0

Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Ясно-понятно)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
открыл новую кровлю из композитной черепицы... пусть дороже, но гарантия 30-50 лет
может кому нужно и не знает о таком типе кровли
кто, что скажет? Монтаж конечно не простой, очень не простой, но оно того стоит
--- Добавлено чуть позже ---
освоил фрезер с шаблонами для фрезеровки замков, две фрезы, 16я и 20я... стамеска, для прямых углов, скорректировать.
все чисто и аккуратно, просто супер офигительно
но дорого все же для себя, это хорошо что был фрезер и купив пару фрез и шаблон врезка просто сказка, по деньгам примерно то на то(5 дверей по 600р, без петель)
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
сегодня подключил Электролюкс бойлер к системе умный дом
клево, можно контролировать удаленно, сделать автоматизацию контроля, что бы не тратить электроэнергию и т.д.
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
самое основное, когда пропадает электричество и потом его включают - сбиваются настройки и расходуется эле-во на бесполезный нагрев, здесь же уже проверяться состояние, в случае если не нужен нагрев, то автоматом ставится NoFrost
далее, можно использовать в автоматизации, например при поездки в деревню, одной кнопкой сразу включить обогрев дома до комфортной, нагрев воды и т.д.
Так же, в случае отсутствия интернета, состояния можно получить по СМС и так же задать нужное
в общем автоматизация облегчает многое, делает более интересным использование привычных вещей
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да уж, тема правильного обогрева жилища (как теперь выясняется) требует основательных расчётов. В начале месяца из-за аварии с прорывом, на кухне поменял старую чугунную батарею на современную биметаллическую, выбрал (из отечественных) лучший на сегодня бренд, в том числе и по весу, но поставил вместо прежней 6-ки москвички, всего 4-х секционную минимальную батарею, поддавшись рекламе о её высокой тепловой эффективности. В итоге, пришлось ещё основательно герметизировать оконную раму, дабы убрать сквозняки, и даже после этого новая батарея не обеспечила прежнего теплового баланса. И вот только сегодня добавив ещё пару секций (итого теперь их снова 6-ть), вернулось ощущение прежней комфортной температуры в коридоре. А на самой кухне, как было на термометре +28°, ровно столько же в итоге и осталось. Это видимо потому, что внутреннюю форточку я теперь держу не наглухо закрытой, от этого сразу получается и тепло и свежо реально по всей квартире.
Сейчас эта новомодная батарея минимум честые (тепловые) 0,85 кВат отдаёт, так что, разумный баланс он примерно такой.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Что-то я сомневаюсь (на уровне интуиции, а не познаний в теплоэнергетики), что 4 кусков биметалла заменят 6 штук чугуняк по теплоэффективности. Я бы наоборот добавил до 8-10 секций![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
На это могу однозначно сказать лишь то, что эффективность современных по конструктиву отопительных батарей действительно сильно преувеличена, на данный момент шести секций для кухни площадью не более 7-ми метров, хватает на ощутимом минимальном пределе. Это конечно вызвано особенностью планировки старых "хрущёвок", где значительная часть тепла тягой отводится в сторону прихожей (входной двери), из этого расчёта и нужно выбирать повышенное количество секций - при планировке помещений с тягой на вылет. По этой причине, температура на кухне сейчас 29°, но при этом жары нет, а скорее субъективно это минимально комфортная температура (когда попросту не возникает побуждения делать больше или меньше).
Однако эти дополнительные 300 Ватт тепловой отдачи от двух присоединённых секций royal-thermo, в общем отопительном балансе квартиры положительно дали о себе знать. Но опять же повторяю, что при этом жары как не было, так и нет. Максимум, что объективно прибавилось на термометре, так это всего +1°.
И да, массой отопительных приборов действительно не следует пренебрегать, это оказывается один из важнейших расчётных параметров радиатора: https://www.c-o-k.ru/articles/chestn...rov-otopleniya
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
вот не придумывай, конвекция современных би батарей гораздо лучше инерционных чугуниев
поэтому надо думать куда и что ставить, если у тебя на кухне сквознях с остальной квартирой и она отапливается кухней - то это проблема квартиры а не батарей и отопить всю квартиру батареей установленной на кухне - это минимум дикость, если не сказать, идиотизм
29 градусов это п...ц жара и если у тебя дырявые окна, которые делают коридор сквозняка на котором ты находишься, а термометр спрятан в углу за батареей - то что же ты хочешь, тогда поможет установка двери на кухню и ее закрытие
так же, так как речь идет о кухне, то там есть еще косвенные нагревы от приготовления пищи и как следствие батарея не нужна там большая
а теперь, с учетом выше сказанаого, если ты утверждаешь, что чугуния хватало - это означает только одно, что он сглаживал не постоянство температуры теплоносителя и более менее постоянно грел, в отличии от би, которы быстро остывает
а если ты тупо не расчитал тпло отдачу относительно чугуния и просто решил сэкономить, купив заведомо меньшие по энергоэффективности батареи - то сам дурак и нечего гадать
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но похоже ты во всём единственно умный, который правда только что с дерева слез.
