0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, конечно! Конденсат как ты сливать будешь? Это ведь вода. А отстойника там нетА раз уж колбу открываешь - по Фрейду надо фильтр менять!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО, если машина постоянно в движении, а не стоит месяцами - не будет там ничего... Я ни разу не видел водуВ т.ч. на б5, где можно было сливать осадок. Я сливал в чистую емкость - была всегда чистейшая соляра. Никаких осадков и воды не было
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да. Но куда девался мой конденсат?А когда сам менял, всегда заглядывал и пристально рассматривал. Не было
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
В обязательном порядке! А смысл замены, если не снимать?![]()
Ясное дело! На б5 очень удобно было, там была возможность сливать осадок.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
А цифра ... через 90 000 км замена - откуда? В Германии вода не конденсируется в баке? Или у нас солярка с водой?
Я уже на втором Пассате (B5+, B6) меняю через 30 000 минимум. И не наблюдал воды в стакане.. смотрел в стакан.
Но 2 раза в год ИМХО... не обоснованно. Хотя хуже не будет - это ТОЧНО !!
И что скажешь про это указание.. "Удаление воды из фильтра не требуется" ??
Может для тебя специально написали??
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, написано. Но я воду наблюдаю. На не я сам же туда ее заливаю?
Не знаю даже что сказатьможет 2 и много, и хватит 1 раза
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Один я не вижу немохнатый фильтрон?
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
cyxov, я тоже не вижу. И не только его.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Squipper,
cyxov,
Починил я ))
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
boss181, я в ватсапчатке писал что у мну такой и НЕ мохнатый дня два-три назад
но в чатке щас невозможно что-либо нормально прочитать/уяснить....за сегодня больше 400х сообщений насракали флудерасты![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Добавлю в обзор еще один фильтр масляный для CBAB/CBBB
Фильтр Ashika 10-ECO023 стоимость порядка 200р
Зацениваемпо виду сделано добротно, фильтрующий элемент плотный, без ворса торчащего в разные стороны.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |