0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 11 |
Господа! Не работают концевики дверей: Передней левой, передней правой, задней правой.
Открываешь дверь: подсветка не работает, работает только подсветка при открытии задней левой двери. Неужели 3 замка под замену? Блок комфорта сухой, дренажи чистые. Прошу прощения за баян, ткните носом в тему... Сразу скажу перепаивать концевики и разбирать двери, просто не где...
VW PASSAT B5+ 2003г. AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Ну тогда меняй замки на новые, с б\у такая же песня будет!! Смотри как я сделал http://www.drive2.ru/l/5069576/
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Да подожди ты с замками. микрики же меняются. Почитай отчеты про замену микриков. Если негде разбирать то дешевле купить замки на разборке и поменять,чем в сервис отдавать,там только за разбор двери ух сколько возьмут...
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Ну автор пишет что разбирать нет места!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 11 |
Спасибо парни!
DImas089, попробую глянуть состояние микрика!
VW PASSAT B5+ 2003г. AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
разобрать можно прямо на парковке у дома или у супермаркета...Господа! Не работают концевики дверей: Передней левой, передней правой, задней правой.
Открываешь дверь: подсветка не работает, работает только подсветка при открытии задней левой двери. Неужели 3 замка под замену? Блок комфорта сухой, дренажи чистые. Прошу прощения за баян, ткните носом в тему... Сразу скажу перепаивать концевики и разбирать двери, просто не где...
разобрать даже нужно, чтобы зря не покумать новые замки - вдруг окажется, что дело в жгутах при переходе из двери в стойку переломан провод...
а если уже разобрал дверь, то и заменить концевик дело быстрое...
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Можно отсоеденить штекер от замка и в нём замкнуть два провода которые идут на микрик, если не ошибаюсь коричневый и коричнево чёрный по схемме нужно посмотреть, если подсветка загорится то точно микрик!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
согласен... но сняв замок можно разобрать и визуально осмотреть плату внутренностей... дело может быть не в концевике, а в окислившейся плате замка...
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Полностью согласен или пайка от проводов микрика к плате отвалилась!! У меня так было, но уж если залез, то и микрики поменял заодно!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Я правильно понимаю, что если через раз, но синхронно, не срабатывает подсветка салона, подсветка внизу двери и отсутствует индикация на приборке, то виноват концевик? У меня проблемы с правыми дверьми, но независимо одной от другой+габажник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
решил вопрос с концевиком при помощи пластиковой бутылки. вырезал пластинку и пластиковой бутылки и подложил под кнопочку концевика, работает уже пол года
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ставил такие. 3-и года полет нормаМикропереключатель OMRON IP67
D2SW-01D
Микропереключатель: без рычага: SPDT: 0,1A/125ВAC: 0,1A/30ВDC
Feanor,
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Вячеслав 212121, Да я согласен. Просто сам рукожоп и туда не полезу, а кого попало пускать не хочется.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Производитель
OMRON
Тип переключателя
микропереключатель
Характерные особенности
без рычага
Контакты
SPDT
Нагрузка контакта АС (при активной нагрузке)
0.1 A / 125 ВAC
Нагрузка контакта DC (при активной нагрузке)
0.1 A / 30 ВDC
Алгоритм работы
ON-(ON)
Кол-во фиксированных положений
1
Класс защиты
IP67
Выводы
на печатную плату, самоблокирующиеся
Размеры корпуса
19.8 x 6.4 x 10.1мм
Ресурс
5000000циклов
Рабочая температура
-40...85°C
Сила переключения
1.77Н
Электрический ресурс
200000циклов
Сопротивление контакта макс.
50мОм
Покрытие контакта
позолота
Шаг выводов
8.8мм
--- Добавлено чуть позже ---
сам все делал по фоткам из форума. там нет сложностей
--- Добавлено чуть позже ---
сам все делал по фоткам из форума. там нет сложностей
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Херасе ты заморочилсяМне проще всю подвеску перебрать, чем в двери или, того хуже, панель снять
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по па
OFA+, по памяти 1-ю дверь делал часа 2 ,а дальше по накатанной. прим.5 часов
--- Добавлено чуть позже ---
СТО загадали 50 зеленки за каждую дверь, отделался 20-й
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скажите там снаружи микрик и в самом замке а какой за что отвечает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я менял во зтот(фото из форума)
--- Добавлено чуть позже ---
этот отвечает за пиктограмму на приборке (открытие и закрытие)двери.если он не работает индикация на приборке и горит подсветка двери при условии ,что исправна лампочка
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
ох чувствую и меня ждет этот гемор как потеплеет...
Правые двери и дверь багажника не зажигают свет в салоне/багажнике и подсветку в дверях. Да еще плюс предыдущий хозяин поставил акустику без подумов, в итоге от обшивки до динамика расстояние такое что руку можно засунуть...
b5 1.8 ADR (мкпп) variant, climat <Blue VAGon>
wvwzzz3bzxe325207