0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это где так если не секрет?
одному напряжно, помочь некому
На другом сайте хороший совет дали - Не уродуйте машину, и не мучайтесь сами. Сразу в хорошие руки - ПРОДАТЬ!
Но жалко, просто пипец, тем более что без вложений ничего приличного сейчас не купишь![]()
Passat B5+ 1,8T Variant 2003 америкос механика
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну тут все от огранки рук зависит
золотыми они за пять минут не становятся... на форуме не мало людей которые дадут ответ на поставленный вопрос... главное не торопиться... и семь раз понять один сделать
для начала правильный замер компрессии проведите... если в третем цилиндре будет низко... налейте грамм 20-30 масла через свечной колодец (больше не стоит) и повторите замер... если результат не изменится то проблема вверху (головка, клапан, прокладка)... если вырастет - то внизу (кольца)... исключить подсосы можно заглушив все штуцера на коллектор и сняв фишку с дмрв (ездить так нельзя!!! проверка на хх)... глушить быстрее всего взяв плотный пакет... снимаем трубку, на штуцер пакет... одеваем трубку и затягиваем хомут... так же не лишним будет проверить разъем на эбуд... и вызвонить проводку от эбуд до катушки третьего цилиндра... и проверить на разъеме катушки питание и массу... вроде ничего не забыл
--- Добавлено чуть позже ---
уже не вспомню... на алтушку возили... погугли ремонт ГБЦ... у многих фиксированный прайс... по крайней мере промер всего и вся выходит не накладно... а далее, от случая конкретного... проще заплатить, чем так и не найти отклонения... без спец инструмента многого не проверить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
klinik, где обитаешь? Есть место где можно машинку поразбирать дня на 3-4?
Продавать нет смысла, не та неисправность...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обитаю в Москве. Честно говоря думал что именно такие траблы - уж точно причина задуматься о продаже:-) Спешить не буду, тем более сейчас такой застой на рынке б'у.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Что в Москве это видно, помочь хотел с инструментом или по другому...
Не только застой, но и новые поколения машин стали более одноразовые...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!Прошу прощения,что немного не в тему,но у меня на двигателе 1.6 AHL обломился болт M6,который крепит патрубок раздачи ОЖ в торцевой части головки блока цилиндров!Мастера приговорили снимать ГБЦ и высверливать болт,так как на автомобиле это сделать невозможно из-за ограниченного доступа!Я уже было отчаялся,но вспомнил,что на каком-то тех.сайте советовали применять маленькую болгарку для таких работ в трудно доступных местах!Изготовил кондуктор,который закрепил на две верхние шпильки 3го и 4го цилиндра выпускного коллектора для точного попадания сверлом в обломанный болт,а на болгарке к шпинделю прикрутил подходящую по резьбе гайку,к которой приварил трубку с наружной резьбой и гайкой на ней для крепления сверла диаметром 4.5 мм. Получилось что-то вроде патрона с цанговым зажимом сверла.На изготовление этих приспособ ушло пол-дня,а высверлил обломанный болт за 2 минуты!Зато не пришлось снимать головку блока!Может этот опыт будет полезен нашим соклубникам и сэкономит немало денег и времени!Вот фото этих приспособлений!Только болгарку надо подбирать небольших размеров!![]()