0
Тема: Как я строю дом.
-
10.01.2016, 21:16 #1601
-
10.01.2016, 21:18 #1602
-
10.01.2016, 21:21 #1603
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,710
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 243
Отправлено: 3,445
0вот такие "черепашки" стоят у меня
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
10.01.2016, 21:26 #1604
-
10.01.2016, 21:33 #1605
-
10.01.2016, 21:36 #1606
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,710
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 243
Отправлено: 3,445
1http://kryshikrovli.ru/raboty/sdelat-pravilno.html
http://rooffs.ru/vidy-krysh/sovety/u...e-iznutri.html
--- Добавлено чуть позже ---
если у тебя металлочерепица - то лучше коньковую вентиляцию ставитьБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
10.01.2016, 21:43 #1607
-
10.01.2016, 21:49 #1608
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,710
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 243
Отправлено: 3,445
1если у тебя металлочерепица - то лучше коньковую вентиляцию ставить
вот почитать есть что про пароизоляциюБыло: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
10.01.2016, 21:55 #1609
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,730
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 16
1FalconM,
я тут помыслил по поводу внутренней установки мембраны.у тебя ведь практически нет холодного чердака,судя по фото,и утеплитель по всему скату уложен?
брусок контробрешетки,который прижимает изоспан должен быть асептически обработан и в теории гнить не будет.мембрану изнутри если ставить,то надо будет предотвратить прежде всего попадание влаги в утеплитель.думаю,как вариант,изнутри оборачивая каждую стропилину прям вполтную к изоспану и проклеивать хорошим скотчем для гидроветрозащиты( около 1,5-2 тыс.за рулон 25 м).
на картинке что-то подобное
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
-
10.01.2016, 22:01 #1610
- Регистрация
- 16.10.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,710
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 243
Отправлено: 3,445
0главная принципиальная позиция - это по верх стропил нужна Мембрана кровельная диффузионная (я ставил себе Tyvek)
вторая позиция - по верх этой мембраны - контробрешетка (минимум 50 мм), обрешетка - а потом уже кровельные листы
остальное - уже грамотно заполнить теплоизоляция и пароизоляцию внутреннюю, которая предотвратит попадания влаги из дома в утеплитель
--- Добавлено чуть позже ---
главная принципиальная позиция - это по верх стропил нужна Мембрана кровельная диффузионная (я ставил себе Tyvek)
вторая позиция - по верх этой мембраны - контробрешетка (минимум 50 мм), обрешетка - а потом уже кровельные листы
остальное - уже грамотно заполнить теплоизоляция и пароизоляцию внутреннюю, которая предотвратит попадания влаги из дома в утеплитель
--- Добавлено чуть позже ---ТАЙВЕК
http://metallocherepica-pro.ru/rassc...llocherepicy-9Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
-
10.01.2016, 22:25 #1611
-
11.01.2016, 08:49 #1612
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,270
Спасибо: Получено: 3,037
Отправлено: 871
0Я тут подумал и пришел к мнению, что ничего страшного не будет, если в нижнем листе не попадешь в отверстие, вода туда никак не попадет все равно..Если бы она туда попадала, то и на крыше собранной впервые она бы просачивалась через саморез, т.к. между первым и вторым листом нет никаких уплотнительных резинок.
Два пассата было
-
11.01.2016, 10:16 #1613
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,927
Спасибо: Получено: 7,068
Отправлено: 8,826
0Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
11.01.2016, 12:14 #1614
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 11,220
Спасибо: Получено: 2,205
Отправлено: 593
0Зато пожаробезопасно
Das Uaz
-
11.01.2016, 12:21 #1615
-
11.01.2016, 12:46 #1616
-
11.01.2016, 13:14 #1617
- Регистрация
- 07.02.2005
- Адрес
- Калевала - СПб
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,844
Спасибо: Получено: 2,953
Отправлено: 2,906
0под лист-то точно ничего не затекёт, ну и насколько я понимаю, отверстия чреваты, если в желобе, где непосредственно сток воды происходит, но так обычно никто не крепит кровлю, на выпуклой части профиля вода, если и может попасть, то в ничтожно малых количествах, ну и тут придумать можно что-нить.
Лучше посоветоваться с людьми кто кровлей занимается, по мне так ничего страшного в этом нет, всё решаемо, глубоко сомневаюсь что кто-то из советующих, сам бы стал менять всё железо из-за этого.Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
-
11.01.2016, 13:28 #1618
-
11.01.2016, 13:45 #1619
-
11.01.2016, 13:49 #1620
Похожие темы
-
Ролики , как происходит продажа авто в Германии, оформление,
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 10Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:50 -
Защитил от ночного угона, а вы как?
от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.Ответов: 25Последнее сообщение: 04.11.2004, 17:53 -
Соотношение скорости оборотов (у кого как)
от diman23 в разделе Архив 2004г.Ответов: 11Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:57 -
Как насчет подвески?
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 47Последнее сообщение: 22.10.2004, 20:36 -
Как поднять машину?
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 35Последнее сообщение: 21.10.2004, 16:58