0

Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Вся стройка встала, нужен советНе смог я найти двутавр 7-ми метровый б/у, думал куплю новый, тянул до последнего. А сегодня обзвонил конторы по металлу, а у них оказывается нет в наличии, хотя на сайте отображаются в наличии
Теперь думаю как перекрыть 6.5 метров.. Кто то говорит, что можно срощенной доской 200х50 или более. Есть вариант с клееного бруса (но не факт, что он есть в наличии) Кто что подскажет?
![]()
[/url]
--- Добавлено чуть позже ---
Левая часть дома без проблем перекроется досками, а вот в правой надо что то выдумывать..
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Про такие я уже думал, но у нас не нашелЩас погуглю еще..
--- Добавлено чуть позже ---
А что если у стенки сделать колонну в один кирпич и опереть на нее балку.. ?
[/URL]
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ну а если сварить два дутавра,купить 6-ти метровый и докупить еще метрпо крайней мере в Ебурге на сталепромышленной компании сколько надо столько и продают ну и соответсвено за резку металла еще берут.
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
любой сварщик с 3-м разрядом сварит,шов который в низ пойдет(видимая часть) можно болгаркой зачистить,а остальное закроется потолком,если у тебя на нижнюю полку доска ложится и будет в дальнейшем подшиваться,
если сделать все правильно,сварить встык двутавр и с обоих сторон приварить накладки то держать будет как целиковыйя себе в гараж на крышу варил 140-й уголок в стык без усилителей,сверху бетон заливал а потом на балку таль вешал и кесон отпускал в яму,выдержало
даже не прогнулось
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
А рельсу не найдёшь?Вся стройка встала, нужен советНе смог я найти двутавр 7-ми метровый б/у, думал куплю новый, тянул до последнего. А сегодня обзвонил конторы по металлу, а у них оказывается нет в наличии, хотя на сайте отображаются в наличии
Теперь думаю как перекрыть 6.5 метров.. Кто то говорит, что можно срощенной доской 200х50 или более. Есть вариант с клееного бруса (но не факт, что он есть в наличии) Кто что подскажет?
![]()
[/url]
--- Добавлено чуть позже ---
Левая часть дома без проблем перекроется досками, а вот в правой надо что то выдумывать..ты ж железнодорожник
--- Добавлено чуть позже ---
Ты всех то с Ёбургом и остальным Уралом не ровняйэто у вас, от 6ти метрового, метр отчекрыжить - гамно вопрос
, а в тех местах, куда от вас это металл везут, такая операыия , оченно проблематична
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
главное не бояться(С) на картинке выше стандартное соединение балок,везде так сваривают,а так искать 12-и метровый двутавр и с него резать,металлопрокат идет 2-х основных размеров 6 м и 12 метров
--- Добавлено чуть позже ---
ну так то да,СПК крупная фирма,могут и на пятаки по 5 см порубить,только деньги выкладывай
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Рельс полно, они тяжелые и крепить доски к ним плохо.
Главное, что бы пол не провалилсяУ нас туго как то с двутаврами.. Если только брать б/у куски и сваривать. Надо будет еще раз съездить пошарить в пункте приема металла, там у них отложены какие то куски были.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
почему не сварить из двух, один?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Тут местные тролли предлагают пойти в лес, вальнуть понравившуюся сосну и топориком обтесать - в Карелии же живешь
P.S. Насчет рельсы забудь - гнутся они.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
FalconM, Позвони в "Строймеханизацию" они занимаются изготовлением м/к, может на остатках лежит балка.
Еще "буммонтаж", вроде так называется контора
--- Добавлено чуть позже ---
В Туле бы я тебе сейчас помог с балкой
--- Добавлено чуть позже ---
Вместо балки можно спаренный швеллер поставить, взять на прихватки между собой , а можно и в коробочку собрать
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Был бы в отпуске, может и нашел бы, исколесив весь город и все помойкиА так еще работать приходится..
Я уже думаю над этим, поеду посмотрю, есть ли куски подходящие.
Попробую позвоню, как рассветет и стихнет
А потом за эту сосну поехать валить кедр в Сибирь
Тоже думал над этим, правда покупать придется 2 куска по 12 метров, останется 8 метров.
--- Добавлено чуть позже ---
Промбуммонтаж называется, она у меня уже в закладках есть, вчера нашел.. Буду звонить![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
а может остатки есть и по 7-8 метров, у нас же как у металлистов, надо 2метра квадратных листа, а брать приходится 6х1,5, так же и с балкой
--- Добавлено чуть позже ---
точно, у меня уже повылетало из головы![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
вот что нашел на одном из форумов. может поможет тебе
Несколько лет назад обращался с подобным вопросом к знакомым в МГСУ - нужно было сращивать швеллера L3000 с очень высокой вертикальной нагрузкой. В общем, чтобы держали, как монолитные.
Мне нарисовали вот такую схему:
![]()
После сварки торцами друг к другу шов зачищается внутри до ровного.
Внутрь швеллера вваривается полоса металла. Длина равна минимум ширине швеллера, умноженной на 5.. Т.е. если швеллер 160, то полоса будет 800. Ширина полосы - по внутренней плоской поверхности швеллера до начала закруглений к полкам. Толщина полосы равна толщине металла швеллера. Варятся только продольные стороны.
После этого по обоим сторонам полосы, вплотную к ней, ввариваются рёбра из металла такой же толщина, как и швеллер. Рёбра провариваются с обоих сторон, со стороны, обращённой к шву - обязательно к полосе.
Если это двутавр, то делается то же самое, но с двух сторон.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!