0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
СергейМ, поглядим, гарантия долгая![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
У нас плитка - песочек на щебне, 5 лет, полёт нормальный. Некоторые в песок добавляют немного цемента.
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23, у тебя же ещё верхняя часть, ты же не будешь каждую к полу крепить.
Может тебе поперечный упор сделать, только ровненький, не так как на примере из кусков![]()
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Верхний будет по другому делаться. посмотри на фото, там метал лежитон и пойдет в виде тетевы
типо этого.
обошью гипсокартном с боков и с низу! подступенники как и ступени из натурального дерева будут.
под лестницей будет шкаф купе.
--- Добавлено чуть позже ---
так и будет! из кусков не собирался ибо дикий колхоз
--- Добавлено чуть позже ---
Luna,
С права на полу лежат заменители тетевы
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Здесь две направляющие, вторая вдоль стены, хотя, кмк при крепких стенах можно без неё.
С ней дороже, надёжнее и эстетичней
У тебя скелет лестницы есть, или ты по ходу?
Какие несущие, какие "направляющие?
--- Добавлено чуть позже ---
Это если одинаковая высота ступени можно сделать, иначе только колхоз, если от обратного
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Всем добрый вечер. Хотел спросить а у Вас уже лестница есть из металла или вы думаете еще сделать? Очень много изучал про лестницы, да и сам очень много сделал, и понял что лучше бетона нет. А почему решили из металла?
Даже был один объект где заказчик снял все ступени и оставил только металл, и просил залить это все бетонном. Было у него 3 этажа.
--- Добавлено чуть позже ---
Делал очень много брусчатки, и разной толщины... Разницы нет(если речь о прямоугольной либо квадратной). Тут главное ровная площадь. И не добавляйте туда цемент.Кстати у кого есть опыт по работе с тротуарной плиткой. Нужно в мае начинать. Только не знаю какую, либо как кирпичик, либо 30 на 30 см.
Совет нужен. В первую очередь интересует что подешевле и полегче в работе.
Вложение 159032
Вложение 159033
Вложение 159034 или вот с плетняка.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
vitos86, бетон тяжелый))
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Мужики подскажите из ОПЫТА какой лучше построить гараж. Я имею ввиду размеры.
--- Добавлено чуть позже ---
Не буду сейчас расписывать давление бетона на плиты к примеру, занимались этим в училище. Но факт остается фактом: какой должен быть вес бетона чтобы он оказал значительную нагрузку на дом? Какой тогда дом? Я залил у себя дома винтовую лестницу толщиной ок. 10 см
А вот мужику заливал полностью с его металическими ступенями. Вот там толщина, минимум 30 см. И была 60 см. Правда я гарантии не давал. И то стоит. Тогда что можно говорить о толщине в 10-15 см?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
На дом может и мала нагрузка, а на опорные конструкции велика, поэтому, если они сделаны без расчета бетонной лестницы она не уместна. У нас дом из бруса, каркас лестницы металл, обшит деревом.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Тогда и вопросов нет. Я поэтому и спросил почему металл.
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики а кто что посоветует про размеры гаража.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
В большинстве своем в городах гаражи 3х6 , но этого реально мало для комфортного размещения авто, не говоря уже о каком-то ремонте. Постоянно приходиться прижиматься к одной стороне, чтобы более менее нормально выходить. У родственников гараж в менее застроенной части города - там на вскидку не меньше 4х7...может больше даже... Кроме машины - куча всякого хлама по кругу. Главное , что двери можно полностью открыть с обеих сторон...
Вообще у меня была идея купить еще соседний гараж и сделать из двух один - 6х6. Можно было бы машину ставить по диагонали - тогда наверное комфортно ковыряться с ней было бы...
Короче - минимум 4х7!![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
По ходу.
Одну сторону за анкерю к стене по кругу. только вот не допер еще какие анкера лучше в блок фигачить.
--- Добавлено чуть позже ---
дороже всего на 500р
--- Добавлено чуть позже ---
потому что из дерева на много дороже! и так как нет опыта в этом, то там если косячнешь то едешь за новой тетевой или ступенью. с металлом все проще. ну и он со временем не начнет скрипеть и тд.
--- Добавлено чуть позже ---
Это самый нормальный вариант. долго курил инэт.
--- Добавлено чуть позже ---
На сегодня так.
слухаю советы.
Я вот думаю. как направляющую закрепить по лучше к потолку.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вырезать в уголке клин, согнуть, сварить и заанкерить к потолку. Не?
Ето если потолок будет закрываться, т.к. ребро уголка будет вниз торчать.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
У меня свой дом и места для гаража очень много. 4 на 7 оптимально по комфорту наверное.В большинстве своем в городах гаражи 3х6 , но этого реально мало для комфортного размещения авто, не говоря уже о каком-то ремонте. Постоянно приходиться прижиматься к одной стороне, чтобы более менее нормально выходить. У родственников гараж в менее застроенной части города - там на вскидку не меньше 4х7...может больше даже... Кроме машины - куча всякого хлама по кругу. Главное , что двери можно полностью открыть с обеих сторон...
Вообще у меня была идея купить еще соседний гараж и сделать из двух один - 6х6. Можно было бы машину ставить по диагонали - тогда наверное комфортно ковыряться с ней было бы...
Короче - минимум 4х7!
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
У меня 4,5 на 6,5. ИМХО- маловат. Для Пассата норм был, загнал Туарега- маловат стал.
Вот 6 на 8, самое нормально, но и дороже выйдет. Прикинь по деньгам сколько готов потратить, а дальше хоть 10 на 12.