0

Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Мне всё интересно, где все вычитали что G002/004 - минералка?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
На бачке
--- Добавлено чуть позже ---
На оригинальной баклашке состав не написан. Также ни слова про минералка или синтетика.
--- Добавлено чуть позже ---
Я когда изучал аопрос про гудящий насос то наткнулся на тему,где ктото написпл что может расслаиться шланг высокого давления от старости, и насосу будет тяжело прокачать через него жижу,в итоге получаем тяжелый руль и воющий носос.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
А как быть с фактом, что гудит и тяжело крутится только на горячую?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Ну вот у меня гудит и на холодную тоже, но заметно тише чем на горячую. Видимо это опять же связано с разжижением жидкости от нагрева, поэтому старичок насос уже не в состоянии нормально работать. Если с остольной системой гур всё нормально,то,я думаю, гудение и тяжелый поворот излечится промывкой и заменой насоса плюс оригинальную жижу.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Езжу на Dextron III уже 2 года. Ездил и на старом насосе и сейчас на новом.
Вот так менять масло ГУР - https://www.drive2.ru/l/3059587/
После замены насоса опять-таки залили Dex III - https://www.drive2.ru/l/3163244/
Повторная замена масла ГУР спустя 1,5 года - https://www.drive2.ru/l/6822807/
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Раньше была G002 - это минералка. Сейчас в качестве замены идет G0004 - это синтетика. Вроде как взаимозаменяемы, но я бы смешивать не решился. Вот тут о них есть http://reikinet.ru/tablica-masel-gur только 0002 - это все-таки минералка, а не синтетка как у них.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вообще, у меня на горячую тоже тяжелее руль становится. Это - нормально, т.к. при нагреве масло становится более текучим. И гудеть может в крайних положениях - это тоже нормально. А к чему это пишу - у меня насос новый ZF. Если гудит постоянно и не устраивает тяжесть руля, я бы залил Декстрон.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Несколько месяцев назад менял себе жидкость ГУРа. Изначально была залита G004, заменил на Pentosin CHF 11S, который идёт как аналог G002. Перед заменой взял пустую баночку и смешал их, сутки она простояла - ничего не произошло, не свернулось, ни осадка не было. Так что мешать их можно.Раньше была G002 - это минералка. Сейчас в качестве замены идет G0004 - это синтетика. Вроде как взаимозаменяемы, но я бы смешивать не решился. Вот тут о них есть http://reikinet.ru/tablica-masel-gur только 0002 - это все-таки минералка, а не синтетка как у них.
По твоей ссылке всё правильно написано, только G004 не минералка, а полусинтетика. Я думаю что минералкой на морозе все сальники повыдавливало бы.
В интернете много находил информации об этих обеих жидкостях и пришёл к выводу, что в оригинальных канистрах налит Pentosin: в G002 - Pentosin CHF 11S, в G004 - Pentosin CHF 202. Разница - в присадках.
Страницы официального сайта Pentosin:
http://pentosin-oil.ru/products/hydr...d-oils/67.html
http://pentosin-oil.ru/products/hydr...d-oils/68.html
Почитай комментарии, которые идут после описания продукта, там представитель фирмы отвечает на различные вопросы. Особенно интересные на странице про Pentosin CHF 11S.
Вот некоторые:
# максим 14.04.2014 22:54
Я совсем запутался, имеется авто рассат б5 до рестайл 2000г.на крышке бочка гидроусилителя написано, только минеральное масло g002, а тут есть допуск на g002,но в описании пишется,что оно синтетическое :o .Так что есть правда,что мне лить вот это масло или как утверждают vagвцы 004 после которого начинает гудеть гур...
0 # Михаил 15.04.2014 15:10
Максим, добрый день! Продукция Pentosin серии CHF лучшее, что можно купить для ГУР. В оригинальную тару VAG разливает Pentosin CHF202. Продукт CHF 11S более прогрессивный. Оба продукта взаимозаменяемы не ошибетесь. ГУР будет гудеть если налить Дехрон или "универсальное" масло ГУР.
0 # максим 15.04.2014 20:37
Михаил,добрый день! В том и дело,что после замены шланга высокого давления залил g004,начал на холодную гудеть гур и плавать обороты при вращении рулем.до это было g002 заливал из старых запасов,в любой мороз гур не издавал ни каких звуков,никаких левых жидкостей гур не пробывал. Собственно, g002 получается синтетическое масло,а на крышке написано,только минералку лить вот тут и начинается противоречия.т.е. это ошибка vagговцев или под минеральным маслом они,понимают,что то другое?спасибо
0 # Михаил 16.04.2014 08:52
Здравствуйте Максим! G004 упрощенный продукт специально для первой заливки. Удешевили его в рамках снижения цены всех деталей нового автомобиля. Ниже % содержания синтетического масла - хуже прокачиваемость . Вы можете оценить этот параметр по техническим листам (Динамическая вязкость). Поэтому G002 ведет себя лучше, однако VAG не может заявить о своей экономии, отсюда такие рекомендации.
# Семён 23.10.2014 17:39
Подскажите, пожалуйста, какие основы у CHF 11s и 202 - пао, эстеры, ГК или др.?
0 # Михаил 24.10.2014 09:08
Здравствуйте, Семен. CHF 11S PAO, CHF 202 PAO+HC в комплексе с добавками.
Вот поэтому я себе Pentosin CHF 11S залил.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть, кстати, и сейчас в продаже G002. Идёт с таким номером - G 002000A2
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
А когда тугой руль становиться в районе заднего левого колеса есть звук ? Такой как колесо спускает. Но это точно не колесо. А остынет машина с полчаса в тени и нет уже звука.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Есть один способ, но он не для слабонервных (я себе так делал). Меняешь жидкость ГУР и прокачиваешь на заведенной просто крутя руль. На изношенном насосе визг будет стоять такой, что уши закладывает. И успакаивается он долго (у меня только на вторй день). А новый насос при таком же способе замолчал ч/з 20 сек. И при плохом насосе он может в одну сторну клинить. У меня в один прекрасный день насос просто замолчал и руль мог крутить только вправо. А влево только на оборотах свыше 3000.
Насос я брал ZF от Шнивы. разница только в выдаваемом давлении - 120 бар на родном и 104 на Шниве. Думаю изношенный насос положенные характеристики все равно не выдаст, поэтому я разницы и не почувствовал, только тихо стало.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000