0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, да можно и не снимая сделать... нам проще снять было... меньше гемороя... за одно промеряли все... и голову на шлифовку отдавалиа замена мск в слепую
бывает лишней тратой времени
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
FLYTs, это понятно всё. Я к тому, что у человека было желание только колпачки поменять - а ему сказали что без съёма головы никак. И отмазка детская - клапана куда-то там провалятся. А куда они их уронить смогут - до меня никак не доходит
.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На самом деле при грамотном подходе... замена мск подразумевает определенный порядок попутных мероприятий... так сказать - нафига делать работу, за которую потом можно и получить не довольдного клиента?... а почему не делать без снятия можно и не читать часовых лекций, что и как там может быть не так... правильно снимать... значит снимать...
никому не нужна ситуация... когда мск поменяны, а через неделю снова требуют замены... для этого есть ряд определенных проверок... которые делаются на снятой головке блока...
так, что лучше перебдеть в некоторых вопросах...
--- Добавлено чуть позже ---
никак... по крайней мере с гарантией...
тут фиг его знает... но вертеть кв без ремня грм тоже довольно рисковая операцияключем за кв тоже можно бед натворить
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Вот и я про это. Без валов делай что хочешь.
Про то, что при снятой голове можно ещё попутно всякие операции выполнить и отдефектовать/промерять кучу деталей - ты прав конечно, те же клапана притереть можно.
Но если задача поменять только колпачки - зачем голову то сдёргивать? Это же и времени сколько лишнего займёт, и затрат на расходники(болты, прокладки) больше.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а если новые колпачки погибнут из-за плохого прилегания клапана к седлу... или конченных направляек?... вся работа псу под хвост... на мой взгляд, тут либо работа, либо авось...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,354 Отправлено: 241 |
Может быть... А может быть и нет. Всё зависит от ситуации и конкретного случая.
Я просто свой пример могу привести. Снималась головка, притирались клапана, ставились новые колпачки. Но колпачки V.Reinz. Читал тут наверное темы про то, что бывает они слетают. Да-да, я попал в число этих "счастливчиков". Соскочил один колпачок на впуске первого цилиндра. На электродах свечки очень быстро корка нарастала из горелого масла - подключенный ВагКом не успевал количество пропусков зажигания считать на ХХ, "троила" знатно. На ходу более-менее ехала.
Пришлось делать повторную замену. Так неужели я буду опять голову снимать? Нет, конечно. Обошёлся заменой без её снятия.
Так что тут уже по ситуации решать нужно. Если колпачки ещё родные стоят, как у меня, когда в первый раз менял - то лучше конечно снять и клапана притереть/проверить хотя бы по-минимуму. Ну а во второй раз, когда прошло пару недель - это уж извращение.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В твоем случае согласен на все 100... а если история мотора "темная"... то снимать однозначно![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Когда мне пришлось согласиться совместить замену колпачков со всем остальным (ГРМ, маслонасос, кольца), мне клапана так притерли, что машина реально после ентой процедуры поехала (кольца скорее всего ни при чем, т.к. старые были в норме)... Поэтому, наверное, есть смысл иногда менять колпачки со снятием головы...![]()
Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Продано ведерко![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG