1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Вообще считаю боязнь, что столбы сгниют параноей. Скорее лаги и листы (0.5мм) сгниют, чем 2мм столб. Лет на 15 точно хватит, а там стопудово захочется какой-нибудь кирпичный, или наоборот из сетки-рабицы.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Vital 86, Не спорю. Дай Бог, чтоб еще 100 лет простояли
У меня этой зимой так земля поднялась, что калитка чуть с петель не слетела. пришлось немного подрезать.
Зы. под калитку и ворота столбы ставил на 2 метра в землю и якорил бетоном. Все остальные на 1 метр.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
В тему: у друга в Балашихе прогнила как раз такая вот газовая 5-ти мм (или около того) труба. Как выяснилось, пролежала она в земле около 50-ти лет.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Вроде никто... но во всяком случае, по моему, легче приварить колпачки, чем покрасить изнутри.
Кстати, сверху все-таки, по моему, как-то закупорить как-нибудь трубу надо. Иначе она осенью может наполниться водой, а зимой, вода замерзнет и труба лопнет, будь она даже и в 5 мм... ну разве если она не бесшовная.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Забетонировал сегодня еще 3 трубы ,надеюсь не вспучит...поживем увидим.
Внутрь трубы буду раствор жиденький заливать.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Можно и сухой, его туда засыпать легче. А потом насыпанную в трубу песочно - цементную смесь полить водичкой. Ведь преследуемая цель не усиление жесткости трубы, для нужд забора она и так достаточна, а препятствование коррозии внутри и попадания воды в трубу и последующего ее там замерзания. Жидкий раствор будет труднее плотно засыпать в трубу.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
SashoT, в чем трудность? жидкий раствор льется как кефир.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
В остающихся внутри пузырях воздуха. Не то, чтоб они были так страшны или опасны, но все же... , если трубу сверху не закрыть плотно колпаком, в них например может собраться постепенно, просачивающаяся сверху вода, которая при замерзании разорвет трубу. Вероятность такого конечно мала, но все-же она существует. Да и насыпать сухую смесь во всяком случае легче, и ляжет она плотнее.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.