Ремонт ГБЦ
  1. #1
    Pointer Аватар для klinik
    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт ГБЦ

    Всем привет!
    Имеется Пассат б5+ 1,8 турбо бензин. После поездки в подмосковье, разгонялся до 170 где было возможно, заметил что пропала тяга - плохой разгон, повышенный жор бензина. Ошибку выдает - пропуск зажигания 3 цилиндра. Много чего подозревал, но вот такого не ожидал: в сервисе замерили компрессию
    11,5 11,5 9,5 11,5
    Причем масло не жрет, не дымит, если и троит то совсем незначительно, заводится отлично. В общем неожиданный поворот( Хотелось бы узнать, какой ремонт понадобится в лучшем и худшем варианте, и ,естественно, примерные расценки. В сервисе назвали очень приличные цены - надо решить чинить или продавать. Сам из Москвы.
    Passat B5+ 1,8T Variant 2003 америкос механика

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klinik Посмотреть сообщение
    в сервисе замерили компрессию
    11,5 11,5 9,5 11,5
    по идее пропусков не должно быть на такой компрессии.

    возможно, просто, пленка масляная смыта из-за систематических пропусков - вот и идет просадка компрессии по этому цилиндру.
    если пересадить свечу/катушку с третьего цилиндра в любой другой - пропуски "переселяются" ?

    если масла капнуть в цилиндр - компрессия становится нормальной ?
    Цитата Сообщение от klinik Посмотреть сообщение
    отелось бы узнать, какой ремонт понадобится в лучшем и худшем варианте, и ,естественно, примерные расценки.
    в лучшем - "навесное" (система зажигания/питания в данном случае).
    если копать именно в сторону компрессии как причины - вариант с прокладкой блока (лучший вариант). в худшем - реставрация/замена головки/блока. от 3Кру до 70Кру. нужна толковая предварительная диагностика.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Pointer Аватар для klinik
    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to Енот
    Катушки и свечи переставлял - пропуск по 3му все равно.
    На счет масла не знаю - не спросил как они компрессию меряли.
    Толковых диагностов в Москве не посоветуете в личку? Наверняка тут кто-то занимается не из сервиса если...
    Спасибо.
    Passat B5+ 1,8T Variant 2003 америкос механика

  4. #4
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, и есть толковый диагност
    И дело говорит, капнув масло в 3 цилиндр и замерив компрессию, можно ответить на вопрос, компрессия упала из-за залегания/поломки поршневых колец или клапанов...
    Это простую операцию ты сам можешь сделать или почти в любом более менее приличном сервисе...
    А так готовься голову снимать...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #5
    Pointer Аватар для klinik
    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Еноте не сомневаюсь, но все же ищу кого-нибудь в Мск)) Сам точно этим заниматься не буду, хоть операция и простая. Кто возьмется за вскрытие ГБЦ там и померяем с маслом еще раз. Снимать то все равно надо... Еще вопрос - сколько теоретически можно кататься в таком состоянии?
    Passat B5+ 1,8T Variant 2003 америкос механика

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klinik Посмотреть сообщение
    сколько теоретически можно кататься в таком состоянии?
    теоретически при наличии активных пропусков - нисколько. практически - до первого пожара в подкапотном (без шуток).

    так что - лучше не затягивать с решением...
    в Москве по железкам никого не могу посоветовать, просто не знаю. но думаю определенно есть смысл проконсультироваться у Сергея Bazarov.

    Son@r, привет давно тебя не было видно

  7. #7
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С пропусками лучше не кататься. Если ката нет, то немного можно...
    Кстати, есть ещё один путь куда уходит компрессия - трещина в систему охлаждения...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #8
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klinik Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - сколько теоретически можно кататься в таком состоянии?
    Пока не заглохнет
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #9
    Pointer Аватар для klinik
    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, проконсультируюсь.
    Была бы трещина - должен уходить антифриз, я так понимаю? с этим вроде все ок.
    Passat B5+ 1,8T Variant 2003 америкос механика

  10. #10
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Son@r, привет давно тебя не было видно
    Привет!
    Чукча больше читатель, чем писатель
    машина изучена до винтиков, все зубры дальше ушли, пересели на авто свежее...
    Но наш клуб все равно самый самый, и по технической подкованности и по дружелюбию. Похоже пассат выбирают сердцем.
    Всем удачи в эксплуатации!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от klinik Посмотреть сообщение
    Была бы трещина - должен уходить антифриз, я так понимаю? с этим вроде все ок.
    Как правило увеличивается уровень и газы могут выходить...
    Можно прокрутить без свечей поутру и посмотреть что вылетит на тряпочку
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  11. #11
    Pointer Аватар для klinik
    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r Посмотреть сообщение
    Как правило увеличивается уровень и газы могут выходить...
    Такого точно нет.
    Passat B5+ 1,8T Variant 2003 америкос механика

