Перегревается мотор в движении. - Страница 3
  1. #41
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwerty12345, к AWM 1,8T описываемые траблы отношения не имеют. Я на предыдущем пассате с таким мотором несколько лет назад по такому же маршруту (через Австрию в Хорватию и Италию) ехал примерно в том же темпе, может чуть медленнее, стрелка ОЖ стояла четко на 12 часах... Я так понял что инженеры ВАГа типа усовершенствовали движок, допустив работу при повышенной температуре ОЖ, где-то удешевив, сократив производственные затраты. Понятно, что несмотря на допустимость, работа в таком режиме не идет на пользу ни двигателю, ни маслу, сокращая его ресурс. Все производители к сожалению пошли по пути сокращения ресурсов своих машин. Если старые не будут выходить из строя (желательно сразу после окончания гарантии), кто станет покупать новые? Похоже, В5.5 был последний "правильный" автомобиль концерна ВАГ. Начиная жалеть, что поменял...
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    допустив работу при повышенной температуре ОЖ
    Это сделано умышленно для улучшения экологических показателей.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P.S. Модель В7 для США уже собирается в самих Штатах и там базовый движок 2,5 литра, атмосферник. Так понимаю, не убиваемый мотор.. Америкосы много ездят и им все эти европейские эксперименты и приблуды типа куланса до одного места... Если и брать б/у ваговские аппараты, то только для NAR

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    сделано умышленно для улучшения экологических показателей
    Умышленно - согласен, насчет экологии - сильно сомневаюсь... Лозунг может и такой, но в основе только экономика акул капитализма
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Если и брать б/у ваговские аппараты, то только для NAR
    Только TDI. Там все по старинке. И температуры и надежность


    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    насчет экологии - сильно сомневаюсь... Лозунг может и такой, но в основе только экономика акул капитализма
    Не сомневайся. Других вариантов соблюдения ULEVII/Euro6 нет.



    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Штатах и там базовый движок 2,5 литра, атмосферник. Так понимаю, не убиваемый мотор..
    ХЗ, его никто тут не видел Он не едет - да
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Он не едет - да
    В смысле - не едет?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    В смысле - не едет?
    Конечно, особенно после 2.0TFSI
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Конечно, особенно после 2.0TFSI
    Он, конечно, летает, особенно на ускорении с любой скорости, однако, насколько я понял, с 2,5 л снимается 170 лошадей, что тоже не мало. Как на моем старом В5.5. На котором я уверенно шел за Мазератти 220-230 на трассе Венеция-Милан. Если это в обмен на долговечность, я только "за"
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вчерась как раз смотрел
    я вчера опять "побывал"..
    Последний раз редактировалось Britanets; 05.08.2015 в 22:41.
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  9. #49
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    qwerty12345, к AWM 1,8T описываемые траблы отношения не имеют. Я на предыдущем пассате с таким мотором несколько лет назад по такому же маршруту (через Австрию в Хорватию и Италию) ехал примерно в том же темпе, может чуть медленнее, стрелка ОЖ стояла четко на 12 часах... Я так понял что инженеры ВАГа типа усовершенствовали движок, допустив работу при повышенной температуре ОЖ, где-то удешевив, сократив производственные затраты. Понятно, что несмотря на допустимость, работа в таком режиме не идет на пользу ни двигателю, ни маслу, сокращая его ресурс. Все производители к сожалению пошли по пути сокращения ресурсов своих машин. Если старые не будут выходить из строя (желательно сразу после окончания гарантии), кто станет покупать новые? Похоже, В5.5 был последний "правильный" автомобиль концерна ВАГ. Начиная жалеть, что поменял...
    Это конечно все верно. Но по моему там только : Расширительный бачок, вискомуфта(либо эл.вентиляторы), термостат, помпа, забитый радиатор, ДТОЖ и этот набор применим к любому мотору. ИМХО.
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    Это конечно все верно.
    Согласен, далее не понял

    --- Добавлено чуть позже ---

    Проблема по сути потеряла актуальность, остался чисто академический интерес - что это было..
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    P.S. Модель В7 для США уже собирается в самих Штатах и там базовый движок 2,5 литра, атмосферник. Так понимаю, не убиваемый мотор.. Америкосы много ездят и им все эти европейские эксперименты и приблуды типа куланса до одного места...
    Б7 для США не существует. Пассат собираемый в Штатах и в Китае ни разу не Б7.
    B6 1.8T 2008, B7 Alltrack 2.0T

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Перегревается мотор.
    от Kostyan_G в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 14:24
  2. Перегревается мотор.
    от rjss1414 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 23:40
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 11:02
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 15:13
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •