0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Я ее пытался вычислить![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Dau, ее надо не пытаться, а вычислять. Там всего пара кошек может быть![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Теоретические основы осветились. Хотелось бы узнать встречался ли кто-нибудь с подобной ситуацией на бензиновом 2-х литром моторе в жизни? Со стрелкой "на три часа" при исправном движке.
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Dau, Кент на 1.8 столкнулся, стрелка не на 3 часа, а на пол первого. 107 на ходу. Щас уже орет второй день чо делать. Приняли решение мыть радиаторы. Потом увидим. Но на ходу на 140-160 96 стоит. Думаю радиаторы.
А так надо подождать, мож кто видел 110С на исправном моторе![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Может кто на форумах жарких цивилизованных стран рылся? А то в РФ/РБ чтоб и 40 за бортом и 200 км/час и хоть полчаса - не воспроизводимо![]()
А может ничего делать и не надо? Что за аппарат? Пусть для начала в свой мануал глянет. На моем старом В5.5 вся эта лабуда с перегревом прямо в стоячих пробках начиналась. Стрелка уходила на час полперового, автоматом отрубался кондей, движок остывал - кондей сам включался. Лечились ежегодной промывкой радиаторов. Правда, в его мануал я так и не заглянул
Все таки вставлю лист мануала, вдруг кто прочтет
![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вместо мануала я!А может ничего делать и не надо? Что за аппарат? Пусть для начала в свой мануал глянет. На моем старом В5.5 вся эта лабуда с перегревом прямо в стоячих пробках начиналась. Стрелка уходила на час полперового, автоматом отрубался кондей, движок остывал - кондей сам включался. Лечились ежегодной промывкой радиаторов. Правда, в его мануал я так и не заглянул
1,8TFSI 160лс Б6 2008г.
Да брось. У нас в пробках в 45 в тени хуже, чем 200 целый час. Обдува нет же.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Идет речь о работе двигателя в режиме максимальной мощности! С максимальным тепловыделением. Это только скорость или сильно в гору. А в пробках это так, баловство одно, на холостом то ходу
P.S. Жена пакует чемоданы а я сижу, прикидываю шансы быстро и с целым движком домой доехать
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну да, конечно.![]()
А ты не учел, что на месте в пробке обдува нет вообще? Под капотом больше 100 градусов. Охлаждение только парой вентиляторов. А греется там все от генератора до форсунок.
На скорости 200 у тебя нагрузка на мотор даже 50% не дотягивает,а обдув сумасшедший. Обдув не только радиаторов, а и всего моторного отсека.
Машины перегреваются именно в пробках. А не на ходу.
Сколько ты едешь с педалью в пол? 2 минуты? Или 1.5 часа в полу?
К слову о 1.8TFSI. Помыл радиаторы и теперь 98 максимум. Стрелка стоит на месте, до этого отходила от 12 часов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
COOLLER, по факту, долетел сегодня до Варшавы со Сплита, через злополучные австрийские автобаны. За бортом 31, стрелка термометра на 2 часа, длительность минут по 10 раза 4, скорость до 210
Ничего нигде не загорелось и не закипело. Уровень ОЖ не упал...А в Чехии 2 часа толкался в пробке при 35 и стрелка стояла как вкопанная на 12
И где истина?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
COOLLER, Истина в вине
Мне кажется, иногда не надо мешать аппарату работать...
P.S. А других форумчан эта тема не интересует даже теоретически? Все живут за Полярным кругом и строго соблюдают скоростной режим?![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Я у себя видел только в горах на серпантинах 105 град максимум Тож. Стрелка стояла на 12...(по крайней мере я не заметил, что-бы сдвинулась...)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Dau, мне кажется ТУТ просто процентов 80 трактористов15% 1и8тфси и 5% ВАС 2тфси
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Так и у меня за три года ни разу не уходила, в чем собственно и был вопросВчера ночью (или уже сегодня?) - спасибо батьковсктим мытникам, 7 (семь!!) часов на таможне, завершил последний рывок до дома. В РБ пришлось втопить не по детски, на чем заработали полицаи, когда сумели догнать, и повторилась 1-2 раза почти австрийская ситуация в облегченном варианте -за бортом 28, стрелка на полпервого-час, не больше, скорость 180-210, длительность каждого эпизода 5-10 мин.
Подытоживая топик прихожу к выводу что современные моторные технологии (и их работа на практике) опровергают некоторые устоявшиеся представления о режимах работы моторов, по крайней мере моего![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
За это надо выпитьТак и у меня за три года ни разу не уходила, в чем собственно и был вопросВчера ночью (или уже сегодня?) - спасибо батьковсктим мытникам, 7 (семь!!) часов на таможне, завершил последний рывок до дома. В РБ пришлось втопить не по детски, на чем заработали полицаи, когда сумели догнать, и повторилась 1-2 раза почти австрийская ситуация в облегченном варианте -за бортом 28, стрелка на полпервого-час, не больше, скорость 180-210, длительность каждого эпизода 5-10 мин.
Подытоживая топик прихожу к выводу что современные моторные технологии (и их работа на практике) опровергают некоторые устоявшиеся представления о режимах работы моторов, по крайней мере моего![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, а как же "придеца нажраца"(с) Бумер
не пишу "от себя", сегодня плохой день был![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
У меня зимой даже в мороз бывало по вагкому 108 а по приборам все ок т.е типа 90. На трассе был перегрев месяц назад. То нормально все, а бывает греется. Сначала муфту менял, крышку РБ. Не помогло. Затем махнул термостат и помпу. Все ОК стало.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |