1

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
в кладочный раствор под керамзит ниразу не слшалхотя хз ,раньше мыловаром на стройках пользовались,гипс с мыловаром долго не схватывается,живучесть раствора около 15-20 минут,можно пол стены вымазать
а на воде около 5 минут живучесть
мыловар как готовили,кому если интересно,кусок хозяйственного мыла на терке натирали в 10 литров теплой воды,промешивали до полного растворения,потом еще разбавляли в пополам с водой и замешивали гипс![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Бытует мнение,в интернете,что с фери, раствор становится менее крепким
Купил пластификаторхерня какая то,хотя может попался такой
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
mitrich76, вся химия только СТРОГО по рецепту... пластификаторы, от мороза и т.д. - при не соотвествии делают цементно песчанный раствор хуже в разы
как и фейри...
а вот если по нормативам - то основные свойства неизменны, добавляется немного дополнителных... меня столбы оштукатурены ПЦС с фейри, все супер, хрен просверлишь![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
уже забыл, может тут выкладывали видео.
не важно
мужик один проводил тесты с раствором.
так от фейри кубики бетона становились пористыми и теряли прочность, рассыпались в хлам.
так что или пластификаторы или вообще ни чего не лить.
ну а верить его тестам или нет, решать уж каждому самому.
--- Добавлено чуть позже ---
вот, нашёл.
кому саму суть, то с 25:00 смотреть
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
zima, в свое время работал с компанией Мастербетон, они выпускают пластификаторы, так вот фейри имеет место быть, но надо точно дозу. С дуру и с пластификаторами можно проблем нажить.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
первая попавшая ссылка по пластификаторам
шампунь
стиральный порошок и т.д.
https://pobetony.ru/cement/plastifik...svoimi-rukami/
как выше писал про гипс,живучесть раствора увеличиваетсяЖидкое мыло или шампунь объемом 0,2 литра при подготовке бетона добавляются на 50 килограмм портландцемента. Введение присадки на начальном этапе смешивания позволяет до 3 часов повысить продолжительность твердения бетона. Это удобно для изготовления и заливки увеличенных объемов бетонной смеси.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
gta-2, мне сейчас желательна пластичность в первую очередь,живучесть второе,замешиваю малый объем![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
https://1beton.info/proizvodstvo/nap...tnogo-rastvoraВ раствор для кладки или бетон можно добавить следующие вещества в качестве модификаторов: Для придания раствору водоотталкивающих свойств, увеличения его прочности и подвижности нужно добавить в состав клей ПВА. Понадобится 200-250 г клея на 10 л смеси. Еще одним вариантом подобрать замену заводскому пластификатору для цементного раствора своими руками — это добавить гашеную известь. Ее следует подмешивать в бетон не более 20%. В этом случае снизится вероятность появления трещин, повысится пластичность. Изделия, например, тротуарная плитка станут устойчивыми к резким сменам температур, их поверхность будет гладкой, ровно, прочной. Если в качестве присадки используется известь, то другие вещества применять вместе с ней нельзя. Можно влить в раствор немного средства для мытья посуды. На 12 кг цемента (ведро) понадобится 2 ст. л. бытовой химии. Получившаяся при размешивании пена, обволакивая частицы связующего и наполнителя в растворе, сделает его эластичным. Увеличить подвижность строительных смесей способен стиральный порошок. При этом большее пенообразование дает состав для ручной стирки — менее дорогой. 2 ст. л. на ведро цемента будет достаточно. Чтобы сэкономить, подойдет жидкое мыло. Оно продается в 5-литровых бутылках. Лучше брать не самое дешевое средство. Пропорции — 2 ст. л. на ведро с цементом. Аналогично всыпают измельченное на терке для овощей твердое хозяйственное мыло.
Оригинал статьи: https://1beton.info/proizvodstvo/nap...tnogo-rastvora
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
я вам кинул видео из лаборатории, а вы уже решайте сами что лить, хоть яичный желток.![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
не коректно опыт проводят,сколько фери добавили не говорят,судя по видео как наливает там 7 гр уже на ведро раствора,а по ссылкам выше и из личного опыта, нужно 2 ст.ложки(40-50) гр на 12 кг цемента
--- Добавлено чуть позже ---
ну на объекте у нас подливку(усиление колонн) проверяли специальный пистолет с шариком,вбивает шарик в бетон,по полученной выемке от шарика определяют марку бетонано у нас колонны были "синие" 1 к 3 но на 500 цементе,опалубку снимали через 2-е суток об углы можно было порезаться
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Да, это верно. Фины привезли этот опыт помню к нам. Другие еще прикалывались. Суть в том что раствор не садится.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
хочешь я в следующий раз тебе на кидаю роликов с лабораторий строительных с собой и скажу что весь бетон в продаже не бетон, а какахи сушеные.
Не стоит верить блогерам во всем... тем более в таких делах
точно. может сегодня сфотаю столб сделанный с фейри, перфоратором эту корку из цемента еле сверлил под закладные, а тут крошется... ну ну
там видать чувак просто рукожоп и раствор замесил на фейри![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
читат умеем?)
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
zima, я не в укор, не обижайся... а к тому, что не стоит тащить этих всевдо строителей, не разобравшись верить им... конечно решает каждый сам
у меня лаборант строительный под рукой был, который испытания проводила, а сейчас лаборатория строительная так же в доступе есть... так вот она всю жизнь педантично выверяла все, кажудю дозу добавляемого вещества и бывало такое, что на грамм больше и уже итог плачевный
к чему это я, а вот к чему, что все эти пластификаторы именно так и могут сделать, снизить качество, ошибись на чуть чуть... как и фейри...
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
а ещё маркетологи предлагают вот такую хрень
кто-нибудь сыпал?)
в прошлом годе заливал пол в гараже, пластификатор лил, а вот эту хрень, чё-то не решился сыпать, накидал арматуры, и так сойдёт.
![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
zima, добавив эту штуку будет называться фиброцемент... очень популярная штука - фиброцементные панели сейчас...
--- Добавлено чуть позже ---
так же как добавив опилок будет называться цементнотн струшчатая плита
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
напрямую котел обогревает отопительную систему - т.е. батареи
а когда в бойлере температура падает - кран внутри котла переключается на второй контур
и гонит теплоноситель через двойной змеевик в бойлере и вливаясь по тройнику в обратку возвращает его в котел
есть другая схема - когда вода, требующая нагрева напрямую протекая через теплообменник в котле нагревается
при этом конечно нет лишнего нагрева бойлера, но котел тогда работает как газовая колонка - кран с ГВ открыли - он зажегся
как закрыли - он погас... и теплообменник быстрее выходит из строя - т.к. исходная температура воды со скважины порядка +5..7 градусов
и тут ее сразу греют до 40...![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7