Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

врет датчик уровня топлива

Тема: врет датчик уровня топлива

  1. Аватар для ed_fischer

    ed_fischer сказал(-а):

    По умолчанию врет датчик уровня топлива

    Доброго дня! создал новую тему, так как старые все в архиве. После замены сдохнувшего бензонасоса на новенький KRAUF, начались проблемы с датчиком, показывает топлива на 40 км, а машина уже дергается. При замене бензонасоса при совмещении меток обнаружил на баке две стрелки - с какой совмещать???? одна стрелка нарисована как бы пустая внутри - если смотреть со стороны мотора она расположена в лючке на 3 часа(по ней поплавок будет в нижней части бака), другая нарисована цельная на полседьмого(по ней поплавок будет в середине). Что еще может быть? Поплавки стояли одинаково специально два насоса сравнивал старый и новый. У многих встречается такая трабла кто подскажет?
    VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)
     
  2. Аватар для ed_fischer

    ed_fischer сказал(-а):

    По умолчанию

    Название: 8eac404s-960.jpg
Просмотров: 7378

Размер: 209.3 Кб
    Вот здесь на этом рисунке видно у чувака стрелка красным цветом отмеченная полая, а бензонасос стоит по полной стрелке, которая синим цветом. Подскажите поставил насос по синей метке бензин кончается на остатке 60 км. Мож поставит старый поплавок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя интересный факт когда ставил бензонасос осушал бак -протирал, и поставив бензонасос на пустом баке датчик показывал 0 км и стрелка внизу, залил 9 л стрелка отклонилась на 1 деление. При открытии заправочной крышки ситуация не меняется.
    VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)
     
  3. Аватар для ed_fischer

    ed_fischer сказал(-а):

    По умолчанию

    Продолжил исследование проблемы уже с канистрой в багажнике, если на остатке 60 км начинает глохнуть на правых поворотах - можно еще немного проехать и на остатке 40 км уже не заводится. Завтра попробую поставить старый датчик, к которому жалоб не было, вместо того который стоял на KRAUFE. Если не получится поставлю насос по метке с красной стрелкой на рисунке выше.
    VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)
     
  4. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    ed_fischer, надо совместить стрелку на белом корпусе бензонасоса и стрелку на корпусе бака. Других вариантов там нет, на фото стоит неправильно.
    Короче, сделай так, чтобы синяя стрелка по фотке сошлась с красной. Что ты там изобретаешь - я никак не могу понять .
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  5. Аватар для ed_fischer

    ed_fischer сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    ed_fischer, надо совместить стрелку на белом корпусе бензонасоса и стрелку на корпусе бака. Других вариантов там нет, на фото стоит неправильно.
    Короче, сделай так, чтобы синяя стрелка по фотке сошлась с красной. Что ты там изобретаешь - я никак не могу понять .
    У меня на баке две стрелки - седня сфоткаю покажу.
    VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)
     
  6. Аватар для leks33

    leks33 сказал(-а):

    По умолчанию

    Это косяк KRAUF
    http://www.drive2.ru/l/5531988/
    | VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
     
  7. Аватар для ed_fischer

    ed_fischer сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leks33 Посмотреть сообщение
    Это косяк KRAUF
    http://www.drive2.ru/l/5531988/
    Блин !!!!!бинго!!! leks, в этой теме по твоей ссылке в drive написано :
    6. Krauf (KR0052M) — нижняя колба. В одной из тем, ссылка будет ниже, есть отзывы, что при остатке бензина на 60-70 км машина глохнет, пока не заправишься. Хотя по популярности наверное самый покупаемый аналог.
    Такая же фигня и у меня на 60 км глохнет но едет, гдето на 30-40 уже не хочет. Может причина в кривом китайском корпусе KRAUFA, может вынуть из него вставку и перставить в старый родной корпус? Типа корпус с насосом слишком высоко стоит от днища бака?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    ed_fischer, надо совместить стрелку на белом корпусе бензонасоса и стрелку на корпусе бака. Других вариантов там нет, на фото стоит неправильно.
    Короче, сделай так, чтобы синяя стрелка по фотке сошлась с красной. Что ты там изобретаешь - я никак не могу понять .
    Вот специально для Вас дорогой друг фото не мое но у меня все так же: Название: 1214641386.jpg
Просмотров: 7280

Размер: 177.2 Кб
    Видим стрелку внизу и стрелку справа.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот тут тоже самое описано, но проблема не решена https://passatworld.ru/showthread.php?t=152965&page=58 получается не достает до дна из-за сетки или перегрев от не достаточного количества охлаждения бензином?

