0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Всем привет! Имеем пассат б5+ америкос с AWM,чипован,программно отключен 2-й зонд и удален катализатор.Тем перелопачено кучу..Прошивки пробывали разные,начиная от сток и разный Е2 и до просто тюнинг. Шили все кессом. Появляется ошибка раз в день или два. Ряд 1 Зонд 1 неисправность в эл. цепи.-- Зондов поменяно горстка,от новых до Б.У. Имеем VAS PS в нем есть функция адаптация коэффициента зонда к ЭБУД. Вопрос могла ли слететь адаптация?Пока еще не пробывал,решил посоветоваться. Были до этого еще машины с AWM с похожими симптомами.Странно кстати есть еще пассат б5 с мотором AUG америкос, с похожим блоком,но там все гладко..Все отключилось и все работает и не вылазиют ошибки.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
aleks19411, это бывает не только на AWM... Со стоковой прошивкой вылезает сбой электрической цепи первого лз?... на второй третий драйв цикл?... Смотрите питание на лз... возможно просадка... на заведенной машине нужно смотреть... оно общее с ДМРВ, со вторым контактом (на пямять, могу и соврать... желтый с зеленым провод)... я недавно по проводке на AWT целый день лазил... была временами просадка как раз 12-ти вольт и расходомер отваливался с ошибкой о слабом сигнале...
ну в общем удалось заставить работать расходомер... а вот ошибка о лз так и не ушла... даже мозги меняли уже, не говоря о лямбде... правда на проверку проводки к лз времени не хватило уже... по схеме вроде как есть места соединений проводки в жгуте... но без обозначения места... пойди их отыщи...
вообще для понимания, лучше пройти по алгоритму возникновения конкретного кода неисправности...
возможно тут что-то найдешь...
--- Добавлено чуть позже ---
енот, лон пишет про присутствие данного кода на стоковой прошивке
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
видел посты..читал. Но почему тогда на AUG этого нет? по сути тот же американец с таким же блоком,EVAP,СВВ,второй лямбдой и нормой эко 4.
Ошибка именно просто по эл. цепи..не подогрева. Питание на подогрев есть,цепь подогрева на лямбде звонится.
--- Добавлено чуть позже ---
Проводку проверяли,мозги один раз меняли и заливали тюн и появлялась та же картина. Висит только ошибка по лямбде и ваакумная неисправность тормозов(с этим понятно).Но питание еще не меряли...aleks19411, это бывает не только на AWM... Со стоковой прошивкой вылезает сбой электрической цепи первого лз?... на второй третий драйв цикл?... Смотрите питание на лз... возможно просадка... на заведенной машине нужно смотреть... оно общее с ДМРВ, со вторым контактом (на пямять, могу и соврать... желтый с зеленым провод)... я недавно по проводке на AWT целый день лазил... была временами просадка как раз 12-ти вольт и расходомер отваливался с ошибкой о слабом сигнале...
ну в общем удалось заставить работать расходомер... а вот ошибка о лз так и не ушла... даже мозги меняли уже, не говоря о лямбде... правда на проверку проводки к лз времени не хватило уже... по схеме вроде как есть места соединений проводки в жгуте... но без обозначения места... пойди их отыщи...
вообще для понимания, лучше пройти по алгоритму возникновения конкретного кода неисправности...
возможно тут что-то найдешь...
--- Добавлено чуть позже ---
енот, лон пишет про присутствие данного кода на стоковой прошивке
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