0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А я тут заборчик замутил
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
я тут печьку прикупил из 8мм стали
весит килограм 150-180
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Lemur,
А метр нафига магнитом пришпилил?
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше чугуний брать![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
FalconM, он такой хрупкий в эксплуатации, а я ее еще кирпичем обкладвать буду
Строители,сколько стоит укладка кирпича в такой конструкции
![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
В ссср все заводские и армейские печки\буржуйки делали из чугуна,наверное неспроста.И колосняк в старых печах всегда из чугунятины был,его вело меньше от перегрева.
--- Добавлено чуть позже ---
В гараже,вот такой раньше обогревлся , стандартная 57ая буржуйка,коих в ссср выпускали миллионами
![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ага...
--- Добавлено чуть позже ---
на форумхаузе все уже обмусолено тыщу раз
вот как пример, за и против
В ней была приведена следующая аргументация:
Аргументы ЗА чугунную топку:
- Выдерживает длительный нагрев без деформаций;
- Выдерживает резкий разогрев
- Дольше отдает тепло в виду большой массы;
- Большое количество вариаций;
- Возможны художественные изыски. Оригинальная задняя стенка, забор-ограждение (быки);
- Выглядит более долговечной;
- Существует предубеждение в большей надежности по сравнению со сталью;
- Дешевая, при массовом производстве.
Аргументы ПРОТИВ Чугуна:
- При ударе (например, кочергой, или поленом) может произойти разрыв материала;
- При попадании льда и снега с дровами может образоваться трещина;
- Нельзя делать детали большой площади;
- Нельзя поправить искривления корпуса ударными воздействиями;
- Нет больших размеров;
- Шероховатости поверхностей (на топках дешевого сегмента);
- Неплотности прилегания деталей, наблюдаются чаще всего на топках дешевого сегмента.
- Сложность изготовления мелких деталей;
- Невозможно перепроектировать корпус, добавить крепление, или сделать теплообменник... (не совсем это правильно, но порой бывает необходимо).
Аргументы ЗА стальные топки:
- Не боится воды и льда;
- Не боится ударов;
- Много различных вариантов формы как корпуса, так и двери;
- Топка может быть отрихтована ударными воздействиями на корпус;
- Топка ремонтопригодна. С использованием сварочных и слесарных операций возможно исправить практически любой дефект;
- Возможны большие размеры (конечно при оребрении);
- Возможны различные мелкие детали;
- Множество технологических возможностей: вторичный воздух, длительное горение, конвекционные трубы, приток воздуха и прочее;
- Плотная подгонка деталей и сочленений;
- Есть дешевые модели;
- Гладкая поверхность;
- Можно легко добавить любое крепление или вмонтировать теплообменник.
Аргументы ПРОТИВ стали:
- Большие и длительные нагревы противопоказаны;
- Нельзя резко разогревать;
- Быстро остывает;
- Есть сложность художественного оформления;
- Внешний вид менее внушает доверие;
- Существует предубеждение не в пользу стали;
- Более подвержена коррозии чем чугун;
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Lemur,
Читал я этоДля бани конечно сталь лучше, а вот для дома чугуний.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Набил сегодня почти всю запланированную часть забораПипец, руки отваливаются
Завтра немного осталось добить и можно красить
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Как я тебя понимаю...... У меня надо было только 50 метров штакетника.... нарезать, прострогать с четырех сторон... каждый в свой цветНо красили внуки и жена.
Каждый выбирал свой цвет. Вот до сих пор по четыре штакетины синие, красные, зеленые и желтые
Смешно, конечно, но к ЛБГТ они отношения не имели
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |