0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
был расход город 12-14 трасса 8.5-10 (не блеск, но всё таки) машина тянула хорошо.
Потом на ходу у меня порвался ремень гура, вискомуфты.
Было выявлено что словил клина подшипник вискомуфты и ремень стерся и лопнул.
После замены подшипника и ремня, выявился гул, похож на гул подшипников генератора(при нажатии на газ гул усиливается) но пока не было точно определено и исправлено.
НО поднялся расход и машина не тянет. Подключил ВАГ КОМ ошибка дмрв слабый сигнал, спорадическая, и ошибка на АКПП что данные ЭБУ при нагрузке неправильные.
Заказал новый дмрв, сегодня поставил(Bosh 0 280 218 063). А машина так же не едет, и расход не уменьшился. Полазил по форуму почитал, что было предпринято для проверки:
Снял фишку датчика, не стал ехать, но холостых разницы нет. Не умею и не знаю как снимать показания напряжения с фишки, поэтому вычитал совет что можно проверить показания в 2 группе когда нажимаю на газ.
На хх - 3.13
Резко нажимаю на газ
на 6000 - 145.82
По идее это значит как я понял что датчик живой.
Показания в 32 группе:
аддитивное 0.8
мульт - 1.3
2 лямбда программно отключена
Вот главный вопрос..? (я не гуру, только познаю азы устройства авто)
Может ли быть повышенный расход и ухудшенная тяга изза гула подшипников либо генератора либо вискомуфты.
Или может ремень перетянули и нагрузка при вращении больше. Или вращении ролика стало более тугое что ли.
Просто не знаю с чем связать эту ситуацию. Было всё хорошо, лопнул ремень.. заменили.. стало только хуже.
Или когда ремень рвался, мог ли еще что либо еще задеть? Что сразу выявить не получилось...
Добавлю что ошибок по двигателю и АКПП до момента проблем с ремнем не было. После, появилась ошибка дмрв и акпп. после замены ошибки не появляются.
Когда снимал фишку появилась опять что сигнал дмрв слабый, и АКПП неправильный сигнал под нагрузкой.
Стер, подключил фишку на дмрв, покатался, ошибок больше не было.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
даже мыслей ни у кого нет в чем может быть проблема..?![]()
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ну как же, стоит искать проблему в том, что разбиралось/собиралось для замены подшипника visco-муфты. Для начала опрессовать впуск.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Походу дыра имеет место быть.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,143 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Узнали что гул идет от натяжителя. Почему то его не заменили до этого.
Опрессовку сделаю, но интересно если есть дыра которая так сказывается на работе двигателя, то почему такие показания адекватные в 32 группе.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
потому что мотор сам их правит,сдвигая угол или впрыскивая больше топлива....какой угол дросселя на хх? расход воздуха в идеале 2.80г\сек....3.13 тоже в допусках,но завышен.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Вот сфотографировал показания.
машина прогрета до 86гр
aleks19411, Сегодня показания 2.58
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
так давай снимай логи 03 114 115 и 03 20 31а вообще жарко сейчас на впуске....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline