0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
поможет, так как будет один или два импульса, которые срежутся(ты забываешь про пиковые работы элементов)
но грядет еще веселей будущее, если примут новый гост, а это уже будет 240/415 - вот тогда все и посыпится, надеюсь мозгов хватит не делать этого
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Черт свое, а поп свое....
--- Добавлено чуть позже ---
Современная техника, да, перенесет скачок до 280 вольт вполне безболезненно. Старой технике может прийти хана.Нагрузки представляющие собой резистивный нагреватель (лампы накаливания, ТЭНы и т. п. ) будут ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ и велика вероятность их выхода из строя
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Ладно, попробую последний раз объяснить..
От трансформаторной подстанции больших скачков напряжение не бывает (не будем учитывать скачки 30-50 В), единственное самое страшное и распростаненное это обрыв ноля, так как после этого к потребителю приходит линейное напряжение 380 В, защита конечно есть на самой ТП, но не всегда она срабатывает и даже если и срабатывает, то бытовая техника успевает сгорать, так как микроэлектроника куда быстрее реагирует.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
А для подстраховки от электрических косяков - я себе в доме на даче поставил на каждую фазу вот ТАКИЕ реле контроля напряжения
от Меандр УЗМ-51М, УЗМ-50М и все работает
- УЗМ-51М и УЗМ-50М: Максимальный ток коммутации 63А/250В (14кВт)
- УЗМ-16: Номинальный ток коммутации 16А
- Двухпороговая защита от перенапряжения (задержка срабатывания): >265В/0,2с и >300В/0,02с
- Двухпороговая защита от снижения напряжения (задержка срабатывания): <170В/10с и <130В/0,1с
- Встроенная варисторная защита от импульсных скачков сетевого напряжения
- Сохраняет работоспособность в широком диапазоне Uпит - 0...440В
- Задержка повторного включения 10с или 6мин (выбирается пользователем)
- Климатическое исполнение УХЛ4 (-250С...+550С) или УХЛ2 (-400С...+550С)
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Коллеги, вы видимо читаете по диагонали. Я писАл про КВАРТИРУ. Какое заземление я могу сделать на 3-м этаже хрущёвки?. Вбить уголки к соседке снизу?
Отправлено с моего ELM327
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
надо смотреть какой там, но так категорично... а если там варистор на 400 вольт, что там сгорит
это уже частности
суть в другом, вышепоказанный модуль - хорошая, дешевая и да, грубая, защита на входе
да, есть такие же только блоком на трехфазный ток, трехмодульные
это все римерно из одной песни, даже при заземлении стоит воткнуть эти контроллеры
да чего в ней дорогого, простой стаб ~12 тыс рублей... а развязанный да, подороже выйдет
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
Ну так домов которые при СССР строили и позже по их технологии дофига. В Сочи таких 65-70%
--- Добавлено чуть позже ---
Он вроде не писал, что ему жить надоело и соседям тоже
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!