные автомобили, тогда как спрос на машины премиум-класса растет. «Основные факторы, сдерживающие рынок в текущем году: снижение темпов роста основных макроэкономических показателей, замедление темпов автокредитования, ослабление курса рубля», – комментируют в пресс-центре АВТОВАЗа.
Спрос на Lada стремительно падает, поскольку потребители бюджетных автомобилей особенно чувствительны к повышению цен и часто полагаются на автокредитование, соглашается Анна Озделен.
Не сильно помогла Lada и запущенная в сентябре программа утилизации, по которой Минпромторг на этот раз жестко определил квоты для каждого автопроизводителя. И хотя для АВТОВАЗа было выделено наибольшее количество утилизационных сертификатов – на 40 тысяч автомобилей – из-за ажиотажного спроса завод исчерпал свой лимит менее чем за два месяца действия госпрограммы и был вынужден приостановить продажу автомобилей по ней. Правда, вскоре «утилизацию» было решено продлить на 2015 год, иАВТОВАЗ смог возобновить прием заказов по утилизационным сертификатам, временно исключив из прейскуранта наиболее популярные Granta и Largus, за которыми выстроились очереди. И тут возникла другая проблема – из-за резко возросшего спроса на Lada некоторые поставщики не смогли своевременно обеспечить поставки комплектующих на вазовский конвейер, что даже привело к временной остановке линии по сборке Granta и Kalina. В результате завод смог ликвидировать очереди за Granta и Largus и вернуть их в программу утилизации лишь в декабре.
Lada Granta остается самой популярной моделью на российском рынке в 2014 году. Впрочем, за 11 месяцев ее продажи снизились к прошлому году на 9,5%, до 139,4 тыс. машин, несмотря на то, что с мая эта модель стала также доступна в кузове лифтбек. Заметно подстегнула реализацию «Гранты» программа обновления автопарка – каждый второй автомобиль Lada, проданный по утилизационным сертификатам, пришелся именно на эту модель. В результате по итогам сентября и октября АВТОВАЗ смог увеличить продажи своего бестселлера на 12% и 26% соответственно. Однако из-за все тех же проблем с поставщиками в ноябре реализация Lada Granta рухнула на 17%, при этом модель утратила титул самого продаваемого автомобиля в России – впервые в истории российского авторынка им стала иномарка — Kia Rio.
И что я увидел за неделю пешеходства?
Наш городок, 300К населения с понаехальщиками и прочими асоциальными элементами никак не сравнится по доходам с столицами - Мск и СПб. Однако
Пятница, иду на выход из города, мимо - поток дачников. Иномарки/наши, включая газели, буханки, джипы, исключая коммерческий транспорт - каблуки, пикапы. 59/9. Ладно, думаю, наверное, дачи могут себе позволить только обеспеченные человеки. Посчитаю на центральной улице города.
Суббота. Те же условия. 72/11
Воскресенье. 88/9
Понедельник. 24/7 Считал недолго, автобус пришел
И чето я так подумал - а нафига вообще выпускаются автовазы? По ходу они далеко не бюджетны, они далеко не безопасны, они совсем не современны и по ходу не собираются ничего менять. Типа пипл хавает.
Так я что то не увидел того пипла, который хавает. Из посчитанных проезжающих мимо машин новых Грант/Приор было ВСЕГО штук десять за четыре дня подсчетов.
Мы как то уже обсуждали эту тему и некоторые клубни утверждали, что ваз/уаз пользуется в глубинке спросом из за ремонтной базы. Пацаны, шнив и патриотов на порядки меньше сузук, дустеров и даже тигуанов. Йетей больше обычных нив, в туарегов больше обычных патриотов.
И это при заградительных пошлинах, утилизационных сборах и прочей бороде, которая стоимость 3-5 летних иномарок подымает почти в два раза при ввозе в РФ.
В нашем колхозе нет вменяемого сервиса по Ауди. Дилер ФВ не берет на обслугу машины старше трех-пяти лет, типа, у них отсутствует мат- и программное обеспечение. Но Аудей - четверок, шестерок, даже восьмерок - больше, чем тазов и волгарей вместе взятых. Это при том, что запцацки ГАЗ/ТАЗ можно даже в шашлычке купить. А АКПП вменяемо делает НИКТО! А ведь та же Ауди А6С6 на ручке - это нечто.
