0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же хрень, закусывала но только летом и когда очень жарко и езде назад, танцы с бубнами вокруг карданов не помогли тоже на них думал, до сих пор новые лежат где-то, и жижу менял и рейку подтягивал и ослаблял, итог: замена рейки, страшноватокогда руль после поворота с рывком возвращается.
passat b5. AJM. АКПП. 1999
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А где карданы покупали и номера на них какие? Я бы себе заменил, постукивают немного.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
ladjak, ссылку в студию!
jorik, тоже ящик черный открывай!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Брал такие: http://startcar.ru/product/krestovin...05-jd-jtu0001s откровенный китай, так что смотрите сами, когда уже вал в руках держал все таки не решился менять, люфт почти не ощутим. Рейка стучала и закусывала но не текла. Ремонт не спас. В итоге замена на ZF.
passat b5. AJM. АКПП. 1999
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
jorik, "И нашел в продаже вал с карданчиком по супер цене)))"
что за вал? какой номер?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
на евроавто вал с карданом на b5, номера нет
http://xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/part...-rulevoy/used/
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
jorik, слушай, норм цена внатуре! надо только понять где этот люфт, чтобы не купить такой же бу!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А закусывает если руль в низ опустить???
passat b5. AJM. АКПП. 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
А ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ВОПРОС!!!! Мое мнение таково, что если опустить руль выпрямится первый со стороны баранки карданчик. И если закусывания не стало, то проблема в этом карданчике. Если осталась - спускаемся до нижнего карданчика. Если с ним все оки - ремонт или замена рейки. ИМХО
Смотря на звезды не забывайте посматривать под ноги.
VW Passat Сарай 1.8 T 2003 г. АКПП. Климатроник. Европа. ГБО.