0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 Помогите оживить пасю после капиталки((((
 Помогите оживить пасю после капиталки((((
				две недели я убил на то что бы все перебрать, как итог заменены все ролики, ремни, сальники, помпа, термостат, мск, все прокладки. До ремонта ел масло, а сейчас когда все поставил и вручную прокручиваю КВ то ГНЦ на левой голове щелкает, все стоит по меткам, (4 раза снимал распредвалы и ставил все). Как итог машина не заводится, еле еле схватывает и все, ГНЦ при этом очень громко щелкает и издает ужасный стукПомогите кто чем может, если есть ГУРУ, кто бы мог подъехать на дмитровскую станцию и опытным глазом подсказать, я был бы премного благодарен
Хелп ми
--- Добавлено чуть позже ---
Ну хоть кто-ннибудь откликнитессь, а то я в поллном ступореЧто дальше делать??? Почему ГНЦ так стучит, раньше такого не было(
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ошибки какие-нибудь есть?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А клапана ты не трогал?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SergeiSN, компрессия есть?... только стартером не крути при замере... хватит и помошника крутяшего за КВ... цель определить живы ли клапана... если да...
то нужно искать давление масла на ГНЦ... имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Клапана трогал, но они все на месте, перед тем как стартером крутить вручную раз 10 проворачивал. Сегодня снова разобрал и обнаружил что лопнула крышка, держащая оба распредвала на правой голове, та что с самого края, прямо за шкивом РВ. Видимо перетянулСейчас ищу эту крышку

VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SergeiSN, ну ты молодец! Там затяжка 1 кг, а ты сколько тянул?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 19 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SergeiSN, ну значит не в этом дело! усталость металла м б?тем не менее криминала быть не должно!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Урааа, сегодня заменил свечи на новые, покрутил минут пять с передышками и завелся пепелац, все тихо, все шепчет
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SergeiSN, Залил старые?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
 
                  
            
            
            
					 
 
				Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не, ДПКВ я не трогал, видимо действительно старые свечи сильно залило, они все таки 2 года отработали, хотя приехал на них нормально.
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
 
                  
            
            
            
					 
 
				SergeiSN, Тогда почему пришлось минут 5 крутить до момента запуска, если свечи поставил новые?
Как то в сервисе, в котором я ремонтировал свой авто, не могли завести меган после переборки двс. Что только не делали..., даже не схватывало.
В результате оказалось, что на дпкв прилипла металлическая стружка...
Неработающая свеча - это большая редкость (я вообще не сталкивался), а когда сразу все..
Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				предположу, что при засухаривании пружина не легла на место...а потом села при прокрутке...
Думаю если поставить старые свечи, то тоже будет работать. Хотя могло и со свечой что случиться при ремонте...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
 
                  
            
            
            
					 
 
				Son@r,
Я тоже так думаю.
Если одна пружина не стала бы на место, то, по идее, на 3-х цилиндрах тачка завелась бы...
Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если одна пружина не стала бы на место, то, по идее, на 3-х цилиндрах тачка завелась бы...[/QUOTE]
тогда на 5-ти цилиндрах
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
 
                  
            
            
            
					 
 
				SergeiSN, Не увидел, что двигатель V6...
Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SergeiSN, сейчас то всё нормально или все равно стучит? Башмаки на натяжителях нормальные были?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 35 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сейчас все гудвремени нет дособрать только, осталось усилитель бампера и весь пластик накинуть с фарами
VW Passat B-5 (sedan), 1998 года рождения, 2.8 ACK V6 syncro, АКПП типтроник, Место рождения-Германия.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SergeiSN, Помпу когда менял, на следующий день тоже не смог завести. Хотя акум крутит а не схватывала. Ну ушел пешим на работу. А вечером поставил новые свечи (уже давно взял на зиму думал поставлю) и завеласьне знаю как это связано. Магия наверно )
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

