0

Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
это самое ответственное, носик центровки давно уже спилен, а у меня их десять петель ...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати парень из Леруа Мерлен - молодец!
Ни на йоту не обшибся!
Когда пилила прошлые шкафы, на лесопилке, мне запороли одну деталь, получилась не крышка на верху, а распорка.
--- Добавлено чуть позже ---
Эххх, парни !
А кромка сейчас песня, никакого утюга!
3 минуты, всё приклеяла!
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Всем привет!
Поделюсь опытом ремонта потолка.
В небольшой комнате нужно было сделать натяжной потолок, но очень хотелось сделать красивое и эффектное освещение. Люстра по среди комнаты вызывала ностальгию и ничего более.
Сделал светодиодные ленты. Три секции, включаются независимо.
Получилось очень прилично.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
witnessx, красиво, но хватает ли света?, как под подвесным потолком вывод тепла сделан? какая мощность всей затеи?
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А тут ещё некоторые спрашивают - зачем дарить женщине шуруповёрт?
Смотрите/читайте посты Луны и не задавайте глупых вопросов.
--- Добавлено чуть позже ---
Luna, вот такой машиной надо пользоваться.
Сам недавно кучу дверей так засверлил. Очень удобно выставить глубину сверления.
--- Добавлено чуть позже ---
На худой конец, можно использовать приблуду, превращающую ручную дрель в настольную.
Фотку лень искать, но ты поняла, о чём я.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Тааак... Кажется, тут кто-то решил включить кидонта?
То изолента, то фломастер.
Режущая часть этого сверла полностью уходит в материал. Где ты собрался риску делать?
--- Добавлено чуть позже ---
А самое главное - читай выше. Центровочное острие сточено.
Попробуй таким сверлом начать сверление.
--- Добавлено чуть позже ---
Обычной дрелью, имеется ввиду.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Отвечаю. Берешь такое сверло дикое (у меня есть подобное, но плоское), отмеряешь глубину предполагаемого отверстия на сверле, лепишь изоленту/рисуешь маркером. Как это достигло поверхности детали - все
В твоем случае риска/изолента будет на стержне, разве это важно? На глаз потеряешь м.б. сотню-другую микрон
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.lowes.com/pd/IRWIN-4-Pie...yABEgJG0_D_BwE
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Света хватает с большим запасом, когда расчитывал мощность нигде не мог найти коэффициент светопропускания полотна. В итоге получилось на 100% больше расчетной цифры.
Мощность по секциям 17 Вт, 33 Вт, 49 Вт.
С отводом тепла проблем не наблюдал. После 5 чамов работы температура не поднялась выше 30 градусов.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Это всё теоретические рассуждения о сферическом коне в вакууме.
Диаметр сверла 35 мм, диаметр стержня 6 мм.
Ты сверлишь ручной дрелью, давишь на неё сверху, тебе нужно выдерживать строгую перпендикулярность сверла к поверхности двери и при этом (по твоей теории) смотреть вдоль этой самой поверхности на совпадение её с риской.
Просверлить можно, согласен. Я сам это много раз делал. Но речь там идёт не о микронах точности. Нужно несколько раз доставать сверло и мерять глубину.
И при чём тут эти лопаты?
Речь шла о сверлении дверей под шарниры. Твои свёрла совсем для других целей и на такую точность не рассчитаны.
Центровочные острия иногда специально стачивают, так как они могут пройти материал насквозь. В зависимости от толщины дверки, после сверления могут остаться реально 2-3 мм до внешней поверхности.
Остриё даже если не продырявит дверку, то выдавит.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Короед, на ручных дрелях есть ограничители(какими работал)![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Короед, можно же и форстнера купить в размер (высота) с петлей, я фрезером их сверлю, глубину выставил и в путь
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Точность этих ограничителей - плюс/минус два сапога. Отверстие с стене просверлить - пойдёт.
А перпендикулярность сверла к дверке он вообще не обеспечивает.
--- Добавлено чуть позже ---
Ага. А ещё у некоторых гараж есть.
Правда, бывают люди, которые и в собственном доме нихрена не делают. Им даже отвёртка не нужна.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Парни, кто плитку лил тратуарную дома? Давно лил ,Забыл пропорции.
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Покрасила первый слой.
Поскольку Кидонт меня отвадил от купленной эмали, решила не тратить на неё время.
Крупным зерном быстро шкурнула, на всю поверхность буквально 3 минуты заняло, не упираясь.
Протёрла водкой, то что в голову пришло и было, из невонючего обезжиривателя.
Хочу сказать, водоэмульсионная краска ложится очень хорошо, ровно,
первый слой сделала, завтра второй, высохнет посмотрю, как прилипло.
С форстнером отдельная песня, без носика центровки ад.
Но самое гадкое произошло дальше...
"Фасад" всё таки пробили, не поверете шурупы для петли выдавали дешёвый ЛДСП, вообще качество его так себе, весь скалывается на срезах
Хорошо, для меня это не критично, так как под покраску, шпаклянула углубление, ничего не видно.
![]()