  12. #12
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klinik Посмотреть сообщение
    Сам точно этим заниматься не буду
    Тогда ехать туда кто поближе из белого списка
    Один/два клапана не дорого стоют, но набежит: прокладки, сальники, болты новые, работа. Плюс если ремень ГРМ на подходе, лучше заодно тоже поменять.
    Зато потом будешь ездить спокойно.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #13
    Pointer Аватар для klinik
    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремень с помпой и роликами совсем недавно менял в качестве профилактики, вообще уже вложился в авто и тут такое( Тачка то классная, нравится. То что вы написали - прокладки, сальники это в любом случае к замене при вскрытии?
    Я и приехал с ВАГ сервиса, там все и выяснилось... Решил прицениться - там обьявили вскрытие от 25 тык
    Passat B5+ 1,8T Variant 2003 америкос механика

  14. #14
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,301
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй сделать раскоксовку Лавр'ом, бывает помогает. Только делай согласно инструкции, иначе можешь навредить, смени масло на с большим количеством присадок(или добавь сам моющих). Данный вариант справедлив только при залегании колец, если клапана то только вскрытие и ремонт ГБЦ.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  15. #15
    Pointer Аватар для klinik
    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos Посмотреть сообщение
    Попробуй сделать раскоксовку Лавр'ом, бывает помогает. Только делай согласно инструкции, иначе можешь навредить, смени масло на с большим количеством присадок(или добавь сам моющих). Данный вариант справедлив только при залегании колец, если клапана то только вскрытие и ремонт ГБЦ.
    В сервисе при вопросе о раскоксовке - сказали Не ваш случай) Думаю, что так и есть - скорее всего клапана.
    Passat B5+ 1,8T Variant 2003 америкос механика

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,965
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,401
    Отправлено: 1,767

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменяй местами форсунки, посмотри, будет ли пропуск в другом цилиндре.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  17. #17
    Passat Аватар для Poltos
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,301
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 318

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klinik Посмотреть сообщение
    В сервисе при вопросе о раскоксовке - сказали Не ваш случай) Думаю, что так и есть - скорее всего клапана.
    смотря что за люди, есть такой контингент которые при неисправном датчике воздуха клялись что только капиталка спасёт мотор, купи в любом тазо магазине компресометр и сделай замер сам с другом, дел на 15 минут, как делать почти в каждой книге расписано. От себя добавлю что лучше делать на холодную и на горячую, снимать реле бензо насоса обязательно, и дросель должен быть полностью открыт.
    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:

  18. #18
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    klinik, как правильно сказали... замер компрессии происходит, при выкрученных всех свечах... отключенных форсунках... и снятом с машины дросселем... так же, проверить проводку к катушкам... вакуумные системы, впуск и расходомер воздуха...

    проверить форсунки... ВКГ... разница по компрессии в 2,0 очка не должна вызывать пропуски зажигания... имхо
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #19
    Pointer Аватар для klinik
    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    klinik, как правильно сказали... замер компрессии происходит, при выкрученных всех свечах... отключенных форсунках... и снятом с машины дросселем... так же, проверить проводку к катушкам... вакуумные системы, впуск и расходомер воздуха...

    проверить форсунки... ВКГ... разница по компрессии в 2,0 очка не должна вызывать пропуски зажигания... имхо
    Спасибо всем за участие! Завтра по новой замеряю компрессию и форсунки тестирую, вдруг и правда что-то из этого, хотя надежда мала...
    Passat B5+ 1,8T Variant 2003 америкос механика

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    klinik, правильный замер компрессии... и диагностика Электрики (свечи, катушки, проводка)... а так же исключение внешних факторов (подсосы воздуха) расставит точки над "И"

    если есть 3-4 свободных дня, то можно все сделать самому... первым делом нужно установить Эльзу и вдумчиво прочитать мат часть... после снятии головы, отвести ее грамотным мотористам на промеры и доводку... останется только правильно поставить не обязательно иметь кучу инструмента... там много денег не берут год назад платили за диагноз, шлифовку, замену направляющих клапанов меньше 100 баксов... плюс запчасти на 250... остальное сами делали...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 00:49
  2. ремонт ГБЦ
    от tish в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 15:54
  3. Ремонт ГБЦ ( двигатель ATW )
    от Lugburz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 00:39
  4. Ремонт ГБЦ
    от Druzba в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 17:58
  5. Ремонт ГБЦ
    от victor39 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •