0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
смею предположить ты метки перепутал, клапана погнуло, а потом за ночь они вытенулись и мотор завелсядве недели я убил на то что бы все перебрать, как итог заменены все ролики, ремни, сальники, помпа, термостат, мск, все прокладки. До ремонта ел масло, а сейчас когда все поставил и вручную прокручиваю КВ то ГНЦ на левой голове щелкает, все стоит по меткам, (4 раза снимал распредвалы и ставил все). Как итог машина не заводится, еле еле схватывает и все, ГНЦ при этом очень громко щелкает и издает ужасный стукПомогите кто чем может, если есть ГУРУ, кто бы мог подъехать на дмитровскую станцию и опытным глазом подсказать, я был бы премного благодарен
Хелп ми
--- Добавлено чуть позже ---
Ну хоть кто-ннибудь откликнитессь, а то я в поллном ступореЧто дальше делать??? Почему ГНЦ так стучит, раньше такого не было(
![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
сашок1, а каким образом клапана вытягиваются? не слышал еще о таких вещах никогда...
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
юмарецкусы![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Внесу свои 5 копеек.
У меня 2 раза вылезала очень похожая проблема, но двигатель разбирался меньше.
Оба раза снимал впускной коллектор, чистил/ремонтил ВКГ, снимал клапанную крышку, крутил двигатель за колесо туда-назад несколько раз. Машина стояла разобранная несколько дней.
После сборки не мог завести почти час. Крутил стартером, чуть схватывает, но не заводится. Ошибок не вылезает никаких. Свечи выкручивал, сырые и в нагаре. В итоге после долгих попыток схватила, троила по началу, держал тыщи 2 оборотов шоб не заглохла.
После этого заводится как раньше, сразу.
Мистика...
ЗЫ Еще раз после долгого простоя (двигатель слетел с крепления) в сервисе сказали, что очень долго заводили. В тот раз в двигатель не лазали.
B5 97 1.8T AEB
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Внесу свои 5 копеек.
У меня 2 раза вылезала очень похожая проблема, но двигатель разбирался меньше.
Оба раза снимал впускной коллектор, чистил/ремонтил ВКГ, снимал клапанную крышку, крутил двигатель за колесо туда-назад несколько раз. Машина стояла разобранная несколько дней.
После сборки не мог завести почти час. Крутил стартером, чуть схватывает, но не заводится. Ошибок не вылезает никаких. Свечи выкручивал, сырые и в нагаре. В итоге после долгих попыток схватила, троила по началу, держал тыщи 2 оборотов шоб не заглохла.
После этого заводится как раньше, сразу.
Мистика...
ЗЫ Еще раз после долгого простоя (двигатель слетел с крепления) в сервисе сказали, что очень долго заводили. В тот раз в двигатель не лазали.
Вот вот, именно так у меня и заводилась, еле еле схватывала и все, свечи тоже сырые, поэтому поменял и завелась)
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
бинзопилу переберал, дергал дергал несколько часов не заводилась...на следующий день завелась с полтыка, и на протяжение года заводится с пол оборота)
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |