Проблема перегрева на ходу.
  1. #1
    Lupo Аватар для viS1on
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема перегрева на ходу.

    Добрый день. Уже давно стоит нерешенной проблема перегрева двигателя на ходу. Машина едет нормально и не греется, если ехать 80-90 км/ч и держаться в районе 2000 оборотов, а как только набираешь 100-120 и обороты повышаются до 2200-2500, стрелка температуры начинает отклоняться в сторону 130 градусов.
    Антифриз выплескивается из бочка, но когда едешь на малых оборотах, то всё в норме.
    Было проделано:
    - Несколько раз заменена крышка бочка;
    - Промыта система охлаждения
    - Заменен термостат
    - Заменена помпа
    - Заменен радиатор кондиционера и промыт основной радиатор

    В сервисе смотрели, на прогретой машине пузырьков в расширительном бачке не видно.
    из последних неполадок, только турбина полетела, масло жгло и дым валил капитальный, не знаю относится это или нет, просто уже не знаю куда смотреть, не ужели это всё же прокладка ГБЦ.
    Есть ещё такой фактор, как журчание вроде как антифриза при нажатии педали газа.
    [PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]

  2. #2
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,413
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viS1on Посмотреть сообщение
    Есть ещё такой фактор, как журчание вроде как антифриза при нажатии педали газа.
    было такое сразу после замены помпы и заливки антифриза. через некоторое время (километров 5 пути) антифриз провалился, я долил и все прекратилось.
    Воздушная пробка.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,097
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 761
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если выбрасывает антифриз, то следовательно повышается давление в системе охлаждения. Повышаться может и из-за того, что ОГ поступают в систему.
    Из-за чего поступают- вопрос.
    Либо начинает прогорать прокладка головки и она таки прогорит рано или поздно, либо трещина в ГБЦ или гильзах, которая расширяется при нагреве и пропускает газы в рубашку охлаждения.

    Когда начинает греться и выплескивать антифриз, печка горячая, или холоднее, чем была?
    Попадание газов в систему охлаждения нарушает циркуляцию жижи. И в первую очередь перестает греть печка.
    Пешеход.

  4. #4
    Lupo Аватар для st037
    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Либо начинает прогорать прокладка головки и она таки прогорит рано или поздно, либо трещина в ГБЦ или гильзах, которая расширяется при нагреве и пропускает газы в рубашку охлаждения.
    У меня были трещины в голове. Так вот, перегрева не было и газы в систему охлаждения не давило. Наоборот был обратный эффект. Пока машина стоит, немного антифриза натекало во второй цилиндр (именно в камеру сгорания). В масло не гнало, и масло в антифриз тоже. Временами даже двигатель подклинивал при пуске и несколько минут после пуска парИла сильно. Дальше на ходу никак ни ощущалось, перегрева не было.

    Автору, как вариант, еще раз замена термостата, может быть вискомуфта...
    Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
    Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viS1on Посмотреть сообщение
    Есть ещё такой фактор, как журчание вроде как антифриза при нажатии педали газа.
    при воздухе в системе... следует проверить герметичность СО... для этого можно подать в трубку обратки на холодном моторе давление и замерять давление срабатывания клапана сброса в крышке...

    и дыры так же можно найти если давление не создается... или начинает где-то течь... без давления, ож кипит при меньшей температуре...


    Цитата Сообщение от viS1on Посмотреть сообщение
    из последних неполадок, только турбина полетела, масло жгло и дым валил капитальный, не знаю относится это или нет, просто уже не знаю куда смотреть, не ужели это всё же прокладка ГБЦ.
    проблемы со смесеобразованием, так же способны повысить температуру мотора под нагрузкой...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  6. #6
    Lupo Аватар для viS1on
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После замены турбины попробую найти дыры в СО. Но как указали выше, зимой бывало нарушение в работе печки и вместо горячего, дула холодным, а после того, как вручную пробку выгонял, все нормализовывалось, но не надолго. Видимо все же придется голову снимать и смотреть, есть подозрения на криворукость мастера, который мне перебирал двигель после обрыва ремня грм ((( Большое спасибо всем!
    [PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    актау
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А Бачок и крышка заменены на оригинальные ??? у меня было такое антифриз гнался из под крышки бачка ...нашел с разбора бачок и крышку, поставил все гуд ...а год назад такая же беда была ...был люфт в вискомуфте ...попробуй проверить

  8. #8
    Lupo Аватар для viS1on
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вискомуфта замена. Крышка менялась 3 раза. Есть какая-то проблема в циркуляции, пытаемся выяснить. Газы в бачок не идут, запаха нет, пузырьков нет, следов антифриза в масле нет и нет их в выхлопе и под клапанной крышкой. После прогрева, верхний шланг горячий, нижний еле нагревается. Остаётся только или опять термостат, хотя он и менялся или забитый радиатор, хотя его так же пытались прогнать водой с жидкостью hi-gear. Буду всё сливать и продувать, уже даже не знаю куда смотреть...
    [PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]

