0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
У нас действительно земля висит на щитках. И я таки провёл эту землю в розетки. Но поясните мне недалёкому, каким образом наличие земли убережёт например стиралку от 360 вольт! Пришло на неё три провода. Один из них земля, и цепляется он на корпус стиралки. А на силовую плату всё так же придут 360 вольт. Варистор бахнет, пред сгорит. По опыту, погорит и дальше.
В трансах кондёров погорели хреновинки (не знаю как они называются, вроде термисторы), и наличие земли их не уберегло.
Вот в частном доме, если настоящую землю зацепить за ноль, то это действительно панацея. Но, если на подстанции отгорит ноль, то, думаю, на 98% и это не поможет, т.к. весь посёлок моментально подвиснет на эту эемлю.
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
В твоем случае никак не поможет Спасет только отдельный контур (PEN) заземления.
Система заземления TTСистема заземления TT
При подаче электроэнергии по традиционной для сельской и загородной местности воздушной линии, в случае использования здесь небезопасной системы TN-C-S трудно обеспечить надлежащую защиту проводника комбинированной земли PEN. Здесь все чаще используется система TT, которая предполагает «глухое» заземление нейтрали источника, и передачу трехфазного напряжения по четырем проводам. Четвертый является функциональным нолем «N». На стороне потребителя выполняется местный, как правило, модульно-штыревой заземлитель, к которому подключаются все проводники защитной земли PE, связанные с корпусными деталями.
Два пассата было![]()
есть специальный автомат. он отсекает высокое-низкое напряжение, нагрузку если она превышает выставленный предел, а еще и отключает все если вдруг пришло 2 фазы. через некоторое время он включается, но если неблагоприятные условия сохраняются он питание не даст пока не будет все в норме. я покупал на алике не очень дорого, и, уже его проверил-на даче начал сваркой заниматься и он отключил меня т.к. у него было выставленно 20 ампер, а сварка потребляет около 25. пришлось выставлять на 40 ампер и только тогда получилось сварить то что надо.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
кинь ссылкой что ли, посмотреть что за чудо такое
-------------------
новая задачка, врезка замка
есть фрезер, ручной, большой
какой шаблон за дешево купить или может сделать самому
дверное полотно - массив 40мм
думаю купить швеллер алюминевый с внутренним расстоянием 43-45мм, просверлить посередине отверстие под фрезу и винтики крепления. закрепить на фрезере и фрезеровать(фреза под замок есть и ессесно обклеив дверь скотчем бумажным, у меня как раз есть супер скотч 3М синий фильдеперстовый, отклеивается без следов, а порвать его тоже не так просто)
высверливать не хочу, рукожопно получается
что рекомендуете или какие мысли что бы просто и в то же время офигенно вышло?
--- Добавлено чуть позже ---
пока такой шаблон из самых дешевых смотрю, но нет пластиковой защитной накладки на фрезер
а вот такой хреновинки нет, может кто знает как эта штука называется?
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
мастер обойдется дороже чем полотно, инструмент есть, а шаблон потом пригодится в хозяйстве... ща закроют контору, пойдут замки вставлять в умных домах
от фрезы то какие сколы, она новая, острая ... в шаблоне сидит как влитая
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
это к тому, что стамеской сложней работать, плюс она нужна обязательно правильно заточена быть, плюс сильная зависимость от обрабатываемого материала и опыта... это у меня такой ход мысли был, что стамеской сложнее очень и мастера точно вызывать, а фреза в шаблоне никуда не денется(я так думаю сейчас, после изучения вопроса, что и не так сложно все)
шаблон стоит 2700, рядом с домом магазин, остальное все есть...(еще сейчас принесут фанерные шаблоны, может и покупать не придется)
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ставил двери в пионерлагерешаблоны делал сам. Два бруска с боков полотна, поперечины на связку брусков и и ограничивающие поперечины для фрезера(упиралась площадка фрезера). И шаблон для врезки петель так же самодельный. чтоб шаблоны не сдвигались мебельные зажимы.
Двери были фирмы красный октябрь шпон под лаком, все получилось нормальноПредварительно шаблоны настраивал на бруске, брусок выстрагивал в толщину двери
--- Добавлено чуть позже ---
Powar, С Днем рождения!!!
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Powar, С Днем Рождения !!!!!!
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Powar, всех благ и новых достижений, с днем рождения!
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Спасибо, Коллеги!!!
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Powar, С днём рождения!
Разминка была тут пару дней
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
mitrich76,скорпионы чем забивали?
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030