0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 175 | 
 
                  
            
            
            
					 Большие провалы мощности с кондеем
 Большие провалы мощности с кондеем
				Приветствую всех! Движка после капиталки, работает четко, без нареканий. Заправил систему фреоном около месяца назад (катался, нарадоваться не мог около 2 недель). Решил дросель адаптировать: скинул клейму с батарейки минусовую, адаптировал, обороты плавали (знаю, что такое бывает).
Выехал на след день, час покатался включил кондей, покатался еще час. На светофоре загорается зеленый, жму педаль газа - машина стоит, убираю с газа - на хх ооочень медленно трогается. Попытка № 2 - такая же. Дал газу больше, чем в пол педали - тупняк секунды 3 и начинает ускорятся
Иногда, чтобы тронутся в горочку приходится выключать кондей... При выключенном все снова работает как часики
Кстати акпп стала работать намного тупее - обороты закидывает, долго думает (опять же с кондеем)
А вот раньше с кондеем вообще почти не чухалась потеря мощности. Коробка шустро перебирала передачи. Движка чуть чуть тупил, но это даже не замечалось.
В чем причина такого сбоя?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 143 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В первую очередь - опросить ЭБУД на предмет ошибок. Дальнейшие действия зависят от результата.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 175 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				maksstranger, Ок! На днях поеду на полную диагностику...
По сути та, так не должно быть?!
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Кондей при резком увеличении нагрузки вообще отключается.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 42 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Диагностика покажет, предполагаю, что ДМРВ.
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 175 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не исключено, что ДМРВ. Но просто мистика какая то! Катался нарадоваться не мог. Скинул клейму - поставил и все! Счастье пропало!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, какие показания должны быть по ДМРВ?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160

