Ремонт ГБЦ - Страница 2
  1. #21
    Pointer Аватар для klinik
    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    год назад платили за диагноз, шлифовку, замену направляющих клапанов меньше 100 баксов... плюс запчасти на 250...
    Это где так если не секрет?
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    остальное сами делали...
    одному напряжно, помочь некому
    На другом сайте хороший совет дали - Не уродуйте машину, и не мучайтесь сами. Сразу в хорошие руки - ПРОДАТЬ!
    Но жалко, просто пипец, тем более что без вложений ничего приличного сейчас не купишь
    Passat B5+ 1,8T Variant 2003 америкос механика

  2. #22
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тут все от огранки рук зависит

    золотыми они за пять минут не становятся... на форуме не мало людей которые дадут ответ на поставленный вопрос... главное не торопиться... и семь раз понять один сделать

    для начала правильный замер компрессии проведите... если в третем цилиндре будет низко... налейте грамм 20-30 масла через свечной колодец (больше не стоит) и повторите замер... если результат не изменится то проблема вверху (головка, клапан, прокладка)... если вырастет - то внизу (кольца)... исключить подсосы можно заглушив все штуцера на коллектор и сняв фишку с дмрв (ездить так нельзя!!! проверка на хх)... глушить быстрее всего взяв плотный пакет... снимаем трубку, на штуцер пакет... одеваем трубку и затягиваем хомут... так же не лишним будет проверить разъем на эбуд... и вызвонить проводку от эбуд до катушки третьего цилиндра... и проверить на разъеме катушки питание и массу... вроде ничего не забыл

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от klinik Посмотреть сообщение
    Это где так если не секрет?
    уже не вспомню... на алтушку возили... погугли ремонт ГБЦ... у многих фиксированный прайс... по крайней мере промер всего и вся выходит не накладно... а далее, от случая конкретного... проще заплатить, чем так и не найти отклонения... без спец инструмента многого не проверить...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #23
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    klinik, где обитаешь? Есть место где можно машинку поразбирать дня на 3-4?
    Продавать нет смысла, не та неисправность...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #24
    Pointer Аватар для klinik
    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обитаю в Москве. Честно говоря думал что именно такие траблы - уж точно причина задуматься о продаже:-) Спешить не буду, тем более сейчас такой застой на рынке б'у.

  5. #25
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что в Москве это видно, помочь хотел с инструментом или по другому...
    Не только застой, но и новые поколения машин стали более одноразовые...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  6. #26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!Прошу прощения,что немного не в тему,но у меня на двигателе 1.6 AHL обломился болт M6,который крепит патрубок раздачи ОЖ в торцевой части головки блока цилиндров!Мастера приговорили снимать ГБЦ и высверливать болт,так как на автомобиле это сделать невозможно из-за ограниченного доступа!Я уже было отчаялся,но вспомнил,что на каком-то тех.сайте советовали применять маленькую болгарку для таких работ в трудно доступных местах!Изготовил кондуктор,который закрепил на две верхние шпильки 3го и 4го цилиндра выпускного коллектора для точного попадания сверлом в обломанный болт,а на болгарке к шпинделю прикрутил подходящую по резьбе гайку,к которой приварил трубку с наружной резьбой и гайкой на ней для крепления сверла диаметром 4.5 мм. Получилось что-то вроде патрона с цанговым зажимом сверла.На изготовление этих приспособ ушло пол-дня,а высверлил обломанный болт за 2 минуты!Зато не пришлось снимать головку блока!Может этот опыт будет полезен нашим соклубникам и сэкономит немало денег и времени!Вот фото этих приспособлений!Только болгарку надо подбирать небольших размеров!Название: IMG00189.jpg
Просмотров: 51

Размер: 100.6 КбНазвание: IMG00188.jpg
Просмотров: 43

Размер: 63.4 КбНазвание: IMG00187.jpg
Просмотров: 57

Размер: 134.1 Кб

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 00:49
  2. ремонт ГБЦ
    от tish в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 15:54
  3. Ремонт ГБЦ ( двигатель ATW )
    от Lugburz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 00:39
  4. Ремонт ГБЦ
    от Druzba в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 17:58
  5. Ремонт ГБЦ
    от victor39 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •