0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго дня! создал новую тему, так как старые все в архиве. После замены сдохнувшего бензонасоса на новенький KRAUF, начались проблемы с датчиком, показывает топлива на 40 км, а машина уже дергается. При замене бензонасоса при совмещении меток обнаружил на баке две стрелки - с какой совмещать???? одна стрелка нарисована как бы пустая внутри - если смотреть со стороны мотора она расположена в лючке на 3 часа(по ней поплавок будет в нижней части бака), другая нарисована цельная на полседьмого(по ней поплавок будет в середине). Что еще может быть? Поплавки стояли одинаково специально два насоса сравнивал старый и новый. У многих встречается такая трабла кто подскажет?
VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
![]()
Вот здесь на этом рисунке видно у чувака стрелка красным цветом отмеченная полая, а бензонасос стоит по полной стрелке, которая синим цветом. Подскажите поставил насос по синей метке бензин кончается на остатке 60 км. Мож поставит старый поплавок.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя интересный факт когда ставил бензонасос осушал бак -протирал, и поставив бензонасос на пустом баке датчик показывал 0 км и стрелка внизу, залил 9 л стрелка отклонилась на 1 деление. При открытии заправочной крышки ситуация не меняется.
VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Продолжил исследование проблемы уже с канистрой в багажнике, если на остатке 60 км начинает глохнуть на правых поворотах - можно еще немного проехать и на остатке 40 км уже не заводится. Завтра попробую поставить старый датчик, к которому жалоб не было, вместо того который стоял на KRAUFE. Если не получится поставлю насос по метке с красной стрелкой на рисунке выше.
VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)
Спасибо: |
Получено: 5,336 Отправлено: 241 |
ed_fischer, надо совместить стрелку на белом корпусе бензонасоса и стрелку на корпусе бака. Других вариантов там нет, на фото стоит неправильно.
Короче, сделай так, чтобы синяя стрелка по фотке сошлась с красной. Что ты там изобретаешь - я никак не могу понять.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня на баке две стрелки - седня сфоткаю покажу.
VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
Это косяк KRAUF
http://www.drive2.ru/l/5531988/
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Блин !!!!!бинго!!! leks, в этой теме по твоей ссылке в drive написано :Это косяк KRAUF
http://www.drive2.ru/l/5531988/
6. Krauf (KR0052M) — нижняя колба. В одной из тем, ссылка будет ниже, есть отзывы, что при остатке бензина на 60-70 км машина глохнет, пока не заправишься. Хотя по популярности наверное самый покупаемый аналог.
Такая же фигня и у меня на 60 км глохнет но едет, гдето на 30-40 уже не хочет. Может причина в кривом китайском корпусе KRAUFA, может вынуть из него вставку и перставить в старый родной корпус? Типа корпус с насосом слишком высоко стоит от днища бака?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот специально для Вас дорогой друг фото не мое но у меня все так же:
Видим стрелку внизу и стрелку справа.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут тоже самое описано, но проблема не решена https://passatworld.ru/showthread.php?t=152965&page=58 получается не достает до дна из-за сетки или перегрев от не достаточного количества охлаждения бензином?
--- Добавлено чуть позже ---
еду в гараж седня ковырять старый и новый насос и измерю стаканами количество бензина в баке на каком глохнет машина. Вот еще человек с подобной проблемой igor 1972: https://passatworld.ru/showthread.php?t=152965&page=48
VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Итак только из гаража - снял насос Крауф когда почти машина заглохла, псмотрел в бак в баке примерно 5 л, сравнил со старым насосом по высоте вставки и т.д. все одно и тоже. Вывод вставка Крауф работает хуже когда в баке мало топлива, независимо от того брали вы насос в сборе или вставку. Когда снимал шланги даже давление не стравливал (забыл) - бензина ни капли не вытекло - бенза мало стало и давление вставка потеряла. Датчик показывал остаток 40 км. Решил проблему - подогнул поплавок в этом состоянии чтоб показывала 0 км - далее налил 5 л и все стало ок остаток 40 км и небольшой запас. То есть теперь когда 0 км машина немного еще даже проедет рывками, но теперь ниже полбака смысла держать нет. Позже куплю новую вставку ВДО и востановлю старый насос в запас.
VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)
Спасибо: |
Получено: 5,336 Отправлено: 241 |
ed_fischer, я тут тебя в заблуждение ввёл - на фото выше насос стоит правильно.
Сегодня специально сфотал как у меня стоит:
Фотографировал из салона, откинув спинку сиденья.
Получается нужно совмещать стрелку на корпусе насоса со стрелкой по синему указателю на твоём фото.
Вторую стрелку (полую) раньше не замечал почему-то. Она наверно указывает местоположение датчика уровня топлива.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо floyd за помощь - а ты прав вторая стрелка это точно !!! указывает место где датчик, а то я в этих стрелках запутался. Кстати, когда первый раз полез снимать нашел только полую стрелку, а ту которую положено за грязью не заметил.
VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. Подниму тему. Купил машину с неработающей стрелкой на приборной панели, стрелка просто всегда лежала на нуле. Покупался и выяснил что нет контакта платы с проводной на датчике уровня топлива. Всё исправил, но показания показывают наоборот, когда бак полный, стрелка на нуле, чем меньше бензина в баке, тем больше показывает стрелка на приборной панели, соответственно когла бензина нет, стрелка показывает полный бак. Провода местами не перепутаны. Подскажите, пожалуйста, как исправить этот глюк?
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,736 |
Возможно тебе впендюрили датчик другой системы. Посмотри сопротивление датчика в положении пустой и полный бак..
Если не изменяет мне мой склероз, ВАГа маленьое сопротивление соответствует минимуму уровня, и чем больше сопротивление, тем выше уровень показывает. У старых машин было наоборот. Показометр включался последовательно с датчиком и получалось, что маленькое сопротивление - полный бак, больое сопротивление - пустой бак.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.