Вот как так получается - статистика нам врет о том, что тазы стремительным домкратом заняли лидирующие строчки продаж, просели только за последние полтора года, миллионами они идут в народ, склады дилеров - пустуют, сборочные конвейеры трудячат не покладая рук, а машин на дороге почти в десять раз меньше чем, инохлама.
Что, кстати, заметил, что инохлам (давайте так назовем все, что старше 7 лет, например) тоже подисчез. Да, новые, да, не премиумы, но и не оголтелые бюджетники...
Так все таки - зачем нам криворукий автоваз, не способный обновить свою линейку авто, а на ярд, выделенный государством только и смог, что покрасить зеркала в цвет кузова? Зачем на уаз, который не делает внедорожников, в делает конструкторы, которые могут перемещаться не дальше 100 км от ближайшей запцацкораздаточной станции. А газели? Даже у нас их стало мало. Ничтожно мало. Гнилые форды, ваги, даже виты бегают, а газенвагены- исчезают...
Та же самая Польша, не имеющая собственного автопрома - ездит вообще на всем. Италия - на своих авто, дойчи - в большинстве своем - тоже. Я не видел францию, не видел англию, но не думаю, что там кардинально ситуация отличается от дойча.
Так вот - нафига нам свой мертвый автопром, из за которого в страну не получается ввезти нормальные, вменяемые, а главное - современные и безопасные автомобили?
-
21.07.2015, 10:03 #2
- Регистрация
- 23.10.2008
- Адрес
- Нибиру
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,939
Спасибо: Получено: 223
Отправлено: 296
1Вазы оживают ночью, когда мирные жители засыпают
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
-
21.07.2015, 10:05 #3
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
21.07.2015, 10:08 #4
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
21.07.2015, 10:11 #5
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0хранитель, не обижайся. У нас есть в клубе персонажи, которые считают автохламом все, что старше, чем у них. Хотя еще вчера у них был такой же инохлам
Когда я сказал "исчезли", я имел ввиду только то, что на дорогах стало больше машин 5-7 лет, чем 7-15.
-
21.07.2015, 10:12 #6
- Регистрация
- 19.08.2009
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 16,930
Спасибо: Получено: 534
Отправлено: 246
0все приоры в Дагестан идут инфа 146%
Лада седан баклажан + тубус
-
21.07.2015, 10:19 #7
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0ыы, дружище, какие обиды....но всё одно, приду с работы гляну, стоит или нет.......... а-то я сегодня пешком..пил вчера.
вообще конечно интересно посчитать, но так же думаю, что всё определяется по уровню жизни(зарплате) в данном регионе\области\городе вот у нас жигулей много, а что удивительно, много сопляков гоняют на откровенном сов-авто-хламе, крашеном кисточкой.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
21.07.2015, 10:27 #8
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Как сказал ДАМ, Карелия район дотационный и бесперспективный, вкладываться в него в ближайшие несколько лет никто не будет
Во чо я нарыл о новинках автотаза:
Так вот, если верить источнику то, цены, которые уже прошли согласование в высших эшелонах концерна и обговорены с легитимной властью и инвесторами на данный момент такие:
Седан Lada Vesta (Дата выхода на рынок, 25.11.2015):
• Стандарт МКПП*
От 460000 рос.рублей (Ранее говорилось от 400000 рос.рублей);
• Норма МКПП*
От 490000 рос.рублей;
• Люкс (Вероятнее всего с двигателем "Рено" МКПП
От 520000 рос.рублей (с АМТ и АКПП гораздо дороже и богаче комплектация).
* Для версий Стандарт и Норма КПП будет устанавливаться исключительно механическая.
Кроссовер Lada X-Ray (Дата выхода на рынок, Ноябрь 2015):
• Стандарт МКПП*
От 540000 рос.рублей (Ранее говорилось от 500000 рос.рублей);
• Норма МКПП + АМТ
От 570000 рос.рублей;
• Люкс (Вероятнее всего с двигателем "Рено" МКПП
От 600000 рос.рублей (с АМТ и АКПП гораздо дороже и богаче комплектация).
* Для версии Стандарт КПП будет устанавливаться исключительно механическая.
-
21.07.2015, 10:30 #9
- Регистрация
- 24.11.2006
- Адрес
- Россия, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 29,361
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 9,320
Отправлено: 10,320
0MagnumAE, ВАЗы далеко от Москвы... был в Казани, Магнитогорск, Самара..это из последних песещений... там очень много
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
-
21.07.2015, 10:34 #10
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
21.07.2015, 10:38 #11
- Регистрация
- 24.11.2006
- Адрес
- Россия, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 29,361
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 9,320
Отправлено: 10,320
-
21.07.2015, 10:38 #12
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
2я вот только не пойму, почему на дерьмо местное, европейские цены? металл-наш, пластик, пусть и говняный-наш, проводка\оптика\резина....да почти всё местное, а цена в сотнях тысяч.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
21.07.2015, 10:41 #13
- Регистрация
- 24.11.2006
- Адрес
- Россия, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 29,361
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 9,320
Отправлено: 10,320
1хранитель, имхо все пГосто.
Есть средняя цена на рынке в определенном классе. Ниже нет смыла продавать. Я тут прих...л когда рекламу шеви нивы увидел. Пол ляма стоит"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
-
21.07.2015, 10:42 #14
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
21.07.2015, 10:43 #15
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0
У бати таз-двойка была - ну и соответственно - моя первая машина. Она ничо так в -34 заводилась. ТАм же технология простая - кривой стартер пару раз крутанул, дальним мигнул, ключ на старт и - зашибись поперла родная
Еще Каданников, когда педалил автотазом, он так ответил на вопрос о ценообразовании - пока покупают по 10К баксов, мы будем держать такую цену. как только увидим падение спроса - будем что то думать насчет цены. А себестоимость производства вам никто не скажет. Это - коммерческая тайна.
Вот жеж монстр
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно.
Мои задачи далеко от перспектив Карелии, так что я даже не задумываюсь
-
21.07.2015, 10:48 #16
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0да, я согласен...их класс оч сильно отличается от наших телег и по качеству, и по оборудованию.
--- Добавлено чуть позже ---
или это просто жадность чинушь, сговор....хотя какой сговор, у нас всего один завод-то и остался...газ уже военный, в большей своей части.
--- Добавлено чуть позже ---
рынок завоевать можно 3 способами...
цена.
качество.
сервис.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
21.07.2015, 10:53 #17
- Регистрация
- 24.11.2006
- Адрес
- Россия, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 29,361
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 9,320
Отправлено: 10,320
0хранитель, ну представь что Логан, Рио, Солярис, Поло стоят в районе пол ляма. Зачем продавать Жигули по 200? Будет 350-400, у клиента есть выбор. Цены регулировать никто не будет, естественно. Еще на вазы вроде как какие-то выгодные кредиты дают
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
-
21.07.2015, 10:54 #18
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Ну....я себе это вижу так.
Есть Некто. У него - есть актив в виде конвейера по сборке говна и пассив в виде Руля Власти. Этот актив - допустим - денег почти не приносит, а только клянчит. И вот берет Некто, и делает:
раз - заградительные пошлины
два - программу утилизации
три - запреты на госзакупки ненашемарок (ненашесборок)
В итоге у Некта - безостановочно штампующий говно актив, прибыли прут вверх (его личные), да и подпитка из госбюджета тоже не малого стоит.
Некто - доволен. Пипл хавает. Российский автопром - как был на уровне маленького Фиата, так на нем и находится.
ПыСы. А ведь основные очертания Таз-10 были еще в ЮТ за 87 или даже за 86 год. Нехилый такой путь выкидыша. Это наверное похоже на то, как если попытаться родить мужику через подколенную впадину.
-
21.07.2015, 10:58 #19
- Регистрация
- 24.11.2006
- Адрес
- Россия, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 29,361
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 9,320
Отправлено: 10,320
-
21.07.2015, 11:01 #20
Похожие темы
-
В России собираются запретить иномарки
от white120171 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 54Последнее сообщение: 21.08.2014, 11:38 -
Иномарки подорожали из-за утилизационного сбора
от aolise в разделе КорзинаОтветов: 5Последнее сообщение: 04.09.2012, 15:10 -
Регистрация новой иномарки
от pavel в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 16.03.2011, 09:37 -
ПРОТЕСТ; Не троньте наши иномарки
от Sergeich в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 15.10.2005, 01:04