0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
qwerty12345, к AWM 1,8T описываемые траблы отношения не имеют. Я на предыдущем пассате с таким мотором несколько лет назад по такому же маршруту (через Австрию в Хорватию и Италию) ехал примерно в том же темпе, может чуть медленнее, стрелка ОЖ стояла четко на 12 часах... Я так понял что инженеры ВАГа типа усовершенствовали движок, допустив работу при повышенной температуре ОЖ, где-то удешевив, сократив производственные затраты. Понятно, что несмотря на допустимость, работа в таком режиме не идет на пользу ни двигателю, ни маслу, сокращая его ресурс. Все производители к сожалению пошли по пути сокращения ресурсов своих машин. Если старые не будут выходить из строя (желательно сразу после окончания гарантии), кто станет покупать новые?
Похоже, В5.5 был последний "правильный" автомобиль концерна ВАГ. Начиная жалеть, что поменял...
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
P.S. Модель В7 для США уже собирается в самих Штатах и там базовый движок 2,5 литра, атмосферник. Так понимаю, не убиваемый мотор.. Америкосы много ездят и им все эти европейские эксперименты и приблуды типа куланса до одного места... Если и брать б/у ваговские аппараты, то только для NAR
--- Добавлено чуть позже ---
Умышленно - согласен, насчет экологии - сильно сомневаюсь... Лозунг может и такой, но в основе только экономика акул капитализма![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Только TDI. Там все по старинке. И температуры и надежность
Не сомневайся. Других вариантов соблюдения ULEVII/Euro6 нет.
ХЗ, его никто тут не виделОн не едет - да
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Он, конечно, летает, особенно на ускорении с любой скорости, однако, насколько я понял, с 2,5 л снимается 170 лошадей, что тоже не мало. Как на моем старом В5.5. На котором я уверенно шел за Мазератти 220-230 на трассе Венеция-Милан. Если это в обмен на долговечность, я только "за"
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Это конечно все верно. Но по моему там только : Расширительный бачок, вискомуфта(либо эл.вентиляторы), термостат, помпа, забитый радиатор, ДТОЖ и этот набор применим к любому мотору. ИМХО.qwerty12345, к AWM 1,8T описываемые траблы отношения не имеют. Я на предыдущем пассате с таким мотором несколько лет назад по такому же маршруту (через Австрию в Хорватию и Италию) ехал примерно в том же темпе, может чуть медленнее, стрелка ОЖ стояла четко на 12 часах... Я так понял что инженеры ВАГа типа усовершенствовали движок, допустив работу при повышенной температуре ОЖ, где-то удешевив, сократив производственные затраты. Понятно, что несмотря на допустимость, работа в таком режиме не идет на пользу ни двигателю, ни маслу, сокращая его ресурс. Все производители к сожалению пошли по пути сокращения ресурсов своих машин. Если старые не будут выходить из строя (желательно сразу после окончания гарантии), кто станет покупать новые?
Похоже, В5.5 был последний "правильный" автомобиль концерна ВАГ. Начиная жалеть, что поменял...
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Б7 для США не существует. Пассат собираемый в Штатах и в Китае ни разу не Б7.
B6 1.8T 2008, B7 Alltrack 2.0T