Говоря про эффективность современных батарей, таки следует понимать, что она выражается только лишь в её облегчённости, то есть выгодном соотношении её наборной массы к конвекционной совокупной производительности элементов.
Всё, других важных преимуществ фактически нет (если ещё не принимать во внимание более привлекательный внешний вид). Таким образом, количество элементов современной (облегчённой) батареи, при выборе и монтаже никак не снижается, и если ранее по проекту на кухне стояла чугунная шестёрка, то в итоге такая же 6-ти элементная батарея теперь и стоит. Так что облегчённая масса современного отопительного прибора имела бы значение, если бы он по применению был мобильным, а для стационарной батареи (которую таскать за собой никто и никогда не будет), такая облегченная эффективность не является перманентно востребованным или вообще значимым показателем.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь в прогнозах погоды указывают не только фактическую температуру воздуха, но и как она ощущается в зависимости от других факторов. Потому можно часто видеть, что мороз всего -6°, ощущается как в -15-ть.29 градусов это п...ц жара
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ага, поставь одно звено на улице зимой и начнется лето... не ну а что, конвекция пойдет же и жара... видать сочинские про это прознали, поэтому у них тепло всегда... и у негров(эти ваапще лидеры, мировой мозг)
не такая, хотя бы изза того, что проход теплоносителя разный и как итог отдача тепла другая... но те бе же похрену физика процесса, тубус наверное синий изолентой привязал и уравнял все системыво, чо уж
а это ваапще бред сивой кобылыТак что облегчённая масса современного отопительного прибора имела бы значение, если бы он по применению был мобильным, а для стационарной батареи (которую таскать за собой никто и никогда не будет), такая облегченная эффективность не является перманентно востребованным или вообще значимым показателем.
самое интересно, что тебе с этим живется в кайф![]()
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Есть множество изменённых параметров, на которые рядовому потребителю таких батарей вообще наплевать, например внутренний объём одного элемента не превышает всего 0,25 л., но какое это оказывает реальное значение на чисто эксплуатационные показатели для обычного потребителя? Ведь ему просто подводят тепло, которое он оплачивает. И я тебе повторяю, что отдача тепла одним элементом остаётся в пределах прежних значений (предельный показатель мощности одного элемента для биметалла на сегодня не превышает 180-ти Ватт), только с разницей в общем весе батареи почти в 6-ть раз! Но этот сниженный вес, представляет интерес только при транспортировке батареи из магазина домой, и на этом пожалуй всё.не такая, хотя бы изза того, что проход теплоносителя разный и как итог отдача тепла другая
--- Добавлено чуть позже ---
а это ваапще бред сивой кобылыДрух, а если я начну переходить на личности, ты свалишься со своего дерева.что тебе с этим живется в кайф![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Ведь ему просто подводят тепло, которое он оплачивает. И я тебе повторяю, что отдача тепла одним элементом остаётся в пределах прежних значений,а про скорость теплоносителя в сети тебе ни кто не говорил? поищи инфу в инете, прежде чем начинать разглагольствовать о "греет -не греет батарея" ну и как бы немного основ по отоплению одно ребро батареи это: старая чугунная с поперечными ребрами 120Вт ребро, новая чугунина 100Вт ребро. а по люминивым надо смотреть что заявляет производитель
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ребят, вы оставьте свои аллюзии, какое бы там ни было проходное сечение и скорость теплоносителя, выделяемая мощность всё равно регламентирована значением в 160 - 180 Ватт с одного современного биметаллического элемента батареи, при подводимом теплоносителе в 70 градусов. При таком регламенте, я сейчас имею максимум 1 кВат.(при предельно горячем теплоносителе), вот с такой 6-ки:
https://checklink.mail.ru/proxy?es=x...ach1%40mail.ru
И опять же, это всего лишь паспортные значения, а не фактические, которые наверняка хуже.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
установив одну батарею и то промахнувшись с расчетом, прочитав пару статей в интернете ты считаешь себя супер мастером ,ты о чем наивный?
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Собственно мастером в чём, в элементарной способности отличать тёплое помещение от прохладного? У всякого по жизни есть своё мастерство, и у кого-то оно строится только лишь на подъёпках, а вон у розового хронически работает смердячие поддувало, что он уже не знает куда черенок от лопаты деть. Эх, кто бы ему помог...ты считаешь себя супер мастером
--- Добавлено чуть позже ---
Тут расчёт был всего один - это как можно меньше на этот неизбежный ремонт потратиться.промахнувшись с расчетом
И моё кроилово, так или иначе (с необходимыми для монтажа расходниками и инструментом вкупе), "облегчило" меня как минимум на 10-ку.И с той же целью я сразу отказался от услуг управляющей компании, где за новую чугунину попросили 750 руб. за одну секцию батареи без работы, а мне в итоге у новодела каждая секция обошлась в 900 р., поскольку заказывал и оплачивал у дилера напрямую по опту.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.