0

Всем добра!
Друзья, все еще ремонтирую авто после дтп.
Машина не едет с подключенным ДМРВ - глохнет ингода сразу, иногда захлебывается минуту, 5 минут, иногда выравнивается, но приследующем запуске все завно захлебывается.
Вчера снимал морду, менял раму радиатора, заодно байпас, блидер, вискомуфту, чистил вкг. Ужасно затрахался снимая заводские хомуты - были повсеместно! Все патрубки в отличном состоянии, дыр нигде нет. Все затянул, проверил. Купил топливный фильтр, собирался сделать оппресовку, но заметил при работе, что с обратной стороны интеркулера на верхнем пластиковом колпачке огромная дырень. То есть дыра прямо перед патрубком, идущим на ДЗ. Пытался эту дыру заткнуть куском резины, просто чтобы проверить - из-за этого захлебывается или нет. Эффекта не дало - захлебывается. Может не плотно заткнул. Но в общем вопросов 2:
1) Как считаете - это и есть причина?
2) Как можно эту дыру заклеить/заварить и стоит ли вообще это делать, или это - глупая затея? Сам радиатор в норме, только этот пластиковый колпак.
![]()
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
У меня была дыра с палец, только в нижнем пластике. Машина не ехала т.к турбина дула в атмосферу. Запаял и сразу норм ехать стала. Ошибки остались но ехать лучше стала. Считаю все что можно устранить, надо устранять. Паял знаешь такая есть сетка мелкая толи алюминиевая хз ей еще бампера бывают паяют. Вот эту сетку, на нее кусок пластмассы мягкой и все.
--- Добавлено чуть позже ---
а ну и паяльник )
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
ну дыру можно запаять если финансы не позволяют. давление там не очень большое. что касается "захлебывания", то причина скорей всего именно из-за нее. а по ошибкам чаго показывает?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Только-только залепил похожую... Сламало нижний крючок и была дырка!
Клеил в три слоя холодной сваркой с марлей!
Еще не тестил!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
главное датчик ДМРВ подключи обратно. и чтобы дырок не было. ошибки если есть (а они скорей всего есть) сбрось
--- Добавлено чуть позже ---
VW-first главное датчик ДМРВ подключи обратно. и вам обоим: чтобы дырок не было. ошибки если есть (а они скорей всего есть) сбрось
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
есть у меня такой куллер, могу продать за руб, думаю это не дорого, только он снаружи очень грязный помыть его нада
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Я поял но через три года отвалилать пайка, взял болт и гайку надел резину и закрутил))) проблем нет.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Друзья, спасибо всем большое за комментарии, очень приятно, что все по делу.
- интересно, небольшое, это сколько? у меня на машине еще чип, по компьютеру выдавало раньше максимум 0,85 наддува (слабенький чип). так вот с таким давлением по идее воздух заходит в дроссель? то есть если у меня дыра в кулере непосредственно перед патрубком на дроссель - получается если заклеить или запаять - на пике не вышибет ли эту заплату наддувом? Разумеется, когда на холостых газу даешь - из дыры воздух выходит но не особо сильно. А когда под нагрузкой - думаю, там давление достаточно высокое будет?
Тогда такой вопрос ко всем, как считаете, может взять неоригинал какой нибудь новый? Например самый дешевый - dominant за 2500. В принципе там нет никаких нанотехнологий - может справитс со своей задачей и китайская запчасть в данном случае? Или нет? Спасибо!
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW-first, возми Ниссенс, ну его этот Китай
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
скажем так-не настолько большое чтобы сорвать нормально сделанную заплату. по-моему человек выше тебе об этом писалДрузья, спасибо всем большое за комментарии, очень приятно, что все по делу.
- интересно, небольшое, это сколько? у меня на машине еще чип, по компьютеру выдавало раньше максимум 0,85 наддува (слабенький чип). так вот с таким давлением по идее воздух заходит в дроссель? то есть если у меня дыра в кулере непосредственно перед патрубком на дроссель - получается если заклеить или запаять - на пике не вышибет ли эту заплату наддувом? Разумеется, когда на холостых газу даешь - из дыры воздух выходит но не особо сильно. А когда под нагрузкой - думаю, там давление достаточно высокое будет?
Тогда такой вопрос ко всем, как считаете, может взять неоригинал какой нибудь новый? Например самый дешевый - dominant за 2500. В принципе там нет никаких нанотехнологий - может справитс со своей задачей и китайская запчасть в данном случае? Или нет? Спасибо!лучше заклей или купи нормальную запчасть если деньги есть
![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Давление, даже на суровом чипе, будет в районе 1.2 -1.3 избытка(на стоковой турбине). Если колхозить, клей. Нет - бери новый.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Мужики, заварили, пластик армированные сеткой, и сверху замазали герметиком на всякий. Вроде ничего не выдувает)) Но проблему это не решило... Так же задыхается при подключении ДМРВ.... И так же дохло едет. Ошибки еще не скинул - вагком под рукой нет. Ну тут уж надо делать оппресовку, думаю. Очевидную дыру залатали, теперь понять, где еще может пропускать. И вообще может ли так себя машина вести из за негерметичности системы?
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.
пер...еть, коптить, стрелять буквально во все дыры и конечно не ехатьМужики, заварили, пластик армированные сеткой, и сверху замазали герметиком на всякий. Вроде ничего не выдувает)) Но проблему это не решило... Так же задыхается при подключении ДМРВ.... И так же дохло едет. Ошибки еще не скинул - вагком под рукой нет. Ну тут уж надо делать оппресовку, думаю. Очевидную дыру залатали, теперь понять, где еще может пропускать. И вообще может ли так себя машина вести из за негерметичности системы?а что у тебя с турбиной и с клапаном N75? вообще подключи комп и сделай диагностику
--- Добавлено чуть позже ---
а еще я бы убрал-бы чип. он еще ни кому ничего хорошего не приносит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!