0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 Прыгают обороты ХХ и при езде.
 Прыгают обороты ХХ и при езде.
				Прыгают обороты, да так, что зубы от вибрации стучат.
При езде, авто в такт с оборотами разгоняется(дергается), заметно стала "тупее"
Вибрация почти пропадает на ХХ, когда ставлю на P или N с выключенным кондиционером
когда коробка в P и N с включенным кондиционером на ХХ опять ухожу в расколбас.
Раньше небольшая вибрация была только с включенным кондером, грешу на подшипник.(проскакивал ремень, подклинивало), но теперь обороты плавают даже тогда, когда еду без кондиционера, либо стою на светофоре в режиме D, либо паркуюсь задним ходом. Кто сталкивался, с чего начать?
Я уже боюсь, что бы не коробка была...
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Недавно был такой прикол на AGU... По сути AEB тот же... дело оказалось в катушке... проверить просто... включаешь кондей на хх и глушишь авто... снимаешь катушки... осмотр катушек на предмет трещин и состояния наконечников... выкручиваешь свечи... самая страшная и мокрая будет в проблемном цилиндре... меняешь катушку если признаки на лицо... а так , может еще и коммутатор быть... и еще ворох проблем...
начни с простого...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
                  
            
            
            
					 
 
				а катушка на компьютере покажет?Недавно был такой прикол на AGU... По сути AEB тот же... дело оказалось в катушке... проверить просто... включаешь кондей на хх и глушишь авто... снимаешь катушки... осмотр катушек на предмет трещин и состояния наконечников... выкручиваешь свечи... самая страшная и мокрая будет в проблемном цилиндре... меняешь катушку если признаки на лицо... а так , может еще и коммутатор быть... и еще ворох проблем...
начни с простого...
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На мозгах AEBа в виду их древности нет системы распознавания пропусков зажигания... так что - НЕТ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
                  
            
            
            
					 
 
				нашел неисправную катушку!
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот и славненько
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