    --- Добавлено чуть позже ---

    еду в гараж седня ковырять старый и новый насос и измерю стаканами количество бензина в баке на каком глохнет машина. Вот еще человек с подобной проблемой igor 1972: https://passatworld.ru/showthread.php?t=152965&page=48
    VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)
     
  8. Аватар для ed_fischer

    ed_fischer сказал(-а):

    По умолчанию

    Итак только из гаража - снял насос Крауф когда почти машина заглохла, псмотрел в бак в баке примерно 5 л, сравнил со старым насосом по высоте вставки и т.д. все одно и тоже. Вывод вставка Крауф работает хуже когда в баке мало топлива, независимо от того брали вы насос в сборе или вставку. Когда снимал шланги даже давление не стравливал (забыл) - бензина ни капли не вытекло - бенза мало стало и давление вставка потеряла. Датчик показывал остаток 40 км. Решил проблему - подогнул поплавок в этом состоянии чтоб показывала 0 км - далее налил 5 л и все стало ок остаток 40 км и небольшой запас. То есть теперь когда 0 км машина немного еще даже проедет рывками, но теперь ниже полбака смысла держать нет. Позже куплю новую вставку ВДО и востановлю старый насос в запас.
    VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)
     
  9. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    ed_fischer, я тут тебя в заблуждение ввёл - на фото выше насос стоит правильно.
    Сегодня специально сфотал как у меня стоит:

    Название: DSC03407.JPG
Просмотров: 7111

Размер: 136.1 Кб

    Название: DSC03408.JPG
Просмотров: 7106

Размер: 132.9 Кб

    Фотографировал из салона, откинув спинку сиденья.
    Получается нужно совмещать стрелку на корпусе насоса со стрелкой по синему указателю на твоём фото.
    Вторую стрелку (полую) раньше не замечал почему-то. Она наверно указывает местоположение датчика уровня топлива.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  10. Аватар для ed_fischer

    ed_fischer сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо floyd за помощь - а ты прав вторая стрелка это точно !!! указывает место где датчик, а то я в этих стрелках запутался. Кстати, когда первый раз полез снимать нашел только полую стрелку, а ту которую положено за грязью не заметил.
    VW Passat B5+ 05 г.в. AWT 1.8T механика (европа)
     
  11. ever87 сказал(-а):

    По умолчанию

    Здравствуйте. Подниму тему. Купил машину с неработающей стрелкой на приборной панели, стрелка просто всегда лежала на нуле. Покупался и выяснил что нет контакта платы с проводной на датчике уровня топлива. Всё исправил, но показания показывают наоборот, когда бак полный, стрелка на нуле, чем меньше бензина в баке, тем больше показывает стрелка на приборной панели, соответственно когла бензина нет, стрелка показывает полный бак. Провода местами не перепутаны. Подскажите, пожалуйста, как исправить этот глюк?
    Заранее спасибо
     
  12. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ever87 Посмотреть сообщение
    чем меньше бензина в баке, тем больше показывает стрелка на приборной панели, соответственно когла бензина нет, стрелка показывает полный бак. Провода местами не перепутаны. Подскажите, пожалуйста, как исправить этот глюк?
    Возможно тебе впендюрили датчик другой системы. Посмотри сопротивление датчика в положении пустой и полный бак..
    Если не изменяет мне мой склероз, ВАГа маленьое сопротивление соответствует минимуму уровня, и чем больше сопротивление, тем выше уровень показывает. У старых машин было наоборот. Показометр включался последовательно с датчиком и получалось, что маленькое сопротивление - полный бак, больое сопротивление - пустой бак.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.