  9. #9
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже такая беда. Пока замена бочка, крышки, вискомуфты не помогла. Далее по плану термостат, ДТОЖ и помпа... по идее больше нечему. Когда муфту поменял, выгнал воздух с печки, выехал дал об\мин 4-5 при выкл печке с дефлекторов аж горячий воздух шел, чем больше газу тем сильнее. Потом к гаражу подъехал там уже к 260 по фарингейту приближаться стрелка стала и под машиной лужа... кто что посоветует дельного
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  10. #10
    Lupo Аватар для viS1on
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    У меня тоже такая беда. Пока замена бочка, крышки, вискомуфты не помогла. Далее по плану термостат, ДТОЖ и помпа... по идее больше нечему. Когда муфту поменял, выгнал воздух с печки, выехал дал об\мин 4-5 при выкл печке с дефлекторов аж горячий воздух шел, чем больше газу тем сильнее. Потом к гаражу подъехал там уже к 260 по фарингейту приближаться стрелка стала и под машиной лужа... кто что посоветует дельного
    Может были какие-то предпосылки перед этим? может какой-то фланец обрывало?
    Смотрю в сторону загаженного радиатора, ибо всё уже поменяно, но из всего прочитанного, всё же вытекает, что это прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ, а это достаточно накладная замена =(
    [PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]

  11. #11
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    viS1on, я в курсе за прокладку, но если бы она была
    1 масло уровень не падал, а повышался был бы с антифризом.
    2 в расширительном бочке масло было
    3 дым из трубы
    т.к этого у меня особо нет (просто сам себя так успокаиваю) надеюсь что то другое ) не хотелось бы попасть на прокладку ГБЦ
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  12. #12
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиатор забит. Никакие промывки не помогут. Только замена.
    А4 TDI

  13. #13
    Lupo Аватар для viS1on
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwerty12345 Посмотреть сообщение
    viS1on, я в курсе за прокладку, но если бы она была
    1 масло уровень не падал, а повышался был бы с антифризом.
    2 в расширительном бочке масло было
    3 дым из трубы
    т.к этого у меня особо нет (просто сам себя так успокаиваю) надеюсь что то другое ) не хотелось бы попасть на прокладку ГБЦ
    У меня то же нет подобных следов, ни масла в антифризе, ни антифриза в масле, ни следов попадания антифриза в котлы, ни испарения из выхлопной, ни запаха в РБ.
    Из всего перебранного выходит, что при нагреве, образуется подсос воздуха, который в свою очередь мешает нормальной церкуляции жидкости, а почему при нагреве, т.к. при нормальной температуре, подобного нет и давление стабильное (шланги упругие). Вот тут и вступают опасения о трещине в головке, в каком-то хитром месте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А пробовал кто-нибудь "спрайтом" промывать систему охлаждения? знаю что очищает и "откипячивает" в бытовых условиях всё что угодно =)))
    [PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]

  14. #14
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=212174 "все было нормально, но в один момент пошел перегрев на ходу двигателя, с понижением оборотов до 2 тысяч и 80км\ч на 5й все приходило в норму(было предположение что крыльчатку сорвало ), термостат ведет себя по другому если умер
    А еще если помпа потекла, есснно предстоит замена"

    Это походу мой случай. Главное шумела она, это я сейчас по расположению понял. А в сервисмены пробки мне что то про натяжитель впаривали.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На выходных замена, отпишусь по итогу.
    viS1on, Ты тоже напиши как решил
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  15. #15
    Lupo Аватар для viS1on
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Пушкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня залил спрайта, за три захода (слив/залив) удалось победить перегрев. Радиатор конечно был жутко загажен, ноглавное, что теперь, спустя пол года, проблема найдена и устранена... п.с. не пейте эту гадость, спрайт, пусть она двигатели чистит...
    [PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]

  16. #16
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viS1on Посмотреть сообщение
    Сегодня залил спрайта, за три захода (слив/залив) удалось победить перегрев. Радиатор конечно был жутко загажен, ноглавное, что теперь, спустя пол года, проблема найдена и устранена... п.с. не пейте эту гадость, спрайт, пусть она двигатели чистит...
    повезло )
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002

  17. #17
    Polo Аватар для qwerty12345
    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Возраст
    31
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял термостат вроде как подклинивал, помпу хотя живая была но так как была снята и была новая пришлось ставить на всякий пожарный. Смазал подшипник ролика натяжителя. Вроде норм. Температура не растет тфай тфай ))
    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002


Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.06.2017, 11:47
  2. Заглох на ходу. В чем проблема?
    от MindHunter в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 01:08
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 10:25
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •