Перегревается мотор в движении. - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Собственно, мне полмашины таки разобрали когда мыли радиаторы и меняли ож. Просто трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет
    Тебе помыли только радиаторы - сделали процедуру, которую нужно делать раз в 2 года!
    А кошку ты еще не начинал искать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ее пытался вычислить
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, ее надо не пытаться, а вычислять. Там всего пара кошек может быть
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теоретические основы осветились. Хотелось бы узнать встречался ли кто-нибудь с подобной ситуацией на бензиновом 2-х литром моторе в жизни? Со стрелкой "на три часа" при исправном движке.
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, Кент на 1.8 столкнулся, стрелка не на 3 часа, а на пол первого. 107 на ходу. Щас уже орет второй день чо делать. Приняли решение мыть радиаторы. Потом увидим. Но на ходу на 140-160 96 стоит. Думаю радиаторы.
    А так надо подождать, мож кто видел 110С на исправном моторе
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    мож кто видел 110С на исправном моторе
    Может кто на форумах жарких цивилизованных стран рылся? А то в РФ/РБ чтоб и 40 за бортом и 200 км/час и хоть полчаса - не воспроизводимо
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Щас уже орет второй день чо делать.
    А может ничего делать и не надо? Что за аппарат? Пусть для начала в свой мануал глянет. На моем старом В5.5 вся эта лабуда с перегревом прямо в стоячих пробках начиналась. Стрелка уходила на час полперового, автоматом отрубался кондей, движок остывал - кондей сам включался. Лечились ежегодной промывкой радиаторов. Правда, в его мануал я так и не заглянул
    Все таки вставлю лист мануала, вдруг кто прочтет
    Название: Температура ОЖ.jpg
Просмотров: 39

Размер: 95.1 Кб
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    А может ничего делать и не надо? Что за аппарат? Пусть для начала в свой мануал глянет. На моем старом В5.5 вся эта лабуда с перегревом прямо в стоячих пробках начиналась. Стрелка уходила на час полперового, автоматом отрубался кондей, движок остывал - кондей сам включался. Лечились ежегодной промывкой радиаторов. Правда, в его мануал я так и не заглянул
    Вместо мануала я!
    1,8TFSI 160лс Б6 2008г.



    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    А то в РФ/РБ чтоб и 40 за бортом и 200 км/час и хоть полчаса - не воспроизводимо
    Да брось. У нас в пробках в 45 в тени хуже, чем 200 целый час. Обдува нет же.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У нас в пробках в 45 в тени хуже, чем 200 целый час.
    Идет речь о работе двигателя в режиме максимальной мощности! С максимальным тепловыделением. Это только скорость или сильно в гору. А в пробках это так, баловство одно, на холостом то ходу

    P.S. Жена пакует чемоданы а я сижу, прикидываю шансы быстро и с целым движком домой доехать
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    А в пробках это так, баловство одно, на холостом то ходу
    Ну да, конечно.
    А ты не учел, что на месте в пробке обдува нет вообще? Под капотом больше 100 градусов. Охлаждение только парой вентиляторов. А греется там все от генератора до форсунок.
    На скорости 200 у тебя нагрузка на мотор даже 50% не дотягивает,а обдув сумасшедший. Обдув не только радиаторов, а и всего моторного отсека.
    Машины перегреваются именно в пробках. А не на ходу.


    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Это только скорость или сильно в гору.
    Сколько ты едешь с педалью в пол? 2 минуты? Или 1.5 часа в полу?


    К слову о 1.8TFSI. Помыл радиаторы и теперь 98 максимум. Стрелка стоит на месте, до этого отходила от 12 часов
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, по факту, долетел сегодня до Варшавы со Сплита, через злополучные австрийские автобаны. За бортом 31, стрелка термометра на 2 часа, длительность минут по 10 раза 4, скорость до 210
    Ничего нигде не загорелось и не закипело. Уровень ОЖ не упал...А в Чехии 2 часа толкался в пробке при 35 и стрелка стояла как вкопанная на 12

    И где истина?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    И где истина?
    Не знаю...мое мнение ты уже слышал
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Истина в вине

    Мне кажется, иногда не надо мешать аппарату работать...

    P.S. А других форумчан эта тема не интересует даже теоретически? Все живут за Полярным кругом и строго соблюдают скоростной режим?
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    COOLLER, Истина в вине

    Мне кажется, иногда не надо мешать аппарату работать...

    P.S. А других форумчан эта тема не интересует даже теоретически? Все живут за Полярным кругом и строго соблюдают скоростной режим?
    Мне кажется у других стрелка ни разу не уходила от 12...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #34
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мне кажется у других стрелка ни разу не уходила от 12..
    Я у себя видел только в горах на серпантинах 105 град максимум Тож. Стрелка стояла на 12...(по крайней мере я не заметил, что-бы сдвинулась...)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,381
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, мне кажется ТУТ просто процентов 80 трактористов15% 1и8тфси и 5% ВАС 2тфси
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    320
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    у других стрелка ни разу не уходила от 12...
    Так и у меня за три года ни разу не уходила, в чем собственно и был вопрос Вчера ночью (или уже сегодня?) - спасибо батьковсктим мытникам, 7 (семь!!) часов на таможне, завершил последний рывок до дома. В РБ пришлось втопить не по детски, на чем заработали полицаи, когда сумели догнать, и повторилась 1-2 раза почти австрийская ситуация в облегченном варианте -за бортом 28, стрелка на полпервого-час, не больше, скорость 180-210, длительность каждого эпизода 5-10 мин.

    Подытоживая топик прихожу к выводу что современные моторные технологии (и их работа на практике) опровергают некоторые устоявшиеся представления о режимах работы моторов, по крайней мере моего
    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau Посмотреть сообщение
    Так и у меня за три года ни разу не уходила, в чем собственно и был вопрос Вчера ночью (или уже сегодня?) - спасибо батьковсктим мытникам, 7 (семь!!) часов на таможне, завершил последний рывок до дома. В РБ пришлось втопить не по детски, на чем заработали полицаи, когда сумели догнать, и повторилась 1-2 раза почти австрийская ситуация в облегченном варианте -за бортом 28, стрелка на полпервого-час, не больше, скорость 180-210, длительность каждого эпизода 5-10 мин.

    Подытоживая топик прихожу к выводу что современные моторные технологии (и их работа на практике) опровергают некоторые устоявшиеся представления о режимах работы моторов, по крайней мере моего
    За это надо выпить
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,381
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, а как же "придеца нажраца"(с) Бумер


    не пишу "от себя", сегодня плохой день был
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  19. #39
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня зимой даже в мороз бывало по вагкому 108 а по приборам все ок т.е типа 90. На трассе был перегрев месяц назад. То нормально все, а бывает греется. Сначала муфту менял, крышку РБ. Не помогло. Затем махнул термостат и помпу. Все ОК стало.
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    COOLLER, а как же "придеца нажраца"(с) Бумер


    не пишу "от себя", сегодня плохой день был
    Вчерась как раз смотрел
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перегревается мотор.
    от Kostyan_G в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 14:24
  2. Перегревается мотор.
    от rjss1414 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.05.2012, 23:40
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 11:02
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 15:13
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •