0

VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Виталь привет! Время прошло, как там с фундаментом, нормально все? Подхожу вплотную к этому вопросу, очень интересен именно такой фундамент, сваи и лента, но чем дальше читаешь, тем больше сомненийТак я и не говорю про винтовые. Я ж писал бетон м300. А что тут блоку не сидеть ?плита нагрузку распределила и вуаля
--- Добавлено чуть позже ---
Я ж писал: заливаешь столбы через 2 метра. Над всеми столбами выставляешь опалубку, зазеваешь бетоном. Засыпаешь все песком, и сверху монолитную плиту.многие так делают, но еще больше тех, кто говорит, что не надежно
типа силы пучения поднимут ленту и сваи не помогут
если помнишь конечно, сколько кубов залил, по цене в 60 тыс, вроде получается не много совсем? Может фотки процесса остались, интересно было бы глянуть... Голова пухнет короче и это еще даже участка нет
предположительно будет глина, с грунтовыми водами на очень большой глубине, газобетон, один этаж, метров 12 на 14, с облицовкой кирпичом, надо шире делать, чтоб поместилось все на фундаменте
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 1,364 Отправлено: 760 |
Гавно.
--- Добавлено чуть позже ---
Как, Карл? Как? Дайсцылку на проект и майстеров. Плиз.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Товарищи строители ,подскажите.
Делаю на даче забор,из профнастила,лунки забурил по 90см,поставил стальные столбы,предварительно низ столба(там где он в земле) промазал мешаниной(которая не застывает) из битумной мастики пополам с отработкой, теперь мучают сомнения что эта мешанина будет разрушать со временем бетон...Мои опасения напрасны,или это косяк?
Еще есть мысли столбы (круглая труба 57мм) залить внутрь раствором,чтоб там не собиралась влага,кто что думает?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я не заливал бетоном вообще. Щебенка онли, иначе зимой выпрет.Товарищи строители ,подскажите.
Делаю на даче забор,из профнастила,лунки забурил по 90см,поставил стальные столбы,предварительно низ столба(там где он в земле) промазал мешаниной(которая не застывает) из битумной мастики пополам с отработкой, теперь мучают сомнения что эта мешанина будет разрушать со временем бетон...Мои опасения напрасны,или это косяк?
Еще есть мысли столбы (круглая труба 57мм) залить внутрь раствором,чтоб там не собиралась влага,кто что думает?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Вообще - то железо, находящееся в бетоне коррозией практически не страдает, так что обрабатывать столбы в части, которая залита бетоном не стоит. А вот участку, в несколько сантиметров, который как раз над бетоном стоит обратить особое внимание, т.к. там, как правило чаще всего появляется влага. Лучше, по моему скромному опыту, испоьзовать хорошую цинковую краску (холодная оцинковка). Она дорогая конечно, но результат очень и очень приличный.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
У меня бур на 150.нашёл на базе асбестовую трубу на 150.как оказалась она 149.вот её и вставил в лунку и засыпал песком с тромбованием. Обрезал по уровню а уже в неё металическую забетонировал.эта асбестовую труба не дорого стоит и не корозит.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Я ту часть, что в земле + 20см покрасил тупо кузбас-лаком. А то что сверху краской по ржавчине 3 в 1.
А на бетонированные столбы я насмотрелся вдоволь, у половины соседей забор стоит как бык поссал. У меня за 3 года всё на месте. Если уж и бетонировать, то бурить на 2 метра и бетонировать только якорь, а сверху один хренк засыпать щебенкой или песком.
Зы. На истину не претендую, делал отталкиваясь от процессов, происходящих с землёй при её заморозке.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
не дорого стоит безнапорная
я та себе столбчатый фундамент делал, только внуть цемент с арматурой
--- Добавлено чуть позже ---
красил ворота, каркас железный, последняя покупная была хамерайт по ржавчине, которую все хвалили, типа батареи красили и все такое...
в общем фигня фигней все эти краски, в итоге покрасил полиграфической краской, пантон какой то забрал в типографии, который стал не нужен - лучше всех держит, сверху на вид, как будто полимером каким то покрыли.
красил так, разбавил сольвентом до жидкого состояния - кисточкой намазюкал, она растеклась и стала суперской
еще царапать пробовал, как будто пластик царапаешь, белая полоска остается, но не до железа, до железа не удалось еще(я на воротины уронил столб железхный, не особо то и ободрало)
в Чехове народ с полиграф комбината тырил смывки и ими столбы обрабатывал перед вкопкой, лучше всяких средств, стоят как новые
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Согласен, бетонировать лунку вообще смысла нет.
А я весь столб покрасил лаком БТ-99вот еще бы внутри трубы как нибудь помазать
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
[QUOTE=FalconM;5533060 вот еще бы внутри трубы как нибудь помазать[/QUOTE]
ЗАЧЕМ? Если труба закрыта с обеих сторон, приваренными колпачками (если нижняя часть залита бетоном, то колпачек снизу не нужен), то ржаветь изнутри она не будет.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.