0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а по объёму бака для отопления от ТТК? до 20л или до 50?
лох я ещё в этом, но предполагаю, что 20 быстрое нагревание и циркуляция...?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
У меня протерм скат 6кВт Посмотри хотя бы тутА http://stroyday.ru/kalkulyatory/sist...topleniya.html
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
если закрытая система(под давлением) то ставят группу безопасности
на первых двух слева на право,предохранитель на превышение давления,сброс воздуха и манометр,как правило давление 1.5атм
ну и расширительный бак
и с водопровода ставят подпиточный клапан,тоже с ограничением давления
если открытая система то в самой высокой части ставят открытый бачек который компенсирует расширение воды и выводит воздух.бак надо проверять ,вода постепенно испаряется,доливать воду![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я так понимаю, там создаётся свободный вакуум? в расширителеминус только один-не видно жидкости, доливать\не доливать...
про группу безопасности я понял, куплю сегодня...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
нет держит давление в системе,воздушную камеру предварительно накачивают воздухом,1.5-2 атм
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
я ни когда не парюсь - доливать-не доливать.
кран на подпитку стоит, упало давление, открыл кран, стрелка на манометре поднялась, всё система заряжена.
....ну там она за год падает на пару делений, можно и не доливать годами, если систему не перегревать.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
то есть, давление на прямую связано с уровнем воды?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
в мембранном бачке есть нипель как на автомобильной камере.
если в водопроводной трубе нет давления, что бы запитать систему, просто набираешь воды в систему и насосом создаёшь нудное давление.
писали же выше уже
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я понял, спасибо![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
у нас электродные котлы стоят со временем выгорает сода и котлы перестают греть,приходится в систему "доливать" содовой
поэтому постоянно открыт подпиточник, вопрос другой подпиточный клапан отрегулирован на определенное давление,у нас сейчас 1.8атм стоит а в системе водоснабжения давление поднято до 3.0атм.Если просто кран ставить,то постоянно ловить придется давление при подпитке системы.Все на автоматике
шеф тут недавно сунулся в группу безопасности,открыл и закрыл клапан сброса давления,а клапан не захлопнулся,все это было вечером,а утром мне звонит,что то котлы не греют,я приехал смотреть что случилось,а оказывается воду постоянно с системы сбрасывает и постоянно идет подпитка холодной водой,котлы просто не успевали воду в системе нагреватьНаписал аншлаг-бирку "Кран не открывать" и повесил на вентиль
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Такой воздушник не ставьте, откровенное г---но. Есть воздушники с красной головкой, они подороже раза в 2, но не залегают в момент срабатывания и недопускают протечку системы. У нас такие ставили в верхней точке системы для спуска воздуха из системы, экономили. В результате двух протечек с 3-4 эт. до первого, купили нормальные и забыли.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,219 Отправлено: 1,470 |
Но если в расширительном баке накрылась мембрана, то давление будет скакать. У меня протерм, естественно закрытой системой. Давление постоянно держу 1,5, а тут то больше 2-х, когда котел работает, то меньше 0,5.
Норма у котла от1 до2-х. Стал выворачивать золотник, а от туда вода хлынула. Значит пришел конец мембране.
Поехал, купил новый, стоит 1,5 т.руб. Поставил, опять скачет. Проверил манометром давление в нем, оказалось 3 атм.
Стравил до 1 все заработало нормально. Потом консультировался со спецом, он сказал, что давление в бачке надо держать минимально допустимое для котла, а то и чуть меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Я как раз, когда переделывал отопление, поставил именно такой, до этого был жуковский котел, с верхней разводкой( газ жрал зараза). Кстати расширительный бачок на 24 литра выдержал всего три сезона.
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
есть Циркуляционные насосы Grundfos UPS серии 100 , макс температура +110С ,рекомендуемая +65С.у них же есть серии до 120С,но эти насосы с большой производительностью
http://www.aotex.ru/aotex/grundfos/G..._otoplenie.htm
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
думаю, для каждой системы оправдано своё положение, но при прочих равных, возможно, лучше на обратку ставить. В моей никак не поставить, без ущерба. Я отключаю цирк.насос, когда становится тепло дома, а котёл ещё горит,так всё это тепло перемежается в ТА за счёт естст.цирк., насос будет препятсвовать ей.Вот что нарыл в нете :
Тогда почему чаще всего агрегат ставят на обратную магистраль? Все достаточно просто. В случае какой-то неисправности и перегрева котла вода в его баке начнет закипать, и пароводяная смесь двинется в систему. Но ведь насос может перекачивать только несжимаемую среду, то есть, жидкость. Когда в него попадет пар, процесс перекачки прекратится, теплоноситель в сети остановится, а котел ожидает взрыв, если не принять меры
Посмотрел хар-ки насоса от 2-110С температура.
--- Добавлено чуть позже ---
ага, такой и стоит ups 25-40, кстати, стоит недорого 5700, в том смысле что не критично поменять разок, лет так за 10))
--- Добавлено чуть позже ---
через клапан отсекающий ставят, хотя от протечки, наверно, не убережёт, но поменять легко, не отключая систему.
http://petrovich.ru/catalog/19682/140705/
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Я кстати так попал на чистку теплообменника. Первых пол года добавлял и добавлял водички и потом пришлось отдать 2 рубля за чистку. Сейчас уже прошло 1,5 пару раз добавлял изза экспериментов на втором этаже и все ок.
Vorsprung durch Technik